Заводской брак может быть где угодно. Здесь на форуме у одного клубня мотор развалился через 500 км. Но это не значит что все моторы Хонда говно.
Про пробег мотора Аккорда 500т.км. порадовал. Будем надеяться что и Цивик будет бодр при таком пробеге.
Заводской брак может быть где угодно. Здесь на форуме у одного клубня мотор развалился через 500 км. Но это не значит что все моторы Хонда говно.
Про пробег мотора Аккорда 500т.км. порадовал. Будем надеяться что и Цивик будет бодр при таком пробеге.
ток остальное развалится наверное
Подвеска точно с нашими дорогами ))
Машина живет пока жив кузов.
скажите какой парт номер масла для АКПП льет дилер по докам.
мне по докам лили 0826699905HE (4л-канистра ATF-Z1) на одном ТО Major и 0826699901HE (1л-канистра ATF-Z1) на другом ТО Автотемп
посмотрите кому не сложно
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 21.07.2012 в 22:48.
Moscow never sleeps
Работаю на СТО. Начали спорить с мастерами о способе замены масла в АКПП Хонды Цивик 4D. Я, начитавшись форумов, являлся до вчерашнего времени противником полной замены масла с помощью аппарата. Основной довод - забивается фильтр, замена которого возможна лишь при разборке акпп. Решил изучить этот вопрос досканально.
Прочитал все 40 страниц темы...Остались вопросы.
Итак, доводы в пользу частичной замены:
1. Простота (можно сделать самому, не требуется ничего, кроме масла (ок. 3 литров), ямы и ключа с 4 гранями 9*9)
2. Быстрота
3. Цена вопроса (min 1900 руб, max 5000 руб)
4. Так написано в мануале и рекомендуется производителем
Минусы:
1. Сливается 30-40% жидкости (хотя, спорный вопрос, насколько это плохо)
2. Необходимо повторять процедуру через небольшой пробег для более полной замены жидкости
Плюсы замены с помощью аппарата:
1. Замена масла на 90% путем вытеснения (хотя, не факт: новая и старая жидкости все равно смешиваются и часть новой неизбежно сливается вместе со старой в утиль)
2. Автоматизированный процесс (а роботы умнее некоторых людей))
Минусы
1. Цена вопроса
2. Опасность повредить акпп (???)
3. Возможно только на СТО.
Мастер, который занимается ремонтом акпп заявил, что и тот, и другой способы - верны. При частичной замене соотношение цена-качество, как ни странно, лучше, т.к. старое масло сливается отдельно, новое, соответственно, заливается. Есть уверенность, что на 40% мы обновили масло...и потратили денег ровно на столько, сколько его вылилось. В случае же полной замены, приобретается 10 - 12 литров нового масла, не малая часть которого сливается вместе со старым. Уверен, никто не считал процент "перемешиваемости" старого и нового.))
Теперь, что касается опасности замены жидкости в акпп с помощью аппарата.
То, что я слышал:
1. "Новое масло обладает чистящими свойствами и вымывает "полезные" отложения в акпп при замене..."
Что? Какие отложения? Полезные? Как это? Может кто-то объяснить, что имеется в виду?
2. "Давление аппарата поднимает всю грязь с поддона и несет ее прямо в фильтр. Он, в свою очередь, забивается и ...хана коробасу, т.к нет давления через засоренный фильтр..."
А разве при работе акпп не создается давление? В аппарате давление ничуть не больше, чем при работе акпп. Тогда как это возможно?? Давайте обсудим. И какая там грязь, кроме частиц фрикционов и стружки металлической, которая примагничивается к сливной пробке?
3. О каком внешнем фильтре идет речь? Может кто найдет здесь - буду признателен: http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/...ansmission_at/
Вроде пока всё. На носу замена масла - буду менять частично, пока не будет полной ясности в этом вопросе.
Dmitriy_,
первое вроде как для европейского рынка жижа,второе для американского.. Впринципи разницы никакой,фирменное масло хонда з1=)