
Сообщение от
_Vitalich_
Посоны))) Рассказ из личного опыта борьбы с этой дрянью))
Есть две машины, моя и жены, обе 4Дэ с МКПП. На моей педаль скрипела тысяч с 60пробега, чем только не смазывал, всё временно, на 90тысячах по гарантии заменили главный цилиндр, и конечно, о чудо, скрипеть ничего не стало, а педаль была настолько мягкой, прямо чудо чудноее))) Но я понимал что это временно, и скоро всё вернется на круги своя..., хватило помоему на полгода, может чуть больше, педаль стала жоще, и начались поскрипывания, покурив форум напялил на главный цилиндр манжету от ВАЗ2101, зажал хомутом, набил туда Литол24 и забыл скрипы как страшный сон., прошел год, что там внутри глухо пискнуло сквозь манжету, и пощелкивало, набил опять литолом, и всё порядок))
Жонкина машина, история таже, только по гарантии гл.цилиндр не меняный, не успели. В общем вчерась тоже напялил туда манжету, набил литолом, всё стало тихо.
Где-то тут прочитал на форуме, что кому-то помогла замена тормозухи в гидроприводе сцепления. Решил тоже прокачать, пока на жонконой манжета не стояла, дай думаю попробую, вдруг правда поможет).
Покурил мануал, сложно ничего нет, нужная пустая бутылка, шланг для слива старой тормозухи (купил жигулёвский шланг омывателя лобового), новая тормозуха и ключ на 8 и приятель который будет в салоне давить педаль.
Качнул, из системы вышла черная жидкость, со свежей жидкостью педаль стала мягче, это факт, а скрипы и щелчки ясен пень никуда не делись)
Качнул на своем пепелаце, тоже педаль стала чуть-чуть мягче, но на жонкиной машине смягчение особенно заметно, ибо цилиндр там старый, ему 80тыщ пробега, а мой еще "свежий, тыщ 20проходил)
Как-то так)
ЗЫ, вилку, и рабочий цилиндр тоже это всё переодически смазываю, особенно когда сцепление начинает работать непонятно, ну про тряску все же знают))