Directr уже выспался.![]()
Directr уже выспался.![]()
Наверное Гуру ты стал после того как наотправля в каждой теме выржения типа: колхоз, совок и т.п. А реальных советов от тебя не дождешся. Не чего писать вообще, если не готов поделится опытом или соображениями в темах!Сообщение от alf555
именно так всё и обстоит. ты меня раскрыл.. думаешь у меня цель быть тут гурой?
я тут отдыхаю.
to alf555: Можешь плз здесь не отдыхать, а флудить в другой теме?
Directr, жду результатов.
А вот, что в сервисе не увидят подмены сильно сомневаюсь... Там же не лохи работают, тем более когда на подъемнике подвесят, то с усиленными пружинами колеса опустятся на меньшую высоту
А то, что в сивике зауженные, а например у аккорда нет, мешает их нам поставить? Или ты про то, что дилер заметит?
FantomaS19 извини, но не могу.
и вообще не понимаю что вы так напряглись....
кстати спасибо за совет. обязательно как нибудь воспользуюсь.А реальных советов от тебя не дождешся. Не чего писать вообще, если не готов поделится опытом или соображениями в темах!
У меня на акорде было 195*60*R15 проблем никогда не было, а на комфорте 195х65хR15 так достаточно 300 кг "живого груза" и на кочках пробивает. Причем пробивает не резину, а подвеску. Хотя мне очень нравится высокий профиль, очень выручает.Сообщение от WhiteFox
Думаю без замены пружин ничего изменить радикально не получится.
Самый дельный совет альф уже дал по замене машины, так что не стоит на него нападать
к альфу +1 нащот бесполезности "теннисных мячей под пружины" и т.п.
Directr -1 за разборы - они и процветают благодаря таким как ты, и цивки туда ворованные уходят
И вообще - чем же вы думали раньше при выборе авто??? Продать цывег и купить себе УАЗ+калина - денег должно хватить. А то - на полноценный тюненх подвески не хватает, хоть пружины поставлю...
Машина - полностью продуманное, просчитанное и сбалансированное инженерное решение. Изменив жесткость/высоту задней подвески вы существенно меняете баланс и нагрузки на элементы подвески, кузова, что ведет изменение поведения машины на дороге. Тот же VSA как будет себя вести при таких изменениях? а АБС?
Так что по подвеске однозначно только полноценный взрослый тюнинг можно рассматривать как вариант...
Офф... Когда-то на Тазике 2107 при полной нагрузке доставали проседания пружин, хотел поставить от четверки - но покатался на таком же тазе друга с более жесткими пружинами и передумал. Задницу у него кидало по поводу и без повода - мама не горюй! Что уж тут про импортные мафынки говорить...
Вообще я конечно понимаю, что Civic не внедорожник и тем более грузовик....но всеравно немного обидно, когда при нормальной загрузке (300-350 кг) приходится медленно красться через "волны" на асфальте при том что даже ФФ2 без всяких пробоев едит с гораздо большей скоростью по тем же ямам и с тем же весом (проверено опытным путём).
а чего обижаться то если можно купить фокус?
я не о том, что фокус лучше...он то исесьно хуже...
просто хотелось бы чтоб у хонды такого косяка небыло.....
нет предела совершенству ....и все такое...