не исключаю
не исключаю
Если нет уверенности в оригинальности то ищи бу с малым пробегом(но надо будет попотеть в поисках). Ремонт +- так же выйдет. Но точная стоимость вырисуется только при дефектовке.
спасибо. буду думать.
начерное мне хату надо снять рядом с работой.
а потом заняться двигателем.
конечно дорого (снять однушку от 15000 в мес) - зато не буду движок мучить
вероятнее всего, что это поршень (юбка), если действительно частицы электрода попали, то это скорее и явилось причиной появления задиров в ЦПГ. То что звук в 2 раза реже оборота кол вала, подтверждает тот факт что стук (ударная нагрузка) происходит в момент перекладки поршня и на такте сжатия и сгорания он и проявляется. Диагноз моториста скорее верен.
Ездить на таком двигле нет смысла, так как долго не проездите, начнется период интенсивного износа, можно еще клина потом в дороге словить.
Если задиры на стенке цилиндра есть, то ремонтировать двигатель будет очень дорого, проще контрактный купить. Можно еще попробовать залезть в камеру сгорания видеоскопом и посмотреть.
ясно спасибо
Условия жизни они разные бывают...
Хотел еще спросить - вот я померил компрессию (правда педаль газа не нажимал) во всех горшках 10 - 10,5 атм. то есть примерно одинаковая
это как соотносится с тем что выше обсудили?