При перепадах температуры вполне вероятно образование конденсата в фильтре, тем более повышенная влажность, о которой вы пишете, присутствовала. Храните небось на улице?Сообщение от bola
При перепадах температуры вполне вероятно образование конденсата в фильтре, тем более повышенная влажность, о которой вы пишете, присутствовала. Храните небось на улице?Сообщение от bola
воздушный фильтр на помойку!
у меня такая-же фигня пробег 13560.
на Т.О поеду куплю фильтр но менять сам буду.
To Nikkadim
Нет хранение металический гараж, но когда утром беру машину, а вечером ставлю, парилка такая, что впору пласмассе плавиться.
Ну вот и ответ.
PS: Только раз такое в гараже у Вас, не лучше ли продумать вентиляцию? Иначе нафиг вам такой гараж, только хуже себе (читать: сифке) сделаете.
Неделю назад прошел первое ТО 15000 км,фильтр был такой же.Для себя решил что буду пылесосить между ТО.
А не влом вам пылесосить , что разве любимая машинка не стоит того , чтоб на ней чаще фильтр самому поменять , или без ОД уже никак , мне кажется все таки к выбору масел , фильтров , колодок и тп , нужно подходить исходя из нашего резко - континентального климата , а также менталитета .
Я например никогда не залью экомасло 0W20 летом , когда у нас днем бывает под 40 , а ночью 11 и я очень люблю давить тапку , и пох мне расход бенза , и воздушный фильтр буду меня каждые пять тысяч так как мало того что город мой угольно - металлургический , так еще и на дачу приходится по гравийке ездить каждый день ...
Маслом двигателя наружняя сторона воздушного фильтра двигателя забрасываться не может физически. Со стороны атмосферы фильтр пропитан специАТЕльным маслом, поэтому грязь и чуть влажная. Кстати, выпылесосивается эта хрень фигово.![]()
Для пробега 13 000 км на фото - нормальное загрязнение фильтра. А главное для оценки степени загрязнённости - смотреть внутреннюю сторону фильтра - со стороны двигателя, а не со стороны атмосферы. Для тяжёлых условий эксплуатации менять воздухан раз в 15 000 км (по регламенту - 30 000 км) - вполне достаточно, это с большим запасом. Чаще менять смысла нет.
Thunder, не знаю как в Уфе, но Самара очень пыльный город.... есть с чем сравнить.
Так вот сегодня я после прочтения этого топика ершил посмотреть свой фильтр. ....вообще не понимаю чем машина дышит. По сравнению с приведёнными фото на 1й страничке топика - мой фильтр грязнее раза в два! И это с учётом что мой пробег всего 5600км.
Ради инстереса снимал фильтр примерно на 3000 пробега - было как раз такой как на этих фото.
Вот такая у нас Самара
Завтра закажу\куплю какой нибудь Nipparts (неоригинал) за 300р. и с удовольствием поставлю
А родной сохраню до ТО1 (15000км) и поставлю перед визитом к официалам).............
блин.... то-то я думаю, какого фига у меня расход бензина поднялся в последнее время.... сейчас нет вопросов.
Ну не знаю, может, Уфа менее пыльная, но у меня фильтр после 10 тыс. км. гораздо чище того, что на фотке.
Первый воздухан я поменял на 7500 - на ТО-0. А потом решил, что раз в 15 тыр менять его для моих условий эксплуатации вполне достаточно.
Интересно посмотреть, реально ли это сильно расходу бензина поможет...?Сообщение от Astral