Плохой разгон.

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 98

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    народ, перестаньте советовать автору менять фильта, масла, мыть заслонки с форсунками и т.п. Это всё не влияет практически никак и ни на что, кроме как на толщину кошелька.
    растянутую цепь никак не определишь, тем более по звуку, можно как-то по показанияем датчков коленвала и распредвала, тут была где-то тема (про лямбду тема по-моему изначально), можно визуально, но надо как минимум клапанную крышку снимать

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Растянутую не определишь на звук? Ну... разве что слушатель деревянный по пояс. А в целом, на данный момент, у меня советов нема, кроме того, что проверить сас втык. Или просто сменить машину. Чот там дохрена с двигателем произошло. И в какие сеточки-закоулки попала та аццкая смесь я даже представить боюсь. Судя по истории проблемы, там надо внимательно лазить под капотом и форум тут мало чем поможет. Руки надо и голову. А фильтра и прочие моменты в совокупности очень даже влияют и на разное и на расход.

    ---------- Сообщение добавлено 30.06.2015 в 09:01 ----------

    Сам* втык.

    ---------- Сообщение добавлено 30.06.2015 в 09:02 ----------

    Сам* втык.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    03.05.2015
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арк Посмотреть сообщение
    Растянутую не определишь на звук? Ну... разве что слушатель деревянный по пояс. А в целом, на данный момент, у меня советов нема, кроме того, что проверить сас втык. Или просто сменить машину. Чот там дохрена с двигателем произошло. И в какие сеточки-закоулки попала та аццкая смесь я даже представить боюсь. Судя по истории проблемы, там надо внимательно лазить под капотом и форум тут мало чем поможет. Руки надо и голову. А фильтра и прочие моменты в совокупности очень даже влияют и на разное и на расход.

    ---------- Сообщение добавлено 30.06.2015 в 09:01 ----------

    Сам* втык.

    ---------- Сообщение добавлено 30.06.2015 в 09:02 ----------

    Сам* втык.
    Дык все что можно было сделать своими руками- сделано, продавать жаба душит, но наверно придется. Уважаемые хондоводы, есть ли диагностика именно акпп? Чтоб всю её просканировали...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    У акпп нет диагностики. Можно подцепиться к мозгу и узнать температуру масла и ещё несколько некритичных параметров. Не пихают туда датчики почему-то. Да и признаки смерти коробки просты - пинки, тычки и неправильное переключение. Смерть мозга вообще никак мимо не пройдет, потому что коробка может спокойно на ста кмч выпасть в нейтраль или в парковку. А просто для профилактики вскрывать коробас ИМХО бездумная трата денег. Нормальный ремонт автомата обходится примерно в сто тонн денег русских. Оно тебе надо? Либо выбирай время и стартуй в гости к клубню, типа kot321. Заодно и отпуск проведешь)))

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    03.05.2015
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Блин, жаль. Ремонт за 100ку это ты конечно загнул, в москве в каждом втором сервисе по ремонту акпп капиталка без снятия и установки и без запч в 15руб выходит. Контрактная акпп на разбирашке 18-20руб, есть разница, да?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Ахах))) Чувак, я живу в Сибири. Акпп, в случае ремонта, мы отправляли в Москву, в одну и ту же контору. В ремонт с их стороны входит: разборка-сборка агрегата с полной заменой всех внутренностей, включая гидроблок и распайку-сварку гидротрансформатора. Это позаволяет им давать гарантию в один год на агрегат и свою работу. Представь стоимость данной работы))) А снять-поставить коробку у нас стоит от 10)) Искренне хотел бы помочь, но... Проблема может прятаться в уголке и стоить при замене 300 деревянных. Но вот найти ее может обойтись в сто раз дороже. Проверь сам втык с пристрастием и, если не поможет, продавай или смирись.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Варан, попробуй сними клапан втек, вдруг он завис в одном положении из-за грязи, там в принципе не сложно самому, нужна желательно новая прокладка и то чем помыть его если действительно грязный
    кстати, не ответил, на каких оборотах автомат переключался (когда замерялся разгон 0-100)?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    03.05.2015
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    Варан, попробуй сними клапан втек, вдруг он завис в одном положении из-за грязи, там в принципе не сложно самому, нужна желательно новая прокладка и то чем помыть его если действительно грязный
    кстати, не ответил, на каких оборотах автомат переключался (когда замерялся разгон 0-100)?
    Спасибо, попробую. По поводу разгона до сотки по тахометру значения были точно более 5-6 тыс оборотов при переключении передач. Когда разгон был зафиксирован и после 100км.ч отпустил педаль акселератора, машину бросило вперед как будто кто пинка отвесил на 3-5 км.ч, это нормально?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Короч, смотри клапан, сеточку и канал, а там дальше думать будем. Помыть, думаю, карбклинером. Он же карбспрей.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    03.05.2015
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арк Посмотреть сообщение
    Короч, смотри клапан, сеточку и канал, а там дальше думать будем. Помыть, думаю, карбклинером. Он же карбспрей.
    С промывкой клапана втек не возникает подводных камней, как например дроссельной, где потом обнулять приходится из-за плавающих оборотов или завышенного холостого?

Похожие темы

  1. Плохой или хороший робот 5D?
    от Sevastyanoff в разделе Асима
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.08.2015, 09:19
  2. Плохой разгон после 100
    от Ирбис1962 в разделе III
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 17:14
  3. Плохой запах
    от Rumi в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 14:38
  4. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 02:05
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 11:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •