я совсем не гонщиГ, меня даже в Ростове обсмеивают соклубники, но тем не менее я периодически катаюсь на оборотах 4-6 тыс и ничего страшного, ну ревет, ну и ничего страшного!
я совсем не гонщиГ, меня даже в Ростове обсмеивают соклубники, но тем не менее я периодически катаюсь на оборотах 4-6 тыс и ничего страшного, ну ревет, ну и ничего страшного!
Dolphin, в мануале про езду в режиме S без лепестков ничего не говориться, но по моим ощущениям выше 3-й не поднимается.
Anderson, попробуй дерни лепесток в режиме D на ходу... в окошке появится номер передачи, которую ты включил.
Зачем пользоваться ощущениями , разгонись до 180 в S без лепестков , и развеятся все твои ощущения ...Сообщение от kazbekgt
P.S По моим ощущениям , у нас у всех разные авто , с разными коробками ...
прочитав все у меня остался один только вопросик. тоесть получается что при движение на D можно без проблем включить S и на оборот. и ничего страшного и смертельного не будет?
опять путаницу внесли в простой вопрос:
- селекторы с режимом S и с режимом D3 - это НЕ от модельного года, а от варианта комплектации,
- в комплектации Exe лепестки стали работать в D начиная с машин модельного 2008 года (т.е. с производства осени 2007г, не путать с датой получения),
- тут http://www.civic-club.ru/forum/index...;topicseen#new можно найти ответы и/или ссылки на все вопросы (ну или поиск поможет исчо).
В воскресенье ехал по ярославке ну кто ездил тот знает какая там дорога вобщем когда была возможность обгонять переходил на S и вжаривал по 190 )) после успешного обгона переходил обратно в D ))
Да при такой езде кстати средний расход москва-ярославль-москва 95 бензин 6.8
При вашем расходе , одно непонятно - что в вашем понимании вжаривать ?Сообщение от djhash
Или опять про разные машины речь ?
Ну вжаривать наверно тогда когда тапка в пол и на спидометре 190 ))а расход простите не я придумал а комп показал Сам в шоке но это приятно Да а машинка ну наверно Хонда ну и наверно 4D если я форумом не ошибся
![]()
Если не поднимать обороты выше 3500 и скорость, соответственно выше 170-ти, то расход по трассе получится меньше 6-ти![]()
Почитай внимательно инструкцию по эксплуатации аФто. Режимы D-S переключаются без нажатия кнопки.Сообщение от volvo940
У меня отец переключил недавно из D в P на катящейся машине! Машина аж подпрыгнула! Звук сильного удара был! Вот это нельзя делать!