И кранты гарантииСообщение от Miloshevitch
Directr, а ты пробовал найти с прогрессивной разверткой?
И кранты гарантииСообщение от Miloshevitch
Directr, а ты пробовал найти с прогрессивной разверткой?
Я думаю про гарантию можно забыть. Если амортизатор умрет сразу, то наверняка им будет интересно почему, а пружина, как я понял, будет на глаз отличаться от старой.Сообщение от FantomaS19
Если умрет новый амортизатор, то конечно, за свой счет придется вернуть оригинальный. Все просто.
to Directr: я имел ввиду проблему раскачивания. Понятно что амортизатору пофиг. На груженой машине некоторая раскачка чувствуется.
Ведь подвеска подбирается комплексно...
Родилась новая мысль!
Привыкнув, что на VAG изделиях идут разные типы пружин на различные типы поторов + типа кузова (кортовелевозка и т.п).
Нашел себя на мыслях, если мы мучаемся при 200кг в багажнике, то что будет на ГИБРИДЕ?
Там АКб кило 200 весят, надо смотреть америкосов у них должны 100% идти другие пружины, у кого есть програмка гляньте (или дайте пожайлуста ссылочку, скачаю себе.)
Или вот что можно папробовать
![]()
Гибрид весит 1305кг. Это ненамного больше.
TEIN себе ставил?
Вот что ответил официальный дилер в Киеве на вопрос по увеличению клиренса:
Возможно замена так же поможет и по пробоям подвески.Возможна установка усиленных пружин
Передние:
- правая: каталожный номер 51406 SNBY 11, стоимость – 722 грн., в наличии на нашем складе нет
- левая: каталожный номер 51401 SNBY 11, стоимость – 722 грн., в наличии на нашем складе нет.
Задние:
Каталожный номер – 52441 SNAY 12, стоимость 1067 грн. каждая (необходимо две), в наличии на нашем складе нет
Стоимость работ по установке: 975 грн., необходимое время – 5 часов
P.S. 1 USD = 4.8 грн.
200 баксов за одну пружинку... хм мысль интересная, но и цена кусается.
Exist дает цены на передние около $100/штука, а на задние цен нет
Но судя по посту выше должны быть не намного больше.
Нужны аммо с более длинным ходом сжатия и отбоя
Не надо амы менять, надо просто чуть жестче пружины поставить!Сообщение от Fed85
Делал так на совковой машине, задок получился не задратый, а как сток, но при прогрузке не просидал, в поворотак как козел (проставки) не скакал, все было в норме.