Результаты опроса: Кому отдаём предпочтение (по опыту использования)?

Голосовавшие
832. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Showa (Оригинал)

    209 25.12%
  • KYB Excel-g

    396 47.60%
  • Tokico

    74 8.89%
  • Nakamoto

    14 1.68%
  • Shinkai

    4 0.48%
  • Monroe

    21 2.52%
  • Sachs/Boge

    100 12.02%
  • LYNXauto

    14 1.68%
Like Tree3Likes

Выбор производителя стоек (амортизаторов)

Страница 59 из 152 ПерваяПервая ... 949575859606169109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 590 из 1518
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию Выбор производителя стоек (амортизаторов)

    Update by EURO, february 2023

    4D, Honda - 51605SNBE04, 51606SNBE04, 52610SNA903.

    Оригу делает Showa QH0T2-003-00 зад.
    Также, Made in Japan - Tokico E20038 зад.
    KYB New SR - это дань высокой линейке бренда, и Made in Japan.
    NST5433R и NST5433L KYB New SR амортизаторы правая и левая, задние KYB New SR NSF1115.

    Можно взять амортизаторы Sachs: зад 314620, перед правый 314619, левый 314618. Made in China.
    Если адекватно относитесь к Made in China и не брендо зависимы, то гляньте в сторону Sensen 3213-0275, зад.
    ISO/TS16949 !!!
    Кстати, ресурс низкой линейки KYB Excel-G и вышеупомянутый Sensen плюс минус одинаковый, и составляет приблизительно 100 тыс.км.
    В зависимости от условий эксплуатации. Справедливости ради KYB дает гарантию всего на 80 тыс.км.

    В условиях санкций смело можно обратить свой взор на продукцию
    -Mando, Jett(Korea)
    -Sensen(China)


    Парт номера перепроверяйте по VIN !!!

    PS
    Инструкция по замене амортизаторов от Токико (англ.)
    http://www.tokico.biz/catalogue/img/02manual.pdf

    + каталог Токико
    http://www.tokico.biz/catalogue/index.html
    Последний раз редактировалось EURO; 11.02.2023 в 11:48.

  2. #581
    Член Клуба
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mboro Посмотреть сообщение
    А хранить вертикально или все равно как?
    желательно вертикально.


  3. #582
    Участник
    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Да. Только первые 2-3 тысячи пробега была тишина. Пока я не съездил на алтай и по гравийке не прокатился.
    Слушай, а ты втулки стаба менял при этом? Ну когда подвеску конфигурировал или их вообще снимал, чтобы проверить звук...мож от них?

  4. #583
    Участник
    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    г.Владивосток
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mboro Посмотреть сообщение
    А хранить вертикально или все равно как?
    Лучше конечно вертикально, чтобы был равномерный контакт с сальниками.

  5. #584
    Старожил
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    678

    По умолчанию

    Спасибо, братцы.

  6. #585
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BedDen Посмотреть сообщение
    Слушай, а ты втулки стаба менял при этом? Ну когда подвеску конфигурировал или их вообще снимал, чтобы проверить звук...мож от них?
    Да, менял. У меня одно время стабилизатор постоянно сдвигался влево и начинал бить о подрамник. Но там стук становился громче и начинала вибрация идти по кузову. Машина еще на гарантии была. Дилер исправно двигал подрамник и брал денежку. Говорил что быстро в поворотах езжу В итоге поставил полиуретановые втулки стаба. С тех пор тьфу тьфу. Но стук так и остался. Так что дело не во втулках точно. Плюс человек выше писал что ездил без стабов и стук был.

