Нормальный по грязности фильтр. На моем мерине грязнее был. По каким дорогам ездит автор?
Нормальный по грязности фильтр. На моем мерине грязнее был. По каким дорогам ездит автор?
Езда исключительно город, но как я писал у нас были дожди, а сейчас очень высокая влажность. Может это из-за влажности.
Можно конечно съязвить , но отвечу попроще , оригинальный фильтр имеет пропитку , поэтому отфильтрованная пыль имеет характерный маслянистый вид , не парьтесь , это сделано для более эффективной очистки ...
После 15000 фильтр был в таком же состоянии
+1Сообщение от Fed85
мне меняли его на первом ТО за 800р
На каждой машине фильтр будет загрезнятся по разному .
Всё зависит от условий эксплуатации ! Пыль ( просёлочная дорога) асфальт после дождика и так далее и тому подобное !
Неужели это не понятно ? ))))
И это не факт , что каждый сейчас должен бежать и смотреть свой фильтр ))))))))))))))
+100 , чётко и понятно !)Сообщение от V06
Успокоили, можно закрываться.
Не знаю, что это может стечение обстоятельств, но сегдня поездил обычным маршрутом после того как пропылесосил фильтр. Отключил кондишин, и приехал в гараж с расходом 7,5 литров. Обычно 9,5 л. АККП.
У меня на 15000 был страшнее, Донецк все таки- промышленный город, так что это нормально, нет, конечно это не нормально, что у нас такой грязный воздух, но Родину не выбирают!
![]()
Прверил у себя. Пробег 13000. Состояние фильтра аналогичное. Заказал на экзисте, 1000 руб. Салонный фильтр тоже довольно грязный, но менять буду на неоригинал, цена около 1500, оригинал 2500...