Привет. Ну как? удалось решить проблему стука подвески? Уже закалебал стук при наезде колесом на камни.
Пружины перед и зад стоят от civic 4D SI(уже год езжу). Но и до замены пружин было все вточь точь также. Единственное, что с пружинами подвеска более упругой стала, и чутка выше. Стойки стоят - сток.Не текут, сопротивление держат. Сайленты передние большие визуально без трещих. Рейка не гремит. На диагностике все твердят, что с подвеской все ОК.
AStriker, передние большие сайленты менял когда-нибудь? какой пробег на них?
99% это либо сайлент-блоки (визуальная целость не панацея. у меня были целые и долбили) либо гидроопора двигателя (смотреть зазор).
Я тоже "за" сайленты большие. Мне раза 3-4 подвеску проверяли - все ок, но все равно стучала пока не заменил их. Правда на них были видны небольшие трещины без разрывов. А когда меняли - уже и разрывы были.
У меня были порваны совсем (была проглядываемая сквозная щель на вывешенносм авто), подвеска гремела и думал тоже что 99% это они. Они вообще звуков не издавали! гремела шаровая. 2 сервиса смотрели не нашли, я 2 раза смотрел не нашел, третий раз в поисках стука начал сильно бить кулаком по боковине шины на домкрате и услышал этот стук, который с каждым ударом становился всё четче, а еще через несколько ударов уже был глазом виден огромный люфт в шаровой. Причем до этого что в нагруженном состоянии, что в вывешенном люфта не обнаруживалось
Вообще никакие сайленты не менял еще. Пробег 63 000 км.
Стоят еще пружины 4D SI в круг. Думаю обратно сток поставитью А то кажется, что машина излишне жесткой стала. И вообще как думаете, стоит ли полностью на сток пружины возвращаться? или поменять на сток только передние пружины?