Пробои задней подвески = замена пружин?

Страница 87 из 102 ПерваяПервая ... 3777858687888997 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 861 по 870 из 1046

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    tti
    tti вне форума
    Участник
    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Мне меняли по гарантии пружины, причина в проседании и развале задних колес . Перед этим сделали развал и он ушел в минус, плюс проседание и приговорили пружины. Поставили новые, сделали развал, но он не вышел в норму, клиренс лучше стал но не на много, пробои сохраняются. Про развал сказали что не выправить ни как, написал на хонду моторс, ответа нет. На сервисе грешат на слабые кузова! (имеется в виду развал ушедший в минус, и плюс дороги которые помогают кузову деформироваться) причем оба колеса примерно одинаково ушли!
    Последний раз редактировалось tti; 22.05.2011 в 23:35.

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    при пробоях рычаги на сивках гнутся... увидел это сам когда приложил один к другому(правда у меня разница в развале лево- право почти градус)

  3. #3
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Скажите на каком ТО, развал проверяют

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lehbor Посмотреть сообщение
    Скажите на каком ТО, развал проверяют
    Да ни на каком не проверяют, добровольная процедура, но лучше проверять весной и зимой после смены резины и балансировки

  5. #5
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex163 Посмотреть сообщение
    Да ни на каком не проверяют, добровольная процедура, но лучше проверять весной и зимой после смены резины и балансировки
    У меня пробег малый, развал по любому рано делать.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    lehbor, у меня после 3000 пробега уже схождение ушло. И на каждом ТО приходится его корректировать. Гребаные наши дороги...

  7. #7
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    lehbor, у меня после 3000 пробега уже схождение ушло. И на каждом ТО приходится его корректировать. Гребаные наши дороги...
    А как проявляется? Из опыта вождения машин разных марок ,развал если уходит начинается резина съедатся

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    lehbor, вправо машину тянет. Вообще, увод вправо тоже из "особенностей" сивки. Скока мне сходы не делали, все арвно легкий увод остается. Грешу на наши неровные дороги. Сива очень чувствительна к уклону дороги.

  9. #9
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    lehbor, вправо машину тянет. Вообще, увод вправо тоже из "особенностей" сивки. Скока мне сходы не делали, все арвно легкий увод остается. Грешу на наши неровные дороги. Сива очень чувствительна к уклону дороги.
    Извеняюсь мы не в теме.Последняя цитата.По поводу увода машины " в право" или "влево" ,есть тема Евро начинал . что при смене колёс переход на сезон машина уходит в право.Как только резину назад ставишь всё становится норма.ребята тоже мучались . из за этого развал делали.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lehbor Посмотреть сообщение
    Извеняюсь мы не в теме.Последняя цитата.По поводу увода машины " в право" или "влево" ,есть тема Евро начинал . что при смене колёс переход на сезон машина уходит в право.Как только резину назад ставишь всё становится норма.ребята тоже мучались . из за этого развал делали.
    Да читал я эти темы все Но не всегда помогает переставка колес. Реальный пример у коллеги, он через поребрик перелетел на скорости, погнул рычаг, стойку. Все заменил, сделал сход-развал, итог - тянуло вправо машину. Переделывал сход-развал 3 раза - безрезультатно, ездил в разные СТО - толку ноль. Потом по совету сгонял к одному мужичку в каком-то АТП, тот просто ослабил болты крпеления подрамника, ударил по подрамнику несколько раз молотком что тот встал на место, затянул, и, вуаля!, с уводом все нормуль стало. Вот так бывает

    Тож пардон за оффтоп

Похожие темы

  1. Пробой задней подвески.
    от Маx в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 20:31
  2. Работа задней подвески
    от SomeBody в разделе VII
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 14:27
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •