Результаты опроса: Кому отдаём предпочтение (по опыту использования)?

Голосовавшие
832. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Showa (Оригинал)

    209 25.12%
  • KYB Excel-g

    396 47.60%
  • Tokico

    74 8.89%
  • Nakamoto

    14 1.68%
  • Shinkai

    4 0.48%
  • Monroe

    21 2.52%
  • Sachs/Boge

    100 12.02%
  • LYNXauto

    14 1.68%
Like Tree3Likes

Выбор производителя стоек (амортизаторов)

Страница 69 из 144 ПерваяПервая ... 1959676869707179119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 690 из 1518

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Фру, может внести в таблицу Каябы серии "New-SR"?
    Задние я нашел - NSF1115
    Проверь/добавь пожалуйста

    Цитата Сообщение от ershkoff Посмотреть сообщение
    Спасибо,емех как то интересней показывает
    Пожалуйста, в какую цену у вас Токико?

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2015
    Адрес
    рядом с Пашей Техником
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Фру, может внести в таблицу Каябы серии "New-SR"?
    Задние я нашел - NSF1115
    Проверь/добавь пожалуйста



    Пожалуйста, в какую цену у вас Токико?
    А вообще то так себе 3500

  3. #3
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    HasanNK,
    делают они для Лексуса, это же всего лишь люкс брэнд Тойоты
    http://www.tokico.biz/

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.07.2015
    Адрес
    Татарстан NK
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Ну это я знаю, что люкс бренд, думал может для лексуса что нибудь другое ставят, по круче)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петебург
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Добрый день!
    Поделюсь опытом использования Sachs.
    В августе установил назад Sachs 314620 (сделано в Китае) в пару к пружинам от 4si (были установлены до этого).
    После примерно 2000 км. появились стуки на мелких неровностях и при проезде лежащих полицейских, проверили всю подвеску, все ок- стучать просто нечему, поскольку стук появился после установки данных амортизаторов - остаются только они.
    В общем проблема ровно такая же как у человека отписавшегося несколько постов выше - Китайский Sachs - деньги на ветер.Будьте осторожны!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    20.06.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от derfet1979 Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Поделюсь опытом использования Sachs.
    В августе установил назад Sachs 314620 (сделано в Китае) в пару к пружинам от 4si (были установлены до этого).
    После примерно 2000 км. появились стуки на мелких неровностях и при проезде лежащих полицейских, проверили всю подвеску, все ок- стучать просто нечему, поскольку стук появился после установки данных амортизаторов - остаются только они.
    В общем проблема ровно такая же как у человека отписавшегося несколько постов выше - Китайский Sachs - деньги на ветер.Будьте осторожны!
    Ну тут много разных факторов может быть. Вполне возможно, что тебе попалась тупая подделка, ведь, если бренд всемирноизвестный, то его по любому будут подделывать! Поставщик должен быть проверенный. Посмотрел ради интереса, у нас весь Sachs Япония и Германия, Китая не обнаружил.)

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петебург
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TECHМитяй Посмотреть сообщение
    Ну тут много разных факторов может быть. Вполне возможно, что тебе попалась тупая подделка, ведь, если бренд всемирноизвестный, то его по любому будут подделывать! Поставщик должен быть проверенный. Посмотрел ради интереса, у нас весь Sachs Япония и Германия, Китая не обнаружил.)
    Скорее всего. Но у меня точно Китай.
    Я покупал в Автодоке. На амортах наклейки с голограммой, упаковка синего цвета.

    ---------- Сообщение добавлено 23.09.2015 в 22:13 ----------

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Предположу что проблема не в амортах, а в сайлентблоках. После установки си-пружин меняется клиренс у машины и передние сайлентблоки начинают работать немного под углом к своей нормальной плоскости. В итоге они начинают стучать. Можно проверить при езде задним ходом будет стук при наезде на препятствие. Либо у меня был стук также при съезде задом машиной на крутом уклоне ( в моем случае при заезде в подземный гараж задом) при ритмичном нажатии педали тормоза также были стуки. Бывает также, стучит правая пружина о чашку амортизатора. У меня так было с Си-пружинами и NewSr аморатми. На кубах в чашке аморта нету выштамповки под виток пружины как на оригинальных амортах. из-за этого пружина ездила туда-сюда по чашке.
    Не очень понял причем тут передние сайлентблоки.
    Амортизаторы установлены сзади, и стук четко сзади.
    Провереля и задним ходом -все равно стучат!

    ---------- Сообщение добавлено 23.09.2015 в 22:14 ----------

    Парни, что скажете про Koni 2100-4062 FSD?
    Есть люди с опытом использования, данных аммо?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от derfet1979 Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Поделюсь опытом использования Sachs.
    В августе установил назад Sachs 314620 (сделано в Китае) в пару к пружинам от 4si (были установлены до этого).
    После примерно 2000 км. появились стуки на мелких неровностях и при проезде лежащих полицейских, проверили всю подвеску, все ок- стучать просто нечему, поскольку стук появился после установки данных амортизаторов - остаются только они.
    В общем проблема ровно такая же как у человека отписавшегося несколько постов выше - Китайский Sachs - деньги на ветер.Будьте осторожны!
    Предположу что проблема не в амортах, а в сайлентблоках. После установки си-пружин меняется клиренс у машины и передние сайлентблоки начинают работать немного под углом к своей нормальной плоскости. В итоге они начинают стучать. Можно проверить при езде задним ходом будет стук при наезде на препятствие. Либо у меня был стук также при съезде задом машиной на крутом уклоне ( в моем случае при заезде в подземный гараж задом) при ритмичном нажатии педали тормоза также были стуки. Бывает также, стучит правая пружина о чашку амортизатора. У меня так было с Си-пружинами и NewSr аморатми. На кубах в чашке аморта нету выштамповки под виток пружины как на оригинальных амортах. из-за этого пружина ездила туда-сюда по чашке.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Предположу что проблема не в амортах, а в сайлентблоках. После установки си-пружин меняется клиренс у машины и передние сайлентблоки начинают работать немного под углом к своей нормальной плоскости. В итоге они начинают стучать. Можно проверить при езде задним ходом будет стук при наезде на препятствие. Либо у меня был стук также при съезде задом машиной на крутом уклоне ( в моем случае при заезде в подземный гараж задом) при ритмичном нажатии педали тормоза также были стуки. Бывает также, стучит правая пружина о чашку амортизатора. У меня так было с Си-пружинами и NewSr аморатми. На кубах в чашке аморта нету выштамповки под виток пружины как на оригинальных амортах. из-за этого пружина ездила туда-сюда по чашке.
    Также менял пружины вместе с задними амортизатораМи, sashs застучали.пружины обк,поставил обратно 3апотевший сток и все стуки пропали.так что не думаю что дело в саленблоках.
    Приобретены tokico.проверим как они себя поведут.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петебург
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikluxa Посмотреть сообщение
    Также менял пружины вместе с задними амортизатораМи, sashs застучали.пружины обк,поставил обратно 3апотевший сток и все стуки пропали.так что не думаю что дело в саленблоках.
    Приобретены tokico.проверим как они себя поведут.
    Просьба к Mikluxa: отписаться по результатам использования Тохицо.

Похожие темы

  1. Выбор амортизаторов
    от OlegMihaylov в разделе VI
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 24.03.2017, 20:06
  2. выбор амортизаторов
    от Kir в разделе Подвеска
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.01.2015, 20:43
  3. Выбор амортизаторов
    от Nevis в разделе V
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 22:55
  4. Выбор амортизаторов/подвески
    от Deteena в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 01:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •