_Vitalich_,
Тогда на выходных тоже буду ставить. А смазывал густой смазкой ( литол и др.)?
_Vitalich_,
Тогда на выходных тоже буду ставить. А смазывал густой смазкой ( литол и др.)?
Pascal,
даа, по моему как раз таки литолом24, если ниче не путаю, давно было-то
на самом деле я бы сейчас не стал литолом.., немножко тормозухи или вообще ничего не лить
Поставил себе ГЦС от 5 цивика. Спасибо Srg63 за идею.
Магистраль с ибея можно не заказывать. Вместо нее идете на авторынок, в палатку, где делают медные тормозные трубки. Нужна трубка диаметром 5мм, длиной 110см (с запасом), штуцера с резьбой 10х1 (с обоих сторон), вальцовка под внутренний конус (на японца). Цена вопроса 270руб. Никаких переходников не нужно.
Ощущения от установки:
"+" не скрипит, пока.
"+" Передачи втыкаются быстрее и четче.
"-" Зуд на педали. Авто ощущается еще чуть большим ведром.
Ydakra Если есть возможность найти демпфер от 8 сивика хетча, то врезав его в магистраль, зуд должен исчезнуть. У меня этот зуд только после 4000 оборотов примерно появляется, я к нему уже привык)) Отсутствие скрипа для меня важней присутствия этого зуда))
Жаль ты раньше про магистраль не написал, я бы и денег сэкономил и нервы))
Отпишусь по прошествии небольшого промежутка времени...
Скрип за всё время так и не появился, однако появились щелчки при выжиме. Я предполагал, что со временем что нибудь подобное проявится, так как толкатель цилиндра поставил от 8 поколения. В итоге толкатель пришлось поставить от 5 поколения (т.е. родной), предварительно укоротив его на 8 витков и нарезав дополнительно резьбу. Менял толкатель без снятия гцс - по месту, благо поршень гцс не «вылетает» из цилиндра, как у восьмого поколения. Теперь всё норм, щелчки пропали.
Последний раз редактировалось Srg63; 30.06.2014 в 11:27.
Блин, значит и мне туда скоро лезть)) "ухо" на новую резьбу толкателя норм накрутилось? Резьба же меньше получиться должна?
Продал я Цивика в хоршие руки,купил VW T5...Так на нём так же в сырую погоду цилиндр сцепления квакает))) пипец думаю,но только без тряски!
Купил ГЦС фирмы Сакс, пришел цилиндр на котором с одной стороны написано сакс с другой где и у оригинала который снял ниссин. Поставил новый снимая магистраль. Высоту педали регулировать небыло времени (и так вроде нормально стоит), так и езжу три дня уже. При отпускании педали сцепления есть щелчок где то в середине. ну вот думаю приехали скоро заскрипит опять. или все таки регулировка поможет, может кто подскажет? кстати шток старого ГЦС болтается сильно во всех направлениях...