Пробои задней подвески = замена пружин?

Страница 21 из 102 ПерваяПервая ... 1119202122233171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 1046

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    V06
    V06 вне форума
    Участник
    Регистрация
    21.01.2008
    Сообщений
    410

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Комплект подвески придуман не мной , и не у меня первого он появился , передние стойки в сборе , задние аммо и пружины Мюген (именно для FD1) стабы с FD2 , разумеется они толще . Vorax уже писал об изменениях (у него первого появилась) мои ощушения почти аналогичны - более упруго , более острое рулевое , почти полное отсутствие кренов в поворотах (как результат возросла недостаточная поворачиваемость ) , где пробивала с задними пассажирами - перестала .
    Из , очевидных для большинства , недостатков - уменьшение просвета на 15 мм , но меня не напрягает , а даже нравится .
    Цена вопроса полтос русских денег , плюс к этому колодки (перед + зад) за пясот американских - и полный шоколад

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    V06
    Ну это совсем другое дело, так сказать "тотальный" апгрейд и главное что все официально))))))...........

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    466

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Ок. Начну.

    Скажу сразу что я сделал сам.
    1. Подобрал методом сравнения пружины. В результате подошли задние пружины от VW Passat Variant B5 Sincro (полный привод) 1999г..
    2. Купил новые в магазине фирмы K+F №950 658 (для тех кто будет искать).
    3. Отпилил болгаркой пол витка у каждой пружины.
    4. Отдал на доработку концов пружины для верхних опор мастеру. (тк витки пружины должны огибать минимум 270градусов верхнюю опору, чтобы не выскочить, а у пассатовской только 180градусов, конец пружины под нижнюю опору подходит идеально)
    5. Снял старые пружины и поставил новые.


    Так они выглядят, до переделки.



    Номер по каталогу "K+F"



    Это я сравниваю с Цивиковской на разборке(слева Ц ивик, справа Пассат)


    Отпиленные витки

    Пружина после доработки:


    Не смотря на то, что было отпилино пол витка и верхний виток был загнут, чтобы образовать кольцо и пружина уменьшилась относительно штатной на один виток, клиренс стал даже выше на 10мм.

    Фотография машины без нагрузки на штатных пружинах.

    Фото машины без нагрузки на пассатовских пружинах.


    Фото машины с тремя людьми на задн.сид. (261кг) на пассатовских пружинах.

    Штатные пружины.


    Пассатовские пружины.


    Пустая на пассатовских пружинах со стороны.


    Менять очень просто. Нужны только стяжки для пружин, чтобы их снять и поставить, и головка на 14, чтобы выкрутить болт крепления аммортизатора к рычагу, возле суппорта.
    Прошу прощения за некачественность фото 2Мпикс. камеры моего телефона, на экране телефона вполне нормально все выглядило )))

    PS: небольшое послесловие от 16.03.2009! А то многие устанут читать всю тему! На ТО15 вопросов у официалов не возникло (никто не заметил). В процессе эксплуатации (6 мес.) никаких косяков не выявлено, подвеска цела, пробоев не было ни разу. Единственно Клиренс уменьшился где-то через три месяца эксплуатации и стал милиметров на пять выше чем со стоковыми пружинами, сейчас так же! (это произошло как раз таки вследствии нагрева верхнего витка, кот. потерял из-за этого часть упругости). Нагрузку так же держит хорошо. Из приятных неожиданостей: машина меньше кренится в поворотах, и исчезла раскачка машины при частых перестроениях на большой скорости. Чисто субьективно, машина стала устойчевее. Если будут новости сообщу.
    Последний раз редактировалось Directr; 16.03.2009 в 13:37. Причина: Прошло 6 месяцев, о результатах эксплуатации.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    08.03.2008
    Сообщений
    278

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Directr, респект за подробный отчет.
    Буду искать пружины...
    Ездил по тем дорогам, где раньше пробивало?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Сообщений
    806

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Спасибо за отчет, все подробно и т.д.
    Остался неосвещенным вопрос где могут доработать эту пружину и почем.
    В правой фотке под названием "Пружина после доработки:" слева это стоковая от цивика?
    Получилось неплохо, но смущает что зад немного закозлился, ближниий и так почти под нос светит. Интересно, если отпилить 3/4 витка, то наверное по высоте получится как родная, а просаживаться будет меньше.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    08.03.2008
    Сообщений
    278

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Присоединяюсь к вопросам Miloshevitch, а именно:
    1) Не лучше ли отпилить 3/4 или даже целый виток?
    2) Процесс превращения 180 в 270 градусов соприкосновения
    и добавляю свои
    3) Пробивает ли на тех дорогах, где раньше пробивало?
    4) Поподробнее сам процесс снятия/установки
    5) Наверно на ТО все-таки запалят, тк зад выше и витков меньше
    6) Стало ли жестче?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    466

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Цитата Сообщение от FantomaS19
    Directr, респект за подробный отчет.
    Буду искать пружины...
    Ездил по тем дорогам, где раньше пробивало?
    Нет не ездил. В Субботу поеду.

    Забыл: пружины 3200р за обе, 1000р за доработку.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    466

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Цитата Сообщение от Miloshevitch
    Спасибо за отчет, все подробно и т.д.
    Остался неосвещенным вопрос где могут доработать эту пружину и почем.
    В Москве не знаю. В Питере на Хасанском рынке, Март-авто.
    Цитата Сообщение от Miloshevitch
    В правой фотке под названием "Пружина после доработки:" слева это стоковая от цивика?
    Да
    Цитата Сообщение от Miloshevitch
    Получилось неплохо, но смущает что зад немного закозлился, ближниий и так почти под нос светит. Интересно, если отпилить 3/4 витка, то наверное по высоте получится как родная, а просаживаться будет меньше.
    Возможно. С ближним не ездил, унас еще белые "вечера", а ночью сплю.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    466

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Цитата Сообщение от FantomaS19
    Присоединяюсь к вопросам Miloshevitch, а именно:
    .
    .
    .
    4) Поподробнее сам процесс снятия/установки
    .
    .
    Вывешиваешь зад на стойках или пеньках. Подставляешь домкрат под рычаг спружиной, поддомкрачиваешь этот рычаг на 20мм, вывинчиваешь болт крепления аммортизатора, отсоединяешь аммортизатор от рычага, аммо остается висеть. Поддомкрачиваешь рычаг доконца, так чтобы пружина сжалась максимально, но и машина не слетела с пеньков! Затем надеваются с двух сторон стяжки впритык к виткам пружины. Домкрат опускаешь, рычаг опускается за ним, а пружина сжатая снимается практически сама. Подготовленная пассатовская пружина в стяжках не нуждается, нужно только надовить вниз на рычаг и она вставляется без проблем. Затем опять поддомкрачиваем рычаг и вставляем аммо обратно, закручиваем болт посильнее, и принимаемся за другую сторону.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    466

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Цитата Сообщение от FantomaS19
    Присоединяюсь к вопросам Miloshevitch, а именно:
    .
    .
    .
    .
    5) Наверно на ТО все-таки запалят, тк зад выше и витков меньше
    6) Стало ли жестче?
    Гарантия? Ну это мы узнаем наверное к Ноябрю, тк у меня еще пока 6700км.
    Жеще? Немного жеще, а может мне кажется. Кстати про крены в поворотах. Ехал пустой - почти не заметил, входя в поворот нарочно побыстрее. Жеще, но это не значит, что на трамвайниках, сильно стучала подвеска, нет не стучало, все как и раньше, тихо и упруго.

Похожие темы

  1. Пробой задней подвески.
    от Маx в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 20:31
  2. Работа задней подвески
    от SomeBody в разделе VII
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 14:27
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •