коробка автомат. замена масла.

Страница 38 из 96 ПерваяПервая ... 2836373839404888 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 989

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    На большинстве японских машин АКПП переживают и моторы и сами авто.
    Я хотел бы говорить только о Сивике 4d.


    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Сцепление в МКПП редко доживает до 200-250т. км, часто и сама МКПП к этому пробегу работает уже не так четко из за износа.
    Всё это голословно.

    Являюсь сторонником постулата (утверждение принимаемое без доказательств), что трансмиссия с механической КПП у Сивике 4d - надежнее чем с автоматической КПП. Доказательств у меня нет, но сообща мы можем провести опрос на этом форуме.

    А вот то, что автомат приносит владельцам много забот и волнений - это факт. Об этом свидетельствует значительное кол-во тем по АКПП. По механике до недавнего времени даже не существовало темы о том как в ней поменять масло. Несмотря на создание этой темы (http://www.civic-club.ru/forum/showt...38#post2572238) она не пользуется "спросом".

    Предпологаю, что трансмиссия с механической КПП у Сивике 4d служит в 3-4 раза дольше чем с автоматической КПП. Я имею ввиду до первого ремонта.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Читаю и отмечаю для себя "красота требует жертв". То есть удобства вождения Сивика в городе, обусловленные наличием автоматической коробки, приносят много забот при её обслуживании. И не только ....

    Тем таких несколько.
    у меня все тачки на ватомате-не заметил неудобств...хотя цивик заставил задуматься о недоработках системы

    ---------- Сообщение добавлено 15.07.2012 в 02:05 ----------

    Цитата Сообщение от gml88 Посмотреть сообщение
    народ подскажите таков вопрос.. Почему в регламенте не предусмотрена замена выносного внешнего фильтра Акпп?? То есть не предусмотрена официальным дилером. Сколько раз менял масло ( до ТО 100 тысяч) и ни разу в счет фактуре не было замена фильтра, просто меняли масло и все..
    мало того ее(замены) даже сейчас нет в новом регламенте...в сервисе где мне первый раз меняли фильтрец-у меня хорошая скидуха теперь.ну и парни теперь всем сие действо рекомендуют)

    ---------- Сообщение добавлено 15.07.2012 в 02:09 ----------

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    На большинстве японских машин АКПП переживают и моторы и сами авто. Масло в МКПП надо менять примерно в те же сроки. Сцепление в МКПП редко доживает до 200-250т. км, часто и сама МКПП к этому пробегу работает уже не так четко из за износа.
    Замена наружного фильтра АКПП необходима только при превышении сроков замены масла. А так же он задерживает продукты износа фрикционов при перегреве или буксе коробки. При нормальных условиях эксплуатации его можно не менять, поэтому замены его и нет в регламенте. Как например того же топливного фильтра. Он как и все детали авто меняется при необходимости.
    немного не согласен...ЧТО ЕСТЬ НОРМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ?
    СЧИТАЮ НОРМАЛЬНЫМИ ГОРОД-ПРИГОРОД-30КА В ГОД...почемуж коробас дераться начинал?после 78-лично у меня

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    народ подскажите таков вопрос.. Почему в регламенте не предусмотрена замена выносного внешнего фильтра Акпп?? То есть не предусмотрена официальным дилером. Сколько раз менял масло ( до ТО 100 тысяч) и ни разу в счет фактуре не было замена фильтра, просто меняли масло и все..

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    Однозначно у хонды есть и были проблемы с Акпп и даже на старых моделях..
    Возьмем того же Honda Saber, Inspire, Domani, Accord у всех них коробки Акпп в скором времени потребовали ремонтаи не переживали никогда двигатель..
    У друга Акорд 2005 года.. Брал новым с салона и первый хозяин.. Коробка нагнулась вот недавно, на отметке 345 тысяч км. Хотя он берег ее и все ТО делал во время.
    МКпп однозначно будет понадежнее.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    у хонды хороши только движки-воть)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение
    у хонды хороши только движки-воть)
    В этом то и проблема. Японская фирма Асусусис... Асасис( х.з. точное название не помню), делает АКПП на большинство японских и не только машин. И они не ломаются. С хондовскими моторами им тяжело, поэтому Хонда стала сама делать АКПП.
    Покупая авто набо думать для чего она вам. Если для комфорта и вы не будите рвать АКПП проблем с ней не будет. Если для гонок от светофора до светофора берите механику.
    АКПП умирают на больших Хонда (инспаер, сайбер...) опять же из за массы авто, мощи мотора и желания погонять. На цивиках... У знакомого цивик 1996г т. е. 17 лет. Пробег безумный, скручивали несколько раз до 90 000 когда хотели продавать. Но за деньги что ему давали даже Приору не купить. АКПП работает без вопросов.По регламенту замена масла в МКПП - 60 000. В АКПП - 45 000. Много тем и вопросов по АКПП потому что многие сталкиваются с ней впервые и начинают страдать пароноей.
    Если мучать МКПП она тоже сломается.
    ЭДИК 1976. Насколько я помню ты брал машину Б\У так, что как на ней ездили неизвестно. Вполне могли подпалить фрикционы и забить фильтр. Замена фильтра решила проблему.

    ---------- Сообщение добавлено 15.07.2012 в 12:30 ----------

    Цитата Сообщение от gml88 Посмотреть сообщение
    У друга Акорд 2005 года.. Брал новым с салона и первый хозяин.. Коробка нагнулась вот недавно, на отметке 345 тысяч км. Хотя он берег ее и все ТО делал во время.
    МКпп однозначно будет понадежнее.
    А двигатель у него на 345 тыс. не нагнулся? Скольким клубням на форуме удастся достигнуть отметки в 350 000 км. и не продать авто? К тому же Аккорд тяжелее и мотор наверное 2.4. Мы говорим о Цивиках.
    Я никого не агитирую за АКПП, наоборот - хотите погонять берите механику. Никто в мире не гоняет на гидротрансформаторных АКПП. В формуле1 ставят роботы с ручным переключением.
    Последний раз редактировалось aaaaa; 15.07.2012 в 12:40.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    aaaaa,
    цивик у меня был с нуля....

    ---------- Сообщение добавлено 16.07.2012 в 09:45 ----------

    и естественно все по регламенту-без просроков и левых штампов.
    РАФИК б/У,НО И ТАМ Я ФИЛЬТР ПОМЕНЯЛ В 100 ТЫЩЬ ВМЕСТЕ С МАСЛОМ,хотя по сути фильтр можно было не трогать

  8. #8
    Самый добрый
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gml88 Посмотреть сообщение
    У друга Акорд 2005 года.. Брал новым с салона и первый хозяин.. Коробка нагнулась вот недавно, на отметке 345 тысяч км. Хотя он берег ее и все ТО делал во время.
    МКпп однозначно будет понадежнее.
    У нас на фирме аккорд 2005 г.в. автомат, пробег под 500 тыс. коробка и двигло родные.

  9. #9
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panteon Посмотреть сообщение
    ... аккорд 2005 г.в. автомат, пробег под 500 тыс. коробка и двигло родные.
    Но ведь мы говорим о пробеге до первого ремонта. Может быть на Аккорде КПП была уже в ремонте?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    aaaaa,
    НЕт с двигателем ничего абсолютно, измерял компрессию у двигателя он выдает очь хорошие показатели....Один раз хотель продать но передумал, очь сильно влюблен в эту машину..
    Да коробка могла бы у него проехат и 500 тысяч.. Но там у него всплыла какая та проблема (незнаю точно какая), был дефект коробки с самого завода, мастер который разобрал коробки и поменял какую то деталь сказал что эта проблема могла возникнуть и на 10 тысяч и на 100 тысяч, и даже на 600 тысячах.. Просто она неожиданно дало о себе знать когда пробег был уже за отметку 300 тысяч.

Похожие темы

  1. проскальзывает коробка автомат
    от Паха в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 03.09.2021, 19:49
  2. коробка автомат
    от makcimbl4 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 21:52
  3. 90000км ТО коробка автомат EXE
    от Merzavec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 15:27
  4. Автомат коробка - режим S
    от Владимиp в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 11:03
  5. Коробка автомат
    от Матершинник в разделе Архив
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.03.2008, 00:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •