а как осколки свечи добрались до шатунов минуя кольца?
Axiner, слышал может быть от кого то такую фразу "провернуло вкладыши"... очень занимательно, погугли...
просто я пытаюсь сообразить когда это началось и из-за чего. есть несколько ситуаций в разное время похожих на причину этого стука.
я еще толком не могу сообразить когда этот стук появился. вероятно я давно так езжу. просто он стал усиливаться и превратился в стрекот.
ладно всем спасибо за обсуждение
Приветствую! У меня точно такой же стук - пропадает при отключении форсунки или катушки 2-го цилиндра, становится тише с прогревом. Civic 2008 г.в., пробег 160 т.км.
привет, я со своей причиной стука разбираться не стал. мотор заменил. конечно это я поторопился. и я так не рекомендую поступать, так как дорого и возни много
думаю в моем случае этот стук как то связан с тем что у меня во 2-м цилиндре свеча развалилась и убила катушку (прошило изолятор), вот только не знаю, поломка свечи - это причина или следствие стука мотора.
а вам надо к мотористу, пусть снимает крышку, поддон. если надо то и головку блока. дефектует. потом купите БУ запчасти (благо они дешевые, так как нафиг никому не нужны). как то так думаю
и обязательно тут отпишитесь
Мотор менять не хочу, т.к. считаю что это "кот в мешке". А мой обслуживается своевременно и никаких неприятностей не переживал. Поэтому думаю ремонтировать этот (хотя все мастера говорят, что пока париться не стоит). Каждый день езжу - стук не прогрессирует (или прогрессирует очень медленно)
а клапана регулировали? свечи, катушки, форсунки меняли местами?
может попробовать раскоксовку или более частую смену масла?