кто-нибудь ставил автобаферы? реклама красивая, но вот что-то с трудом верится...
http://sale-buffer.ru/?utm_source=ya...24244006980615
кто-нибудь ставил автобаферы? реклама красивая, но вот что-то с трудом верится...
http://sale-buffer.ru/?utm_source=ya...24244006980615
А какие сайленты лучше ставить на перед все таки??? От CRV вот эти 51391-S7A-005 ?? Их доработать еще надо я так понял? или оригинал от civic 4d вот эти 51391-SNA-305
AStriker, я поставил 51391-S5A-024. Никаких доработок не надо.
Anton_Nsk, новый сток покупал?
Anton_Nsk, Тоже есть ощущения , что подвеска табуреточная на пружинах от SI 4D. Но машину по трассе на скорости она все же лучше держит. У тебя в круг была подвеска от si 4D??
У меня было вкруг сначала si4d+стока аморты. Потом si4d +KYB NewSR. Потом стоковые пружины +NewSR. Сейчас полный сток) с si4d пружинами по трассе на волнах родные аморты не справлялись и появлялась продольная раскачка, и рулежка более нервная. Единственно, кренов и пробоев было меньше, но и комфорта меньше.
Anton_Nsk, Почему решил к стоку вернуться?
---------- Сообщение добавлено 20.09.2016 в 23:45 ----------
Поменял все пружины на сток. Комфорта захотелось. По ощущениям мягче стала проходить неровности. Но валкость конечно ужасная стала. Теперь боюсь за задние пружины, что просесть могут.. Кстати стоковые пружины не такие уж и мягкие. У друга на королле пружины еще мягче. Но удивляет, что пробоев в подвеске тем не менее вообще нет.
Последний раз редактировалось AStriker; 20.09.2016 в 17:46.
Ребят, всем привет. Симптомы, как у всех. При новых амортизаторах (менял год назад) больше кочки и ямы ходовка отрабатывает отлично, а вот при наезде на мелкие кочки и гравий начинается "тр-тр-тр-тр". В сервисе приговорили сайлент-блоки передние. Сказали, что задние - вечные и их никто не меняет (те которые отдельно от рычага не продаются в оригинале). Также сказали, что можно поменять стойки стабилизатора. Формулировка "можно" меня немного смутила, то ли надо, то ли не надо. Собственно вот. Менять там, вроде, больше нечего. Шаровую, как я понял, тоже не меняют никогда? Сервисмены сказали, что ставить надо однозначно оригинал, так как всего остального хватит на полгода с нашими дорогами. Но, во-первых, оригинал стоит больших денег, во-вторых, мне с машиной в наследство достались RBI сайлентблоки и CTR стойки стабилизатора.
Вопросов несколько:
1. Если ли смысл ставить перечисленные мной сайленты и стойки стабилизатора, учитывая что они у меня уже есть, или заморочиться с оригинальными? Может не то и не другое? Может купить неоригинал, но нормальный? Какой?
2. Кроме сайлентов и стоек стабилизаторов там еще что-то может бренчать? Может, если все равно разбирать ходовку перестраховаться и заменить шаровую?
Подвеска здесь гавно,сделал рейку-вскоре что то стучит,поменял сайлеты от серванта-через время опять что то стучит,открутил шаровые,яйца-все ок,поменял втулки стаба,резину новую поставил,все хорошо,новскоре опять на мелкой ряби что то стучит,заипало,особенно когда пересаживаюсь со шнывы)
РБЙ не ставь их хватит на пару месяцев,резина мягкая,стойки стаба можно смело ставить ЦТР.
П.с.какой пробег? И не езди в этот сервис больше
Последний раз редактировалось ПУМБА; 30.09.2016 в 12:09.