Like Tree1Likes

стучит передняя подвеска 4d

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 177

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    cvbn201086,
    Да ничем они не лучше. Разница в 2-3 мм резины и цене на 100р меньше.
    При условии, что они ходят 100к км это откровенно фигня.
    Есть фото обоих стоящих рядом.
    ты их лично ставил? откуда такие выводы? 2-3 мм резины может не о чем не говорить-она м.б. тупо жесще, сервант на 300 кг тяжелее +колеса не 16-е, кстати ты обещался подобрать этот сайлет от ВАГА))
    пы сы . даже если они по своим характеристикам идентичны я выберу от ЦРВ ведь ничего не теряешь, хотя допускаю улучшения будут ведь сайлентблоки новые, чтобы понять наверняка нужно два сивки- на 1-й поставить родные на второй от серванта и устроить тест-драйв ....

    ---------- Сообщение добавлено 24.09.2015 в 06:06 ----------

    Фру, дай фото))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Привет. Ну как? удалось решить проблему стука подвески? Уже закалебал стук при наезде колесом на камни.
    Пружины перед и зад стоят от civic 4D SI(уже год езжу). Но и до замены пружин было все вточь точь также. Единственное, что с пружинами подвеска более упругой стала, и чутка выше. Стойки стоят - сток.Не текут, сопротивление держат. Сайленты передние большие визуально без трещих. Рейка не гремит. На диагностике все твердят, что с подвеской все ОК.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AStriker Посмотреть сообщение
    Привет. Ну как? удалось решить проблему стука подвески? Уже закалебал стук при наезде колесом на камни.
    Пружины перед и зад стоят от civic 4D SI(уже год езжу). Но и до замены пружин было все вточь точь также. Единственное, что с пружинами подвеска более упругой стала, и чутка выше. Стойки стоят - сток.Не текут, сопротивление держат. Сайленты передние большие визуально без трещих. Рейка не гремит. На диагностике все твердят, что с подвеской все ОК.
    Сайленты под замену 99,9%

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    AStriker, передние большие сайленты менял когда-нибудь? какой пробег на них?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    99% это либо сайлент-блоки (визуальная целость не панацея. у меня были целые и долбили) либо гидроопора двигателя (смотреть зазор).

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Я тоже "за" сайленты большие. Мне раза 3-4 подвеску проверяли - все ок, но все равно стучала пока не заменил их. Правда на них были видны небольшие трещины без разрывов. А когда меняли - уже и разрывы были.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    99% это либо сайлент-блоки (визуальная целость не панацея. у меня были целые и долбили) либо гидроопора двигателя (смотреть зазор).
    У меня были порваны совсем (была проглядываемая сквозная щель на вывешенносм авто), подвеска гремела и думал тоже что 99% это они. Они вообще звуков не издавали! гремела шаровая. 2 сервиса смотрели не нашли, я 2 раза смотрел не нашел, третий раз в поисках стука начал сильно бить кулаком по боковине шины на домкрате и услышал этот стук, который с каждым ударом становился всё четче, а еще через несколько ударов уже был глазом виден огромный люфт в шаровой. Причем до этого что в нагруженном состоянии, что в вывешенном люфта не обнаруживалось

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Вообще никакие сайленты не менял еще. Пробег 63 000 км.
    Стоят еще пружины 4D SI в круг. Думаю обратно сток поставитью А то кажется, что машина излишне жесткой стала. И вообще как думаете, стоит ли полностью на сток пружины возвращаться? или поменять на сток только передние пружины?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    AStriker, не знаю как насчет переда, а на зад сток лучше не ставить раз уж на 4D Si пружинах ездишь. Сток сзади потенциально грозит проблемами с жором резины.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Я после si4D пружин вернулся на стоковые. Надоела табуреточная подвеска, особенно зимой. Пока развал сзади в допуске, жора резины не будет.

Похожие темы

  1. стучит передняя подвеска.
    от Foma в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.12.2013, 23:53
  2. Правая передняя стойка стучит
    от Снежана в разделе Автофорум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.12.2013, 23:39
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.10.2013, 17:05
  4. Стучит левая передняя стойка!
    от Илья Саратов в разделе VII
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2010, 20:26
  5. Стучит передняя подвеска справа!!!
    от Джексон в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 22:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •