отписываюсь!!!
ставил именно эти!
Lemforder 29916 01 - кто мне менял запрессовали их без доработак, говорит смазал их -силиконом как я понял и они норм. туда зашли)
на старых 51391-S7A-005 при снятии оказалось что они хорошо надорваны, хотя при диагностике говорили что они целы и на них только трещины!!
совет всем кто испытывает неприятные стуки при заплатках на дороге и мелких неровностях обратить вним. на эти саленбл. ,
теперь красота, подвеска отрабатывает все на ура, даже не ожидал что в этом виноваты именно эти саленблоки!!!
ПУМБА,
есть такие 51391-SNA-305 по каталогам оригинал на 4д, чем от црв будут лучше?
cvbn201086,
Да ничем они не лучше. Разница в 2-3 мм резины и цене на 100р меньше.
При условии, что они ходят 100к км это откровенно фигня.
Есть фото обоих стоящих рядом.
ты их лично ставил? откуда такие выводы? 2-3 мм резины может не о чем не говорить-она м.б. тупо жесще, сервант на 300 кг тяжелее +колеса не 16-е, кстати ты обещался подобрать этот сайлет от ВАГА))
пы сы . даже если они по своим характеристикам идентичны я выберу от ЦРВ ведь ничего не теряешь, хотя допускаю улучшения будут ведь сайлентблоки новые, чтобы понять наверняка нужно два сивки- на 1-й поставить родные на второй от серванта и устроить тест-драйв ....
---------- Сообщение добавлено 24.09.2015 в 06:06 ----------
Фру, дай фото))
Да! Это задние сайленты переднего рычага
---------- Сообщение добавлено 25.09.2015 в 10:09 ----------
Мне тоже пытался бездоработки запресовать! Прессом давит, сайлент заходит. До конца дошел, пресс уперся....он его вверх отводит и сайлент следом вылезает полностью по-тихоньку:-)