Пробои задней подвески = замена пружин?

Страница 7 из 102 ПерваяПервая ... 567891757 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 1046

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    466

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Нужно не забывать про газик в амортиках, он тоже от туда после пробоев может улетучится и тогда все! - амортизаторам трындец. У меня такое было на Гольфе, правда амортизаторы ставил неориджинал, но новые, KYB. Ладно, давайте напрягать нашего Тайского коллегу на Бандероль для Питера и Москвы, с отборными тайскими пружинами!
    А про пружины от Астра я узнал, схема подвески похожа, но они имеют вообще ромбовидную форму, сужаются с обоих сторон.

  2. #2
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    нашёл тему в архиве
    http://www.civic-club.ru/forum/topic/14252.htm?135

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    08.03.2008
    Сообщений
    278

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Цитата Сообщение от V06
    Ребята , 4D ,действительно сбалансирован по подвеске , и поведение машины очень комфортное на трассе и очень прогнозируемое и устойчивое в поворотах , несмотря на крены .
    А про пробои , решение готовое есть , вот только оно не для ищущих по разборам , почему то все , желающие улучшений подвески , пропустили мимо глаз мое сообщение о подвеске Мюген именно для FD1 , с ней пробои и крены исчезают , правда вопрос стоит 40 русских килоденег и на разборе не валяется , а вот по поводу регулируемой по высоте и жесткости подвески , к примеру Tein , - нужно подходить очень взвешено , тк она даже в самом верхнем положении ниже стока , за бугром тюнинг подвески заключается (разумеется на легковых тачках) в занижении и увеличении жесткости , а не увеличении клиренса , и там на хорошей тюнинговой подвеске стандартное занижение 30-40 мм , я лично ездил на седьмом баяне с клиренсом в 110 мм , как раз на Tein , мне очень нравилось ...
    Ни х*я он не сбалансирован. Я еду по трассе 70км/ч, все равно пробивает, жопа как корабль на волнах, рядом проносятся фокусы и лансеры, и у них все норм. Про то, что поведение комфортное и предсказуемое, это если один водитель за рулем.
    V06, ты же писал, что в этой мюгеновской подвеске занижение 15мм? Вот этот факт сильно смущает. Ведь мюген - это спорт подразделение, значит оно сделает подвеску жестче и ниже... Или я не прав?
    Цитата Сообщение от Fed85
    Дак давление 2.5 это очень много. Я попробовал 2.0 и стало на много мягче.
    Пробовал с 2.2 - не сильно мягче, можно сказать незаметно, а вот то, что накатом при меньшем давлении идет хуже - факт.

    Directr, а может лучше поставить не похожие пружины, а на сервисе дать сервисменам, типа они ничего не видели? А то я чувствую похожих не найти

    Частый пробой грозит критическими деформациями кузова и нелестными взглядами пассажиров. Грубо говоря, непогашенная энергия от аммортизаторов передается на кузов и ломает его.
    Цитата Сообщение от VetalS
    А я на тазике ставил по 3 резиновые проставки в задние пружины, (серединой зацепляется за виток а краями опирается на 2 других) помогало...
    Рискнешь в цивик поставить?
    Цитата Сообщение от solaris
    Цитата Сообщение от Directr
    Я почитал мануал и в конце про клиренс сказано, что есть для стран Арабии или как-то подругому, 4D с увеличенным дор.просветом
    Цитата Сообщение от solaris
    Вот как раз у Тайских сивиков 1.8 просвет 155, у 2.0 - 150
    Откуда инфа? Если так, то надо напрягать нашего тайского коллегу.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,191

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Цитата Сообщение от FantomaS19
    Откуда инфа?
    http://www.honda.co.th/civic/en/main.html

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    08.03.2008
    Сообщений
    278

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Цитата Сообщение от solaris
    Цитата Сообщение от FantomaS19
    Откуда инфа?
    http://www.honda.co.th/civic/en/main.html
    А как заказать не знаешь? (я про пружины)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,191

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Ну... Через exist например?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    а если менять не пружины а более жесткие амортизаторы поставить? это гораздо проще.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,191

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Вот, вот, у Grant'а поспрашивали б, по этой теме...

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    08.03.2008
    Сообщений
    278

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Цитата Сообщение от solaris
    Ну... Через exist например?
    Эээ... Что это?
    Цитата Сообщение от alf555
    а если менять не пружины а более жесткие амортизаторы поставить? это гораздо проще.
    Об этом все и пишут. Только где их взять?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,191

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?


Похожие темы

  1. Пробой задней подвески.
    от Маx в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 20:31
  2. Работа задней подвески
    от SomeBody в разделе VII
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 14:27
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •