Пробои задней подвески = замена пружин?

Страница 3 из 102 ПерваяПервая 123451353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 1046

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    V06
    V06 вне форума
    Участник
    Регистрация
    21.01.2008
    Сообщений
    410

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Если часто приходится ездить загруженным и если любитель погонять , то очень хорошее решение Мюгеновская подвеска , именно для FD1 , поставил себе пробои почти исчезли , причем хотя и указано занижение 15 мм , но это только спереди получилось , а зад визуально ниже точно не стал , еще из плюсов - крены в поворотах заметно ниже (хотя с родными большими кренами машина более цепко держит дорогу ) и неровности отрабатывает гораздо быстрее , рулевое тоже стало поострее ( когда это плюс , но иногда и минус , так как управление стало по спортивному чуточку нервнее).
    Резюме - летом буду ездить однозначно с Мюген , зимой поставлю родную ...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    12.12.2007
    Сообщений
    52

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Цитата Сообщение от V06
    Резюме - летом буду ездить однозначно с Мюген , зимой поставлю родную ...
    Ну ты даещ! Летом -Мюген подвеска, зимой -родная. Надо открыть шиномонтажку, когда резину меняеш тебе сразу и подвеску перекидывают.
    А ваще если тебе это нетрудно -ты молодец

  3. #3
    V06
    V06 вне форума
    Участник
    Регистрация
    21.01.2008
    Сообщений
    410

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Цитата Сообщение от NinZja
    Цитата Сообщение от V06
    Резюме - летом буду ездить однозначно с Мюген , зимой поставлю родную ...
    Ну ты даещ! Летом -Мюген подвеска, зимой -родная. Надо открыть шиномонтажку, когда резину меняеш тебе сразу и подвеску перекидывают.
    А ваще если тебе это нетрудно -ты молодец
    Поменять переднии стойки в сборе , и заднии аммо с пружинами - очень не трудоемкое занятие , тем более что целое СТО под боком ... но машинка реально интереснее рулится с Мюген , хотя если по трассе частенько одному ездить , то ставить ее не советую .

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    10

    Question

    Цитата Сообщение от V06 Посмотреть сообщение
    Поменять переднии стойки в сборе , и заднии аммо с пружинами - очень не трудоемкое занятие , тем более что целое СТО под боком ... но машинка реально интереснее рулится с Мюген , хотя если по трассе частенько одному ездить , то ставить ее не советую .
    Почему?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    08.03.2008
    Сообщений
    278

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Цитата Сообщение от Astral
    ездить тоже надо уметь (только без подколов, плиз, господа)
    А если ты (Вы), уважаемый Фантомас из Москвы, то тогда вообще не понимаю сути проблеммы с вашими "многстрадальными" дорогами...... вэлком на перефирию, тут за месяц угрохаете и джипа.
    Я как раз с "перефирии". Попробуйте проехать по м4, и скажете сколько было пробоев. Я и так оттормаживался до 40-50 перед ямами/стыками
    Цитата Сообщение от WhiteFox
    У сына на Аккорде Sir вместо 195х60х15" стоят 205х65х15". Гнал 2500км с Красноярска -нигде не пробило. Лично меня 195х65х15" вполне устраивают, считаю это преемуществом Комфорта, учитывая наши дороги.
    И что сильно лучше вместо 205х60х16 поставить 195х65х15 ? У вас пробивало?

    Мюгеновская подвеска наверно не подойдет, т к она нацелена на спорт, тем более передок еще на 15мм опускается, буду расчищать дорогу позади едущим

    А вот еще мысля пришла, читал где-то, что ограничители хода пластмассовые, правда это или нет? (Просто доберусь до машины послезавтра) Если да, то может заменить их на резиновые, и не будет хотя бы такого противного звука?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    466

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Вообщем! Все как всегда при своих мнениях. А советов дельных так и небыло.
    Когда я ездил на Jetta2 /1991/, тоже была проблема с задней подвеской, пружины думал ослабли!, два чемодана в багажнике и двое пассажиров сзади и колеса в арки уперались на очень маленьких кочках и волнах асфальта! Короче нагрузка была не очень большой/пусть даже два пассажира=140кг(худая девушка и обычный среднего роста неплотный пацан), чемоданы 70кг max, и своего гомна в багажнике на 15кг. Итого:140+70+15=225кг, +я спереди вместе с пассажиром160кг. Итого в машине 385кг мяса и вещей. Но такого вроде бы недолжно, чтоб машина как арбузами груженая собирала отбойниками все кочки при скорости 40-60кмч, ибо быстрее просто не хотелось ехать. Поехал я на рынок и купил специально для Джетты, а не гольфа пружины. Поставил - и вновь таже фигня. Заехал на разборку и взял Б/У пружины от Пассата B3 (дело в том, что Dиаметр самого прута витков у пассата больше, а внешний диаметр пружины такой же и я предположил, что упругость самих пружин выше), пришлось спилить полтора витка, а то эффект обратный получился/ на кочках зад отстреливало до конца амортизаторов /без пассажиров/ Согласитесь тоже нехорошо! А после того как отпилил, клиренс остался тем же/т.е нормальный/, а вот при самой полной нагрузке, 3шт*80кг пассажира+еще один 80кг сел в багажник /320кг только сзади!/ и колеса в арки не ушли и можно даже было спокойно двигаться по трассе /даже с шинами 205/50/15(вылет подобран), которые при старых пружинах очень хорошо терлись об арки задних крыльев. Какой-нибудь жесткости в задней подвеске не почувствовал(т.е. она не стала ДУБОВОЙ) Наоборот все получилось очень даже неплохо!
    С Цивиком хочу заморочиться в ближайшее время и попробовать сравнить где-нибудь на разборке пружины Accorda7 и Civica8. Если подойдут, то попробую поменять сам, благо на разборке это не очень дорого!!! Если кто раньше так делал отзовитесь!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    466

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Конечно есть и косяк, он меня больше всего беспокоит. Дело в том, что у Civica в отличии от VW сзади стоят не телескопические стойки /в пружину продет амортизатор/, а просто амортизаторы и пружины, которые стоят отдельно друг от друга. И пружины помоему вроде бы конусной формы, т.е, если у Accorda тоже конусной формы и окажутся длинее, то отпилив их, если придется, они не встанут на сои опоры и будут болтаться. Вот!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    совок неистребим.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,191

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    2FantomaS19, вот тут http://www.civic-club.ru/forum/topic...0812#msg710812 поинтересуйся

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    466

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Цитата Сообщение от alf555
    совок неистребим.
    Иди спать...

Похожие темы

  1. Пробой задней подвески.
    от Маx в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 20:31
  2. Работа задней подвески
    от SomeBody в разделе VII
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 14:27
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •