Ускорение

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 81

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию Ускорение

    Ну если учебник ПТУ, в котором отсутствуют какие либо объяснения физических процессов, дающее их полное понимание - это серьезный источник, тогда я - пас
    И какой еще "эконом режим"? Бедная смесь к "эконом режиму" отношения не имеет. Что это за режим такой?
    Есть стехиометрическая смесь, где лямбда = 1, есть бедная смесь, где лямбда >1 и богатая смесь где лямбда <1. Дак вот, инжектор поддерживает самый оптимальный - стехиометрический состав смеси, при котором происходит полное сгорание топлива и хорошее ее воспламенение, а также эффективная работа катализатора. Если смесь будет бедной, то и для двигателя плохо - перегрев и т.п., и от катализатора толку ноль. Если богатая - то катализатор долго не проживет. Неужели этого нет в учебниках для ПТУ? Может тогда стоит перейти хотя бы на учебники для техникумов?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Ускорение

    Соглашусь с Темником - причина детонации - бедная смесь, а не богатая.

    Объяснение - очень простое. Не надо обращаться к учебникам, лямбдам и катализаторам с инжекторами.

    Богатая смесь не может сдетонировать, т.е., так быстро воспламениться (взорваться) - тупо не будет хватать окислителя. Для детонации нужно больше воздуха! Самая простая (согласен, что не самая удачная) аналогия - взрыв полупустой бочки бензина - полупустая сдетонирует сильнее, чем полная, которая просто загорится.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию Ускорение

    Цитата Сообщение от Thunder
    Богатая смесь не может сдетонировать, т.е., так быстро воспламениться (взорваться) - тупо не будет хватать окислителя.
    Цитата Сообщение от LeshaL
    не путайте процессы горения смеси в открытом и закрытом пространствах.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Ускорение

    Это значит, что в закрытом пространстве бензин может гореть (взрываться) без воздуха? Нафиг нужны ракетные двигатели! Даёшь ДВС в космосе!

    Прикольно!!!

    В чём же такое кардинальное отличие, не подскажете, случайно?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию Ускорение

    Т.е. богатая смесь в двигателе вообще не горит?
    С чего вы взяли что богатая смесь означает абсолютное отсутствие воздуха?
    Для горения и взрыва нужен только окислитель? А топливо не обязательно?

    Отличие уже приводил. Внимательно читайте тему. Приводил и ссылки. Процессы горения в закрытом и открытом пространствах отличаются существенно.

    Так, богатая смесь, имеющая соотношение воздух - топливо, равное 9,0, при попадании в камеру сгорания под действием высокого давления и температуры формирует в ее отдаленных уголках очаги возникновения окислительных реакций, которые являются (источниками самовоспламенения - детонационного сгорания топлива.


  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,191

    По умолчанию Ускорение

    Блин, чета у меня опять дежавю случилось... нада больше спать ))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Ускорение

    Цитата Сообщение от LeshaL
    Т.е. богатая смесь в двигателе вообще не горит?
    С чего вы взяли что богатая смесь означает абсолютное отсутствие воздуха?
    Для горения и взрыва нужен только окислитель? А топливо не обязательно?

    Отличие уже приводил. Внимательно читайте тему. Приводил и ссылки. Процессы горения в закрытом и открытом пространствах отличаются существенно.
    Богатая смесь не имеет такой склонности к детонации - вот что я хотел сказать. Про отсутствие воздуха - это я утрировал для лучшего понимания. Для взрывного сгорания топлива нужно безусловно и само топливо, и окислитель, причём бедная смесь под воздействием того самого давления и температуры как раз и начинает детонировать. Для детонации богатой смеси слишком много топлива и мало окислителя.

    Про отличия процессов горения в открытом и закрытом пространстве - так и не нашёл.

    А вот как Вы прокомментируете вот это:
    Если смесь будет бедной, то и для двигателя плохо - перегрев и т.п
    В чём причина перегрева двигателя при работе на бедной смеси? По моему мнению, одна из основных причин - как раз та самая детонация, ибо топливом температуру понизить в камере можно совсем незначительно. По крайней мере, проблему перегрева таким способом точно не решить.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию Ускорение

    Зря так думаете: чтобы заглушить машину при "калильном зажигании" достаточно подать большую дозу топлива.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию Ускорение

    Цитата Сообщение от Thunder

    Богатая смесь не имеет такой склонности к детонации - вот что я хотел сказать. Про отсутствие воздуха - это я утрировал для лучшего понимания. Для взрывного сгорания топлива нужно безусловно и само топливо, и окислитель, причём бедная смесь под воздействием того самого давления и температуры как раз и начинает детонировать.
    Устал, чесслово одно и то же повторять. Возьмите серьезную литературу, не учебник ПТУ, а где хотябы описаны процессы детонации, где описана зависимость именно от состава смеси и детонации. Не от температуры камеры сгорания и не от других факторов. Нужно отличать и выделять влияния. Тем более прямые и косвенные. И точно помню, что наиболее высокая вероятность детонации достигается при составе смеси с альфа около 0,9 - т.е. богатой.

    Я прекрасно понимаю бытовые понятия типа что взрываются пары и т.п. То что создается чисто визуальное впечатление что пары - это бедная смесь, а все что не пары и имеет жидкое или твердое состояние - богатая. Почитайте теорию что такое бедная и богатая смесь. Точкой отсчета бедности либо богатости смеси выбирается такое соотношение топлива/воздух, при котором происходит наиболее полное сгорание топлива. Интуитивно на глазок это не ощутить. Когда на 15 объемов воздуха приходится один объем топлива - смесь бедная. А когда на 13 объемов воздуха приходится один объем топлива то смесь уже богатая. Это на глазок можно отличить?
    На бедной смеси просто не создается локальных очагов воспламенения, которые иницируют детонацию. На богатой, при альфе 0,9 - самая высокая вероятность детонации, дальше обогащая смесь очагов становится больше, но влияние эффекта охлаждения объема воспламенения выше и вероятность падает. Обедняя смесь - устраняются очаги локального воспламенения просто из-за недостатка топлива и вероятность детонации падает.
    Было у меня все это в цифрах. И есть наверное. Искать долго. Тратить время просто чтобы кого-нибудь переубедить - дело пустое. Кто действительно хочет разобраться, тот разберется, найдет это в литературе да и в инете наверняка можно найти что нить серьезное по детонации.
    Еще раз подчеркну. Как говорил Козьма Прутков - зрите в корень. Нужно отделять прямые и косвенные причины. Косвенное влияние бедной смеси на детонацию через повышение температуры камеры сгорания, описанное в учебниках ПТУ и прочих бытовых источниках - это не характерное влияние для современных электронных систем питания. Если у вас будет бедная смесь, которую контроллер не в состоянии будет исправить подачей топлива, он зажгет лампочку "Проверьте двигатель", можете даже не беспокоиться об этом.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Ускорение

    LeshaL, очень мало реальной информации кроме критики и эмоций.

    Кроме того, не увидел коммента по вопросу причины перегрева мотора на бедной смеси - почему двиг перегревается? (один из Ваших предыдущих постов).

    На будущее - не надо доводить мои высказывания до абсурда и опускаться до визуальных эффектов паров и тд. Иначе я тоже начну утрировать и переходить на молекулярный состав смеси.

    И если уж Вы начали говорить о прямых и косвенных влияниях, то раскрывайте тему до конца, либо не упоминайте вообще. Если Вы упоминаете серьёзную литературу - приведите пример этой самой литературы.

    Пока Вы меня не переубедили.

Похожие темы

  1. Пятый сивик....ускорение!
    от Вальдемар в разделе V
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 12.02.2013, 22:13
  2. Civic Si - ускорение возможно ?
    от brains в разделе Honda Civic
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 14:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •