чересчур много масла

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 51

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    "Член" клуба? :)
    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,087

    По умолчанию чересчур много масла

    Эта ситуация для Honda - просто позор.... ИМХО.
    Говно - точно всплывет, и компания понесет убытки. Это конечно обидно, но есть и плюсы:

    1. Должны улучшить контроль качества
    2. Должны заодно исправить проседание задней подвески - так как видимо до этого смотрели на такиекосячки сквозь пальцы.

    Пущай исправляют, нечего всякое говно слать в Россию - мол, схавают....
    Я понимаю, что косяки бывают у Всех, но что-то за 3 месяца нахождения на форуме слишком много косяков:

    1. Слабое ЛКП.
    2. Двигатель.
    3. Подвеска.
    4. Концевик тормаза - проблемы с переключением коробки.
    5. Проблемы с рулевой рейкой.
    6. Стуки в передних стойках/подшипниках стойки

    Возникает вопрос, а в чем тогда можно не сомневаться?

    Вот написал этот список, и сам офигеваю - а что же я жду такое.......

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    176

    По умолчанию чересчур много масла

    Да не считаю я, что это ПОЗОР для Honda, да косяк именно КОСЯК, т.к. человеческий фактор никто не отменял. И то, что Honda всего за 2 месяца выевела этот косяк, а не так как с подушкой крепления двигателя, ведь пол года не могли найти косяк, только плюс Honda.

  3. #3
    "Член" клуба? :)
    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,087

    По умолчанию чересчур много масла

    Цитата Сообщение от bola
    Да не считаю я, что это ПОЗОР для Honda, да косяк именно КОСЯК, т.к. человеческий фактор никто не отменял. И то, что Honda всего за 2 месяца выевела этот косяк, а не так как с подушкой крепления двигателя, ведь пол года не могли найти косяк, только плюс Honda.
    Все это влият на репутацию авто. И стоя перед выбором новой машины - это сыграет определенную роль.

  4. #4
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию чересчур много масла

    Вы кажется не понимаете разницу между конструктивным недостатком (подушка двигла, стеклоподъёмник, рулевая рейка, лягушка тормоза...) и производственным браком (другая магнитола, канавка в ГБЦ...). производственный брак должен устраняться при проверке на заводе и не приходить к потребителю вовсе, что японцы и обеспечивали, в отличие от этого нового производства.

  5. #5
    "Член" клуба? :)
    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,087

    По умолчанию чересчур много масла

    Цитата Сообщение от Cosmet
    Вы кажется не понимаете разницу между конструктивным недостатком (подушка двигла, стеклоподъёмник, рулевая рейка, лягушка тормоза...) и производственным браком (другая магнитола, канавка в ГБЦ...). производственный брак должен устраняться при проверке на заводе и не приходить к потребителю вовсе, что японцы и обеспечивали, в отличие от этого нового производства.
    Вот в этом то и штука, что покупая товар - я не хочу думать об их техпроцессе, о том, что они могут не тот винт вкрутить, и т.п. Я хочу нормальное авто, чтоб не ломалось - чтоб ездить в удовольствие - и то что человек на новой машине поехал в отпуск - это нормально, не нормально, что она сломалась!!!
    Я бы вообще иск подал и на диллера и на ХМР - что они не предупредили после покупки о возможных неполадках, + выставил на них все расходы на поездку, оплаченную гостиницу и время проведенное в сервисе + моральный ущерб! - ведь не трудно было предупредить, тем более VINы были - просто наплевали!!! - возможно несколько громких дел и большие выплаты покупателям отбили бы желание класть на все.!

    То что мы на новой машине не ездим на далекие расстояния - это сказывается опыт общения с автовазом и ГАЗом!!!

    Итог один - авто сломается и сломается капитально.

    Когда ты покупаешь жигуль, и он ломается - ты понимаешь, что это плата за экономию. Но Honda стоит не дешево....
    И как мы знаем - они могут делать хорошие и надежные машины - вопрос один - почему не делают???

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Златоглавая
    Сообщений
    1,455

    По умолчанию чересчур много масла

    Цитата Сообщение от geoinc

    И как мы знаем - они могут делать хорошие и надежные машины - вопрос один - почему не делают???
    Отвечу.
    В 1995году было собрание крупных концернов(производителей авто) на котором было подписано соглашение в котором было обговорено, что производители специально будут делать, так сказать, не совсем качественные авто, а сделано это было лишь для того, чтоб зарабатывать деньги на запчастях(особенно по истечении гарантийного срока), т.к. производитель с продажи машин практически ничего не имеет(конкуренция). А при таком раскладе(договор) все остаются при деньгах, да и не малых.
    Вот именно поэтому, на данный момент, пусть Вы даже себе купите Мерседес за 150000 Евро, Вы всеравно будете не довольны качеством авто, ну и попадать соответственно на запчасти совсем по другой цене.
    Кстати у меня есть много примеров, когда люди покупали себе дорогие иномарки(от 80000Евро) и потом за свои деньги из сервисов не вылазили, также есть примеры, что купленный ВАЗ накатывал по несколько лет и много тыс.км. без единой поломки(но это скорее исключение)

  7. #7
    "Член" клуба? :)
    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,087

    По умолчанию чересчур много масла

    Цитата Сообщение от alex@022
    Цитата Сообщение от geoinc

    И как мы знаем - они могут делать хорошие и надежные машины - вопрос один - почему не делают???
    Отвечу.
    В 1995году было собрание крупных концернов(производителей авто) на котором было подписано соглашение в котором было обговорено, что производители специально будут делать, так сказать, не совсем качественные авто, а сделано это было лишь для того, чтоб зарабатывать деньги на запчастях(особенно по истечении гарантийного срока), т.к. производитель с продажи машин практически ничего не имеет(конкуренция). А при таком раскладе(договор) все остаются при деньгах, да и не малых.
    Вот именно поэтому, на данный момент, пусть Вы даже себе купите Мерседес за 150000 Евро, Вы всеравно будете не довольны качеством авто, ну и попадать соответственно на запчасти совсем по другой цене.
    Кстати у меня есть много примеров, когда люди покупали себе дорогие иномарки(от 80000Евро) и потом за свои деньги из сервисов не вылазили, также есть примеры, что купленный ВАЗ накатывал по несколько лет и много тыс.км. без единой поломки(но это скорее исключение)
    А это называется уже сговор Подключаем антимонопольные коммитеты
    Я понимаю, если бы эти болячки вылазили через 3 года - а так - гарантия!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Златоглавая
    Сообщений
    1,455

    По умолчанию чересчур много масла

    "geoinc"
    Поверьте, то что сейчас вылазиит- это не "болячки", а "цветочки", а вот "ягодки" начнуться потом.
    В принципи любой автомобиль в состоянии отъездить положенный ему гарантийный срок, без проблем, при нормальной эксплуатации, а вот по истечению этого срока начнутся реальные проблемы.

    Конечно "сговор", но вот только не доказуемый, да и люди там подключены совсем не последней значимости. поэтому никто не будет занематься проверками.

  9. #9
    "Член" клуба? :)
    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,087

    По умолчанию чересчур много масла

    Я знаю, как с этим бороться - будем покупать корейцев с 5 летней гарантией и Автовазы

    ЗЫ. Недавно ездил километров 1000 туда-обратно на ЛОгане - за 300 т.р. - офигенная тачка - возможно, как раз таки авто и стоит покупать

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    176

    По умолчанию чересчур много масла

    TO geoinc
    Как вы считаете Rolls-Royce хорошая машина,.... может ли этот концерн позволить себе делать плохие машины с дефектами. Кстати в одно время на вопрос Rolls-Royce о мощности двигателя концерн отвечал :"ДОСТАТОЧНО", подчёркивая свою эксклюзивность. Так вот, слышал интервью с дифектовщиком названной марки. ( Дифектовщик - служащий проверяющий авто при выезде с конвера. ) Так вот этот парнишка утверждал, что неоднократно состовлял на 2 листах формата А4 лист дефектов. Стоимость этих машин я думаю Вы представляете.
    А наша HONDA Civic стоит от $13700. Именно по этому иногда на нашем форуме Civic называют японским тазом. Но ..... если бы наш таз по качеству и всему остальному был бы таким как Civic, то уверяю вас, что лучшего я бы и не желал.
    Да очень жаль, что так случилось в мае и июне на заводах HONDA, но я ещё раз повторяю, что и у NASA спутники улетают в кромешную тьму вселенной, только из-за того, что оператор внося программный код в мозги спутника вводит "," вместо "."

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 11:06
  2. Баб Много, Дим Много, а babdim Один!!!! С Днюхой!!!!
    от 13kiza4 в разделе Поздравления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 10:53
  3. Много масла
    от dimka_vonu4ka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.02.2008, 17:45
  4. Так не много поэзии
    от Tanuxa в разделе У Логики
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.11.2007, 15:07
  5. НУ ОЧЕНЬ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО!
    от Себастьян в разделе Архив
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.09.2006, 17:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •