
Сообщение от
V06
Ребята , 4D ,действительно сбалансирован по подвеске , и поведение машины очень комфортное на трассе и очень прогнозируемое и устойчивое в поворотах , несмотря на крены .
А про пробои , решение готовое есть , вот только оно не для ищущих по разборам , почему то все , желающие улучшений подвески , пропустили мимо глаз мое сообщение о подвеске Мюген именно для FD1 , с ней пробои и крены исчезают , правда вопрос стоит 40 русских килоденег и на разборе не валяется , а вот по поводу регулируемой по высоте и жесткости подвески , к примеру Tein , - нужно подходить очень взвешено , тк она даже в самом верхнем положении ниже стока , за бугром тюнинг подвески заключается (разумеется на легковых тачках) в занижении и увеличении жесткости , а не увеличении клиренса , и там на хорошей тюнинговой подвеске стандартное занижение 30-40 мм , я лично ездил на седьмом баяне с клиренсом в 110 мм , как раз на Tein , мне очень нравилось ...