Кто спец?
У друга Ланцер, оригинальные амики - 4060A320
Что взять ему толкового из заменителей?
Showa (Оригинал)
KYB Excel-g
Tokico
Nakamoto
Shinkai
Monroe
Sachs/Boge
LYNXauto
Кто спец?
У друга Ланцер, оригинальные амики - 4060A320
Что взять ему толкового из заменителей?
вопрос цены и веры, но каяба, бильштайны, сакс и боге примерно одной цены, со всем остальным разница в цене значительная, как в плюс, так и в минус
Пока из толкового вижу только:
SACHS 313 849 (Super Touring)
Boge 32-R44-A (Automatic)
Бильштайны Б4 не стоит брать в отличии старших братьев B6/B8
Последний раз редактировалось EURO; 23.09.2014 в 20:59.
Твой товарищ ищет просто замену стоку?
Били Б6 - это жестче/спортивнее стока, правильнее менять в круг
Ультра или Нью Ср- см пункт выше
Про Токико - не скажу, так же как и про пендосию и Оптимал (Врятли это германия, скорее всего Корея)
ТРВ - разве когда то делали или поставляли на конвееры амортизаторы? ТРВ - это тормозные механизмы и элементы подвески.
Привет всем! Не ждали? а я приперся!![]()
Наконец то нашел тему по амикам. А то задолбали со своими пружинами и каябой везде))) Отпишусь тоже для статистики. Через 55к и 5 лет полетов, на ТО75 нашли запотевший правый задний амик. Плюс еще спереди салентблоки нижних рычагов опорные подшипники приговорили. Все с завода, родное было. Денег менять все не было, ездил так. Через 1-2 месяца заехал на диагностику подвески, запотел еще передний правый амикПрошло уже 7 месяцев и 4т пробега а воз и ныне там
Интересно что там еще отвалилось))) Надеюсь скоро узнаю))) Но пока надо решить что брать из амо. Цены на оригинал вызывают желание сделать себе харакири. Но с другой стороны я на них отъездил 5 лет и горя не знал. Ставить всякую хрень типа каябы которая умрет через год не хочу, деньги на ветер. На машине пока планирую ездить до скончания времен. Но все же жаба требует экономии, да и финансы поют романсы. Чего брать то?