Результаты опроса: Кому отдаём предпочтение (по опыту использования)?

Голосовавшие
832. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Showa (Оригинал)

    209 25.12%
  • KYB Excel-g

    396 47.60%
  • Tokico

    74 8.89%
  • Nakamoto

    14 1.68%
  • Shinkai

    4 0.48%
  • Monroe

    21 2.52%
  • Sachs/Boge

    100 12.02%
  • LYNXauto

    14 1.68%
Like Tree3Likes

Выбор производителя стоек (амортизаторов)

Страница 17 из 144 ПерваяПервая ... 715161718192767117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 1518

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Кто спец?
    У друга Ланцер, оригинальные амики - 4060A320
    Что взять ему толкового из заменителей?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    3,044

    По умолчанию

    вопрос цены и веры, но каяба, бильштайны, сакс и боге примерно одной цены, со всем остальным разница в цене значительная, как в плюс, так и в минус

  3. #3
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Пока из толкового вижу только:
    SACHS 313 849 (Super Touring)
    Boge 32-R44-A (Automatic)

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Бильштайны Б4 не стоит брать в отличии старших братьев B6/B8

  5. #5
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    Бильштайны Б4 не стоит брать в отличии старших братьев B6/B8
    Билы Б6 не находит, Tokico не находит, KYB Ultra SR тоже не находит(
    Кто что скажет о
    - пиндосовских Gabriel G54267
    - немецких Optimal A-3691 G
    ?

    Да еще такой момент, здесь моему другу утверждают, что Stellox 4214-0737-SX есть ни что иное, как переупакованный TRW JGM1042T
    Последний раз редактировалось EURO; 23.09.2014 в 20:59.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр999ххх Посмотреть сообщение
    У меня 1265 кг по свидетельству, шумоизоляция сделана, и подвеска жесткая- было с чем сравнить,, не знаю почему она короткоходная у вас, клиренс примерно одинаковый с др авто в своем классе.
    Недавно был на весах, сдавал лом, масса авто без меня 1340 кг. Жесткая - не жеская все субективно, настоящая жесткость это зубодробилка - это утомляет, а у нас на исправных стойках вполне нормально. Клиренс ниже чем у той же короллы и лансера.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Билы Б6 не находит, Tokico не находит, KYB Ultra SR тоже не находит(
    Твой товарищ ищет просто замену стоку?
    Били Б6 - это жестче/спортивнее стока, правильнее менять в круг
    Ультра или Нью Ср- см пункт выше
    Про Токико - не скажу, так же как и про пендосию и Оптимал (Врятли это германия, скорее всего Корея)
    ТРВ - разве когда то делали или поставляли на конвееры амортизаторы? ТРВ - это тормозные механизмы и элементы подвески.

  8. #8
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    Твой товарищ ищет просто замену стоку?
    Скорее комфортные амики с большим ресурсом. Поэтому я сразу ему и сказал что это из Сакс, Боге или Токико - то есть те производители, которые поставляют первичку на конвейеры

  9. #9
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Привет всем! Не ждали? а я приперся!
    Наконец то нашел тему по амикам. А то задолбали со своими пружинами и каябой везде))) Отпишусь тоже для статистики. Через 55к и 5 лет полетов, на ТО75 нашли запотевший правый задний амик. Плюс еще спереди салентблоки нижних рычагов опорные подшипники приговорили. Все с завода, родное было. Денег менять все не было, ездил так. Через 1-2 месяца заехал на диагностику подвески, запотел еще передний правый амик Прошло уже 7 месяцев и 4т пробега а воз и ныне там Интересно что там еще отвалилось))) Надеюсь скоро узнаю))) Но пока надо решить что брать из амо. Цены на оригинал вызывают желание сделать себе харакири. Но с другой стороны я на них отъездил 5 лет и горя не знал. Ставить всякую хрень типа каябы которая умрет через год не хочу, деньги на ветер. На машине пока планирую ездить до скончания времен. Но все же жаба требует экономии, да и финансы поют романсы. Чего брать то?

  10. #10
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Чего брать то?
    Коллективный разум говорит, что Сакс/Боге(оба брэнда в концерне ЗэтЕф), или японский Токико - все поставщики первички на конвееры автопроизводителей

Похожие темы

  1. Выбор амортизаторов
    от OlegMihaylov в разделе VI
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 24.03.2017, 20:06
  2. выбор амортизаторов
    от Kir в разделе Подвеска
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.01.2015, 20:43
  3. Выбор амортизаторов
    от Nevis в разделе V
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 22:55
  4. Выбор амортизаторов/подвески
    от Deteena в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 01:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •