ну если бы продавали в 6-ом кузове рестаил 2010 г выпуска я бы взял ))
ну если бы продавали в 6-ом кузове рестаил 2010 г выпуска я бы взял ))
очень уж интересно чем в следующем поколении удивят?
На данный момент Цивик действительно не стоит своих денег, по крайней мере у нас на Украине его цена в макс.компл. 2010г.в. 222 200грн (27775долл)
Смешно, зТойота Авенсис 1.8 2010г.в. в максимальной комплектации с вариатором 228 900грн (28612,5 долл)
Так комплектация этих машин просто не сравнима, причем не в пользу хонды. Согласен, раньше, когда я покупал свою в 2008г. на свои деньги это был один из лучших вариантов. Но сейчас... Тысяча долларов на этой сумме просто не разница.
Возможно из-за завышенной цены до сих пор у нас в городе крайняя редкость когда увидешь обновленный цивик, уже год как он обновился я всего пару раз видел..
Зато октавий, авенсисов и др. конкурентов полно...
Berglezov,
Сравнения? Ведра? Ты о чем вообще?
Просто ты решил, что если у человека 1,4 и универсал, то ему не понять "таких", как ты)) Это не очень корректно, не находишь?
Между тем человек этот умную вещь написал. Конкурентов Сивке не было, когда он в комплектации ELE стоил 580 тыс. Сейчас к стоимости машины прибавь приличный охранный комплекс, да всякие "мелочи" - выйдешь почти на миллион. Я за эти деньги взял новый БМВ, где все стоит уже с завода. О каком Сивике в данном случае вообще может быть речь??? Тем более, что одним таким УЖЕ ВЛАДЕЛ.
Ну и полный бред, что имиджевая составляющая у Хонды такая же, как у немцев))) Никогда Хонда с ними рядом не встанет, поверь!
Последний раз редактировалось Foudre; 22.07.2010 в 13:42.
Foudre,
Есть у меня с чем сравнить, была бэха уже. А насчет того что за новый ценник я брать не стал бы это писал уже...читай весь текст, а не цепляйся к отдельным его частям.
Про то что универсал и 1.4 смысл был в том что динамика у машин разная и как он может говорить о ней даже не опробовав машину в деле. Рядом хонда не встанет, она нашла свою нишу и там чувствует комфортно себя. Цивик я планирую поменять на is 250...и это далеко не 318i. Я тебя поздравил уже с покупкой, зачем постоянно упоминать что у тебя бэшка? Это не очень корректно, не находишь?
В моей. 318-ой Спешел Эдишен. И охранный комплекс, и мелочевка всякая, типа парктроника, защит и т.п. Мля, при покупке Сивика я оплачивал дополнительные подкрылки (!!!) и брызговики с аптечкой! О чем говорим вообще?
А почему ты решил, что человек не пробовал 8-ой Сивик?)) И даже, если это так, человек все равно может иметь собственное мнение на хондовское ценообразование. И при чем тут динамика, непонятно.
О какой нише речь?))))))))))) Это где у нас Хонда спряталась?))
Как купишь Лохус, тоже тебя поздравлю. Всенепременно. Только к тому моменту и у меня будет не 318-я))) Тоже есть планы, знаешь-ли... К слову, Лексус - всего-лишь люксовая марка (как бы япы не надували щеки)), а БМВ (даже 1-я серия) - премиум-бренд))) Но тссс... Только никому!!!)))))))))))))))
Ты единственный, кто усмотрел в моих словах хвастовство, чесслово. Бэху привел в качестве примера, ибо по деньгам Сивик стал равноценен трешке. И в контексте темы "Взяли бы вы еще раз Сивик", выбор Хонды за ТАКИЕ деньги - весьма странный. И уж тем более (повторюсь), если один Сивик УЖЕ БЫЛ!
Последний раз редактировалось Foudre; 23.07.2010 в 14:51.
Foudre,
Ну знаешь каждому свое но я б се лимиту не взял бы......
А 3!я серия это тоже не премиум.......
И правильно. Зачем брать машину со Стептроником, 2-х зонным климатом и т.п. за 1 030 тыс., когда можно взять голую, с кондеем, на ручке за 1 200 тыс.)) Смущает калининградская сборка? А турецкая не смущает?))
P.S. Премиум - все, что с шильдиком БМВ, Мерседес, Ауди, Ягуар и т.д.
Последний раз редактировалось Foudre; 23.07.2010 в 11:14.