Проверка уровня рабочей жидкости (ATF)
ПРИМЕЧАНИЕ: Не допускайте попадания в автоматическую трансмиссию посторонних предметов.
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).
2. Поставьте автомобиль на ровную поверхность и выключите двигатель.
ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте уровень рабочей жидкости в течение 60-90 секунд после выключения двигателя.
3. Выньте щуп (желтое кольцо) (А) и вытрите его чистой тряпкой.
4. Вставьте щуп обратно.
5. Выньте щуп (А) и проверьте уровень рабочей жидкости. Уровень должен быть между верхней меткой и нижней.
6. Если уровень жидкости ниже нижней метки, убедитесь в отсутствии подтеканий в трансмиссии, фильтре ATF, нагревателе ATF, трубопроводах и их соединениях. Если проблема найдена, устраните ее до заполнения трансмиссии. Если уровень выше верхней отметки, слейте жидкость ATF до нужного уровня.
7. Если необходимо, замените рабочую жидкость в трансмиссии через отверстие щупа, чтобы она доходила до верхней отметки на щупе. Используйте только рабочую жидкость для автоматических трансмиссий Honda ATF-Z1. Применение масла иной марки, чем Honda ATF, может повлиять на качество переключения передач.
8. Вставьте щуп обратно.
Что за масло такое ZF-1?
я ATF-Z1 имел в виду.
просто ты не понятно написал что у тебя именно. а в мануале (на новый сивик) четко написано. что надо ATF-Z1. можно и декстрон 3 но только чтобы доехать до гаража. а потом слить нафиг и залить ATF-Z1. вот я и предположил что у тебя не ATF-Z1 и проблемы из-за декстрона в коробке.
не знаю, не пробывал.. но написано именно так.
был бы еще фотоотчетик..... Ладно, а где этот самый щуп, только не пинайте ногами!
Может у кого есть схема или фото?