Стук двигателя на холодную!

Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 117
  1. #81
    Участник
    Регистрация
    16.06.2016
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    не исключаю


  2. #82
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Если нет уверенности в оригинальности то ищи бу с малым пробегом(но надо будет попотеть в поисках). Ремонт +- так же выйдет. Но точная стоимость вырисуется только при дефектовке.

  3. #83
    Участник
    Регистрация
    16.06.2016
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    спасибо. буду думать.
    начерное мне хату надо снять рядом с работой.
    а потом заняться двигателем.
    конечно дорого (снять однушку от 15000 в мес) - зато не буду движок мучить

  4. #84
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axiner Посмотреть сообщение
    спасибо. буду думать.
    начерное мне хату надо снять рядом с работой.
    а потом заняться двигателем.
    конечно дорого (снять однушку от 15000 в мес) - зато не буду движок мучить
    Верное решение

  5. #85
    Участник
    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axiner Посмотреть сообщение
    Продублирую свой вопрос здесь (задавал уже в "вопросах")

    насчет вкладышей - разве звук пропал бы при отключении одного цилиндра? то есть при отключении 2-го цилиндра стук исчезает - а коленвал то все равно под нагрузкой, тем более что по частоте стука не похоже на коленвал, частота в 2 раза меньше

    [/COLOR]Всех форумчан с 9 мая!
    вероятнее всего, что это поршень (юбка), если действительно частицы электрода попали, то это скорее и явилось причиной появления задиров в ЦПГ. То что звук в 2 раза реже оборота кол вала, подтверждает тот факт что стук (ударная нагрузка) происходит в момент перекладки поршня и на такте сжатия и сгорания он и проявляется. Диагноз моториста скорее верен.
    Ездить на таком двигле нет смысла, так как долго не проездите, начнется период интенсивного износа, можно еще клина потом в дороге словить.
    Если задиры на стенке цилиндра есть, то ремонтировать двигатель будет очень дорого, проще контрактный купить. Можно еще попробовать залезть в камеру сгорания видеоскопом и посмотреть.

  6. #86
    Участник
    Регистрация
    16.06.2016
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    ясно спасибо

  7. #87
    Член Клуба
    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    370

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwer2142 Посмотреть сообщение
    Скрученный пробег не исключаешь?
    Даже если полтинник отмотали то движка в расцвете сил.Для него 200-300 середина жизни.

  8. #88
    Участник
    Регистрация
    27.06.2017
    Адрес
    Нефтекамск
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Условия жизни они разные бывают...

  9. #89
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nekrofil Посмотреть сообщение
    Даже если полтинник отмотали
    Если не если, может кубики бросим или у божъей коровки спросим... Он даже не 2ой владелец... Каждый по 50 отмотал что б продать выгодней.... В общем сначала дефектовка.... ну я бы так делал.

  10. #90
    Участник
    Регистрация
    16.06.2016
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    Хотел еще спросить - вот я померил компрессию (правда педаль газа не нажимал) во всех горшках 10 - 10,5 атм. то есть примерно одинаковая
    это как соотносится с тем что выше обсудили?

Похожие темы

  1. Стук или удар при запуске на холодную
    от zheka325 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.02.2013, 22:20
  2. Стук,стук,стук
    от SkAMP в разделе V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2012, 16:05
  3. Металлический стук при переключении АКПП на холодную
    от Braza в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.05.2012, 18:50
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 19:57
  5. Стук в двигателе на холодную
    от mx400 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 18:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •