lehbor,
я 3 тысч проехал как менял жижу в сцепе
Скрипела педаль, очень раздражало. Менял жижу, менял главный цилиндр- не помогло. Смазывал все, что только можно. Механики Хонда-сервиса сказали-дело не в педали и не в цилиндре. Причина кроется то-ли в вилке, то-ли в штоке привода сцепления (точно не сказали). Менял комплект сцепления- все скрипы пропали и педаль ходит очень-очень легко.
Скрипела сама педаль. Смазывал шток, все соединения- не помогло. Подумал, может главный цилиндр скрипит (что же там еще может скрипеть ?)- поменял его (заменил жижу соответственно). Все равно скрипит. Опытные люди подсказали, что виноват либо рабочий цилиндр, либо исполнительный механизм в коробке (шток-вилка). Менял сцепление. Скрип пропал. Педаль стала очень легкой. Рабочий цилиндр остался старый. Поэтому напрашивается вывод: дело где-то в районе шток-вилка-выжимой. В чем конкретно, так и не понял. Но понял что смазывать детали педального узла (шток или что-то еще) не было никакого смысла
понятно. всё что я выкладывал. и лежит в справочнике.. справочник работает. помогает.
civicovod@,
здесь про другой скрип говорят, бывает что скрипит и сама вилка, смазка вылечит этот скрип.
оууу да у меня это тема была на субарике)скрип раздражал очень жутко особенно
пробках(((
А я сделал так-купил пыльник с уаза поставил его,смазал какой то жидкостью для гура и СНЯЛ кожух по которому воздух из печки дует на это блин педальный узел...короче с кожухом хватало на 4 дня щас ездию около месяца-не заскрипело..это был выход лично для моего авто,мошь кому поможет