  7. #586
    Участник
    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Да, менял. У меня одно время стабилизатор постоянно сдвигался влево и начинал бить о подрамник. Но там стук становился громче и начинала вибрация идти по кузову. Машина еще на гарантии была. Дилер исправно двигал подрамник и брал денежку. Говорил что быстро в поворотах езжу В итоге поставил полиуретановые втулки стаба. С тех пор тьфу тьфу. Но стук так и остался. Так что дело не во втулках точно. Плюс человек выше писал что ездил без стабов и стук был.
    Да эт я и писал))) Вчера опять залез под машину и начал всё дёргать. Внимание вопрос, когда шивилишь рулевые наконечники вверх и вниз, т.е. берешь рул. Тягу и крутишь ее, вместе с ней рул.наконечник прокручивается и когда он доходит до упора-звук металлический. Может быть это рулевые наконечники?
    Я думаю это что-то наподобие наконечников или шаровых. Потому что ты писал, что на новой 3000км всё было норм. Это должна быть быстроумирающая деталь

  8. #587
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BedDen Посмотреть сообщение
    Да эт я и писал))) Вчера опять залез под машину и начал всё дёргать. Внимание вопрос, когда шивилишь рулевые наконечники вверх и вниз, т.е. берешь рул. Тягу и крутишь ее, вместе с ней рул.наконечник прокручивается и когда он доходит до упора-звук металлический. Может быть это рулевые наконечники?
    Я думаю это что-то наподобие наконечников или шаровых. Потому что ты писал, что на новой 3000км всё было норм. Это должна быть быстроумирающая деталь
    Я, честно говоря, особо и не помню как было на новой. Тогда была эйфория покупки нового авто. К каждому стуку не прислушивался. Но за 3 тыс точно ничего не могло умереть. Стуки начали появляться после смерти рулевой рейки, которые мне сначала подтягивали а потом вроде как меняли по гарантии. У меня сейчас 2 подозрения - это либо сайлент-блоки, либо все-таки рейка. Хотя на трех сто признали подвеску полностью исправной. И признавали дилеры весь гарантийный период, когда я каждый раз приезжал с жалоби на уводы право и эти непонятные стуки. Типа конструктив подвески такой, мол Хонда это не для ухабов автомобиль.

  9. #588
    Участник
    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Ребят, ну а сайленты кто менял? Что-нибудь изменилось?

  10. #589
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    561

    По умолчанию

    BedDen,
    я менял год назад сайленты передних рычагов. грохот как был так и остался)
    месяц назад правда менял втулки стабов, так вот первые два дня реально тише было (до этого год втулки не трогал)
    а так стараюсь по ямам не ездить. хотя конечно пассажиры иной раз в шоке, вроде и иномарка и Хонда а грохот как в ВАЗе)

    P.S. у друга Ниссан Альмерка классик 11года, в подвеску не лазил, так вот поехали раз мы с ним по делам...он летит 50-60кмч там где я тащусь дай бог 15..я уже глаза зажмурил потому что знаю что скоро будут кочки и надо будет позвоночник потом собирать с сиденья))) а нет, не сбавляя скорости пролетели..где в далеке снизу чтото тихо стукнуло как будто резинка о резинку и все..
    другое дело что он на этх же 60кмч будет в вираж входить с опаской перевернуться)) но тут уж кому что. в принципе я привык, по новому асфальту вообще же сказка) может оно и правда, что япошки не проектировали подвеску для таких кочек, стыков и ям..
    Последний раз редактировалось ArcticFox199; 29.06.2015 в 14:53.

  11. #590
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BedDen Посмотреть сообщение
    Да эт я и писал))) Вчера опять залез под машину и начал всё дёргать. Внимание вопрос, когда шивилишь рулевые наконечники вверх и вниз, т.е. берешь рул. Тягу и крутишь ее, вместе с ней рул.наконечник прокручивается и когда он доходит до упора-звук металлический. Может быть это рулевые наконечники?
    звук будет в любом случае....вопрос в том почему? слабые наконечники как говорится походят еще

Похожие темы

  1. Выбор амортизаторов
    от OlegMihaylov в разделе VI
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 24.03.2017, 20:06
  2. выбор амортизаторов
    от Kir в разделе Подвеска
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.01.2015, 20:43
  3. Выбор амортизаторов
    от Nevis в разделе V
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 22:55
  4. Выбор амортизаторов/подвески
    от Deteena в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 01:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •