у хонды хороши только движки-воть)
у хонды хороши только движки-воть)
В этом то и проблема. Японская фирма Асусусис... Асасис( х.з. точное название не помню), делает АКПП на большинство японских и не только машин. И они не ломаются. С хондовскими моторами им тяжело, поэтому Хонда стала сама делать АКПП.
Покупая авто набо думать для чего она вам. Если для комфорта и вы не будите рвать АКПП проблем с ней не будет. Если для гонок от светофора до светофора берите механику.
АКПП умирают на больших Хонда (инспаер, сайбер...) опять же из за массы авто, мощи мотора и желания погонять. На цивиках... У знакомого цивик 1996г т. е. 17 лет. Пробег безумный, скручивали несколько раз до 90 000 когда хотели продавать. Но за деньги что ему давали даже Приору не купить. АКПП работает без вопросов.По регламенту замена масла в МКПП - 60 000. В АКПП - 45 000. Много тем и вопросов по АКПП потому что многие сталкиваются с ней впервые и начинают страдать пароноей.
Если мучать МКПП она тоже сломается.
ЭДИК 1976. Насколько я помню ты брал машину Б\У так, что как на ней ездили неизвестно. Вполне могли подпалить фрикционы и забить фильтр. Замена фильтра решила проблему.
---------- Сообщение добавлено 15.07.2012 в 12:30 ----------
А двигатель у него на 345 тыс. не нагнулся? Скольким клубням на форуме удастся достигнуть отметки в 350 000 км. и не продать авто? К тому же Аккорд тяжелее и мотор наверное 2.4. Мы говорим о Цивиках.
Я никого не агитирую за АКПП, наоборот - хотите погонять берите механику. Никто в мире не гоняет на гидротрансформаторных АКПП. В формуле1 ставят роботы с ручным переключением.
Последний раз редактировалось aaaaa; 15.07.2012 в 12:40.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
aaaaa,
цивик у меня был с нуля....
---------- Сообщение добавлено 16.07.2012 в 09:45 ----------
и естественно все по регламенту-без просроков и левых штампов.
РАФИК б/У,НО И ТАМ Я ФИЛЬТР ПОМЕНЯЛ В 100 ТЫЩЬ ВМЕСТЕ С МАСЛОМ,хотя по сути фильтр можно было не трогать
aaaaa,
НЕт с двигателем ничего абсолютно, измерял компрессию у двигателя он выдает очь хорошие показатели....Один раз хотель продать но передумал, очь сильно влюблен в эту машину..
Да коробка могла бы у него проехат и 500 тысяч.. Но там у него всплыла какая та проблема (незнаю точно какая), был дефект коробки с самого завода, мастер который разобрал коробки и поменял какую то деталь сказал что эта проблема могла возникнуть и на 10 тысяч и на 100 тысяч, и даже на 600 тысячах.. Просто она неожиданно дало о себе знать когда пробег был уже за отметку 300 тысяч.
Заводской брак может быть где угодно. Здесь на форуме у одного клубня мотор развалился через 500 км. Но это не значит что все моторы Хонда говно.
Про пробег мотора Аккорда 500т.км. порадовал. Будем надеяться что и Цивик будет бодр при таком пробеге.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
ток остальное развалится наверное
Подвеска точно с нашими дорогами ))