"bola"
+100
"bola"
+100
Вы меня не совсем корректно поняли...
Все что написано верно. Просто отношение к Российскому рынку - самое что нинаесть свинское!!! Вот я против этого - и если надо, то и суд хорошее решение, чтоб отрезвить производителя.
Когда я только заказывал машину - терзался плохим качеством ЛКП, - мне говорили - Хонда - это прежде всего двигло!!! Но о каком двигле может идти речь, если в него полезут ручки российского "специалиста" в момент, когда авто не прошел еще обкатки даже!!!
Дай БОг, чтоб всем владельцам брака - попался грамотный моторист....
Очень печальная ситуация.....
ЗЫ. Не видели роликов - где мазда просто уничтожила партию авто, которые частично были намочены - уничтожили нахрен, не дожидаясь каких-либо дефектов - дорожат репутацией! А у нас - ну вот если сломается, то будем думать что делать... Грустно
Ну вот нафулдили на 3 страницы![]()
Мда, неприятный осадок. Помню случай на сайте с накрывшимся двиглом, у меня такой же шок был. Не должна Хонда так марать свою репитацию. Ведь это сердце мотора!
alex@022
ты это серьезно насчет сговора в 1995?
А насчет задней подвески - у меня все нормально даже при полной загрузке. А по плохим дорогам езжу аккуратно.
Дело не в хонде и даже не в ее двигателе... geoinc совершенно прав - дело в отношении !!! .... косяки бывают у всех, причем они разных размеров... Но ни в одной цивилизованной стране невозможно такое РАЗВИТИЕ ситуации: косяк, явно производственный, а виноватым остается у нас пользователь... и свое масло ездил, и отпуск подпорчен...и приехал, а что делать - хз...
Посмотрел бы я в какой-нибудь Германии на немца в такой ситуации....А на нас кладут кто как может..."Восьмая" страна в "семерке"...
Конечно, "флуд" "флудом", но о таком не шутят.Сообщение от nick76
не верю, тогда не было бы сильного разброса в "надежных" и "ненадежных" марках машин, кол-во косяков должно быть примерно одниково у всех марок, однако это не так.Сообщение от alex@022
Вы знаете верить или нет, в итоге дело ваше.
Но вот один факт (из русского автопрома), на конвеер по сборке авто приходят запчасти(комплектующие), так вот, при обнаруженни брака в запчасти, мастер установщик должен устранить его своими силами, он(брак) обратно производителю не отправляют, хотя могли бы. Так вот подумайте как "установщик" на конвеере может исправить заводской брак детали..., правельно никак, вот и ставят её на автомобиль и будь, что будет. Конечно некоторые виды брака устраняются(на сколько это возможно), но вот в таких запчастях как шаровые, цилиндри и пр., брак устранить(в полевых условия) просто не реально.
Вот мы и получаем на выходе, дешевый и несовсем качественный, а может совсем не качественный автомобиль.
Вот мы и получаем на выходе, дешевый и несовсем качественный, а может совсем не качественный автомобиль.
Лично мое мнение: наши машины совсем не менее качественные, чем иномарки. Они качественны на свой модельный год, на свою, сейчас очень завыщенную, совсем недешевую цену... И если уж сравнивать их, наши "новейшие рестайлинги восьмерки 1980г", то с соответствующими иномарками, и уж точно не с сивиком....
Сказываются просчеты и ошибки проектировщиков, конструкторов, производственников, морально-лохматый износ моделей, а не поставляемые на производство бракованные детали....
не верю, тогда не было бы сильного разброса в "надежных" и "ненадежных" марках машин, кол-во косяков должно быть примерно одниково у всех марок, однако это не так.
[/quote]
Да и сложно себе представить, чтобы японские инженеры при разработке закладывали в конструкцию всевозможные косяки. На вновь созданных изделиях они и так будут. Их можно просто не устранять. Однако, все компании производят отзыв машин для устранения тех или иных недоработок.