коробка автомат. замена масла.

Страница 38 из 99 ПерваяПервая ... 2836373839404888 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 989
  1. #371
    Участник
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Череповц
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение
    Velarix,
    выноснику цена-руб
    Это где? Оригинал?


  2. #372
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Velarix,

    Honda 25430-PLR-003 Фильтр масляный выносной
    1- 934,18р.
    2- 841,33р

    Цены экзиста спб..

  3. #373
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Velarix,
    У НАС В МАГАЗЕ) напомню что данный выносник бъется как фильтр для срв 02!!! года выпуска

  4. #374
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Читаю и отмечаю для себя "красота требует жертв". То есть удобства вождения Сивика в городе, обусловленные наличием автоматической коробки, приносят много забот при её обслуживании. И не только ....

    Тем таких несколько.

  5. #375
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Лобня/Балашиха
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Какие жертвы то???раз в полтинник масло с фильтром поменять,в двигле намного чаще менять надо..а если у кого то по криворукости и слабоумию(в основном)акп нае.бывается,то это не проблема коробки,а опять же дурной башки и кривых рук..коробка более чем надежная если ее спецом не дрочить

  6. #376
    Старожил
    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    народ подскажите таков вопрос.. Почему в регламенте не предусмотрена замена выносного внешнего фильтра Акпп?? То есть не предусмотрена официальным дилером. Сколько раз менял масло ( до ТО 100 тысяч) и ни разу в счет фактуре не было замена фильтра, просто меняли масло и все..

  7. #377
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Читаю и отмечаю для себя "красота требует жертв". То есть удобства вождения Сивика в городе, обусловленные наличием автоматической коробки, приносят много забот при её обслуживании. И не только ....

    Тем таких несколько.
    На большинстве японских машин АКПП переживают и моторы и сами авто. Масло в МКПП надо менять примерно в те же сроки. Сцепление в МКПП редко доживает до 200-250т. км, часто и сама МКПП к этому пробегу работает уже не так четко из за износа.
    Замена наружного фильтра АКПП необходима только при превышении сроков замены масла. А так же он задерживает продукты износа фрикционов при перегреве или буксе коробки. При нормальных условиях эксплуатации его можно не менять, поэтому замены его и нет в регламенте. Как например того же топливного фильтра. Он как и все детали авто меняется при необходимости.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  8. #378
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Читаю и отмечаю для себя "красота требует жертв". То есть удобства вождения Сивика в городе, обусловленные наличием автоматической коробки, приносят много забот при её обслуживании. И не только ....

    Тем таких несколько.
    у меня все тачки на ватомате-не заметил неудобств...хотя цивик заставил задуматься о недоработках системы

    ---------- Сообщение добавлено 15.07.2012 в 02:05 ----------

    Цитата Сообщение от gml88 Посмотреть сообщение
    народ подскажите таков вопрос.. Почему в регламенте не предусмотрена замена выносного внешнего фильтра Акпп?? То есть не предусмотрена официальным дилером. Сколько раз менял масло ( до ТО 100 тысяч) и ни разу в счет фактуре не было замена фильтра, просто меняли масло и все..
    мало того ее(замены) даже сейчас нет в новом регламенте...в сервисе где мне первый раз меняли фильтрец-у меня хорошая скидуха теперь.ну и парни теперь всем сие действо рекомендуют)

    ---------- Сообщение добавлено 15.07.2012 в 02:09 ----------

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    На большинстве японских машин АКПП переживают и моторы и сами авто. Масло в МКПП надо менять примерно в те же сроки. Сцепление в МКПП редко доживает до 200-250т. км, часто и сама МКПП к этому пробегу работает уже не так четко из за износа.
    Замена наружного фильтра АКПП необходима только при превышении сроков замены масла. А так же он задерживает продукты износа фрикционов при перегреве или буксе коробки. При нормальных условиях эксплуатации его можно не менять, поэтому замены его и нет в регламенте. Как например того же топливного фильтра. Он как и все детали авто меняется при необходимости.
    немного не согласен...ЧТО ЕСТЬ НОРМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ?
    СЧИТАЮ НОРМАЛЬНЫМИ ГОРОД-ПРИГОРОД-30КА В ГОД...почемуж коробас дераться начинал?после 78-лично у меня

  9. #379
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    На большинстве японских машин АКПП переживают и моторы и сами авто.
    Я хотел бы говорить только о Сивике 4d.


    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Сцепление в МКПП редко доживает до 200-250т. км, часто и сама МКПП к этому пробегу работает уже не так четко из за износа.
    Всё это голословно.

    Являюсь сторонником постулата (утверждение принимаемое без доказательств), что трансмиссия с механической КПП у Сивике 4d - надежнее чем с автоматической КПП. Доказательств у меня нет, но сообща мы можем провести опрос на этом форуме.

    А вот то, что автомат приносит владельцам много забот и волнений - это факт. Об этом свидетельствует значительное кол-во тем по АКПП. По механике до недавнего времени даже не существовало темы о том как в ней поменять масло. Несмотря на создание этой темы (http://www.civic-club.ru/forum/showt...38#post2572238) она не пользуется "спросом".

    Предпологаю, что трансмиссия с механической КПП у Сивике 4d служит в 3-4 раза дольше чем с автоматической КПП. Я имею ввиду до первого ремонта.

  10. #380
    Старожил
    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    Однозначно у хонды есть и были проблемы с Акпп и даже на старых моделях..
    Возьмем того же Honda Saber, Inspire, Domani, Accord у всех них коробки Акпп в скором времени потребовали ремонтаи не переживали никогда двигатель..
    У друга Акорд 2005 года.. Брал новым с салона и первый хозяин.. Коробка нагнулась вот недавно, на отметке 345 тысяч км. Хотя он берег ее и все ТО делал во время.
    МКпп однозначно будет понадежнее.

Похожие темы

  1. проскальзывает коробка автомат
    от Паха в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 03.09.2021, 19:49
  2. коробка автомат
    от makcimbl4 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 21:52
  3. 90000км ТО коробка автомат EXE
    от Merzavec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 15:27
  4. Автомат коробка - режим S
    от Владимиp в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 11:03
  5. Коробка автомат
    от Матершинник в разделе Архив
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.03.2008, 00:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •