коробка автомат. замена масла.

Страница 59 из 96 ПерваяПервая ... 949575859606169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 590 из 989

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Подниму темку, хондоводы, подскажите пож, трансмиссионные ATF-Z1 и ATF-DW1 чем-то отличаются? в коробке залито DW1 сейчас, доливать ATF-Z1 можно?
    вот такую инфу нашел, думаю стоит верить, нашел на оф.сайте хонды:

    Можно ли смешивать ATF DW-1 и ATF-Z1? Добрый день. У меня возникли несколько вопросов: 1. можно ли смешивать в АКПП ATF Z1 и ATF DW1? Т.е. можно ли доливать к Z1 которая уже в коробке, новую DW1. 2. как должна проводиться замена Z1 на новую DW1? Полностью слив старой жидкости и заливка новой? или все таки замена должна быть частичной?


    Согласно бюллетеню Honda, ATF DW1 является полной заменой привычной всем жидкости ATF Z1. Замена, смешивание и прочее допустимы в обычном режиме. Вот информация с одного из американских сайтов: ‘Mixing — Automatic Transmissions currently filled with ATF-Z1, can be filled or topped off with ATF-DW-1. Mixing the two fluids will not negatively affect perfomance. На русский язык можно перевести так: ‘Автоматическая трансмиссия, в которой используется ATF Z1, может работать и на ATF DW1. Смешивание двух жидкостей не будет иметь негативных последствий’. Если говорить о российской практике, — и доливка, и частичная замена проходят без последствий. Многие пользователи даже отмечают улучшения в работе АКПП, но в основном это касается тех, у кого в машине конструктивно ‘проблемные’ коробки, например, владельцы Acura MDX.
    Последний раз редактировалось ДядяДима; 27.11.2014 в 01:09.

  2. #2
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    ДядяДима,
    можно....но лучше не стоит))) ДВ1 рулит

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    5,012

    По умолчанию

    Когда то неск лет назад наоборот говорили)))
    И все за Z1 бегали)))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва Строгино или САО
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    А я буду лить http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/315090B4 ,допуск ATF Z-1 есть, разработано под японцев.
    Опыт ставил - в камере с темперанурой -28с на неделю оставил остаток DW1 около 600 мл. и литруху Castrol ATF Multivehicle, как то сомнений на следующую замену с тем, что лить не осталось.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от garik3008 Посмотреть сообщение
    А я буду лить http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/315090B4 ,допуск ATF Z-1 есть, разработано под японцев.
    Опыт ставил - в камере с темперанурой -28с на неделю оставил остаток DW1 около 600 мл. и литруху Castrol ATF Multivehicle, как то сомнений на следующую замену с тем, что лить не осталось.
    и что опыт показал?

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    955

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от garik3008 Посмотреть сообщение
    А я буду лить http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/315090B4 ,допуск ATF Z-1 есть, разработано под японцев.
    Опыт ставил - в камере с темперанурой -28с на неделю оставил остаток DW1 около 600 мл. и литруху Castrol ATF Multivehicle, как то сомнений на следующую замену с тем, что лить не осталось.
    Никто не запрещает, каждый сам выбирает! из-за копеечной экономии я бы не рисковал!

  7. #7
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от garik3008 Посмотреть сообщение
    А я буду лить http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/315090B4 ,допуск ATF Z-1 есть, разработано под японцев.
    Опыт ставил - в камере с темперанурой -28с на неделю оставил остаток DW1 около 600 мл. и литруху Castrol ATF Multivehicle, как то сомнений на следующую замену с тем, что лить не осталось.
    эксперементаторы будут всегда....следующая тема ООООООООООО помогите залил кастрол и пришел геморой

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    "Хонда" не панацея и вроде у них нет собственного производства технических жидкостей (в т.ч. масел). Наоборот, чем дешевле, тем лучше для конечной стоимости авто.... Если я не ошибаюсь, то Idemitsu Oil является поставщиком завода... Поэтому, если кастрол как минимум соответствует, а как максимум превосходит требования Z-1, можно его смело лить.

  9. #9
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KeyJerom Посмотреть сообщение
    "Хонда" не панацея и вроде у них нет собственного производства технических жидкостей (в т.ч. масел)
    понятно что хонда сама жидкости не делает. их делает другой производитель. но по параметрам указанным заказчиком т.е. хондой.
    идемитсу делает масла для многих японских компаний (nissan, тайота, мазда, сузуки, субару.) если судить вашей логике то во всех этих банках одно масло? ведь произведено на одном заводе. т.е. можно смело залить тойотовское масло ведь оно ни чем кроме этикетки не отличается от хонды или оригинального идемитсу?

    ---------- Сообщение добавлено 21.01.2015 в 12:32 ----------

    Цитата Сообщение от KeyJerom Посмотреть сообщение
    Если я не ошибаюсь, то Idemitsu Oil является поставщиком завода...
    да поставщиком. только масла которые выходят с логотипом хонда отличаются по составу от маслел выпускаемых idemitsu под собственным брендом.
    даже тот факт что idemitsu 0-20 зеленого цвета а honda 0-20 карамельного уже отвергает факт что льется из одной бочки.

    ---------- Сообщение добавлено 21.01.2015 в 12:39 ----------

    Цитата Сообщение от KeyJerom Посмотреть сообщение
    Наоборот, чем дешевле, тем лучше для конечной стоимости авто...
    Вы случаем не предприниматель? Мыслите прям как наши "бизнесмены однодневки" там тоже лишь бы подешевле. К счастью забугорные компании больше работают над репутацией, а там знают, что экономия на надежности может выйти боком и банкротством.
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 21.01.2015 в 13:42.
    Moscow never sleeps

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    в том-то и дело, что если масло другого производителя соответствует требованиям (тех.заданию) Z-1 - значит оно СООТВЕТСТВУЕТ этим требованиям. цвет масла - краситель. Его можно сделать любым: розовым, синим, красным и проч. Возможно идемитсу так защищает свою продукцию от подделок.
    Экономия и цивик - это почти синонимы. Чего только стОит отсутствие усилителя заднего бампера?! Все современные производители экономят и зачастую это им выходит боком (имею ввиду многие нашумевшие судебные разбирательства). И определенный процент брака и недоработак, которые нужно будет исправлять в процессе уже заложены в цену нового автомобиля. Про репутацию - это смешно. О ней думали в прошлом веке. Сейчас другие тенденции (тем более, что репутация, т.е. стереотипы уже сложились).
    Есть еще конкурентная цена, которая имеет решающее значение для многих, в т.ч. и для хонды. В частности цивик - это бюджетная авто (ключевое слово - бюджетная). Именно по этой причине провалилась первая генерация 9-го поколения седана - слишком много сэкономили. Рестайлинг делу уже не в силах помочь. Немало важное значение имеет еще и стоимость километра пробега, которая складывается из стоимости и периодичности ТО, расхода топлива, налога, страховки и проч. И это все так же участвует в конкурентной борьбе как и первоначальная стоимость авто. В последнее время наметилась тенденция к сокращению регламентных работ при ТО на многих авто и в частности на корейцах. На некоторых вольво АКПП японского производства AISIN считаются крайне не надежными. Смею предположить, что все из-за того, что производитель не регламентирует замену жидкости в АКПП и говорит, что жидкость залита на весь срок службы авто (по факту не авто, а АКПП). В Хонде тоже масло в автомате менять нужно чаще регламента. Фильтр тонкой очистки топлива при прочих равных на одних марках меняется каждые 60000, на других 90000. Долго можно рассуждать на эту тему и примеров других у меня масса. Просто это очевидные вещи и прощу прощения, если мне пришлось снять с Вас розовые очки.
    На счет того, что: "понятно что хонда сама жидкости не делает. их делает другой производитель" - например концерн Хундай-Киа все оригинальные жидкости производит сам.

    Dmitriy, если Вас лично интересует моя биография и сфера моей деятельности я могу Вам в личку все написать. Мне это в како-то степени льстит. Непонятно только зачем писать нелепые догадки и обсуждение конкретного вопроса сводить на личностные характеристики? лучшая зашита - это нападение? или после такого количества сообщений на этом форуме рефлекс выработался такой?
    PS: Мне показалось, что меня назвали "бизнесменом однодневкой", у которого ограниченное мышление?))) - СИЛЬНО)))
    Последний раз редактировалось KeyJerom; 21.01.2015 в 18:16.

Похожие темы

  1. проскальзывает коробка автомат
    от Паха в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 03.09.2021, 19:49
  2. коробка автомат
    от makcimbl4 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 21:52
  3. 90000км ТО коробка автомат EXE
    от Merzavec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 15:27
  4. Автомат коробка - режим S
    от Владимиp в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 11:03
  5. Коробка автомат
    от Матершинник в разделе Архив
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.03.2008, 00:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •