Выжимаю сцепление и заливаю смазку из шприца с иглой, игла далеко заходит, хватает примерно на 1-1,5 тыс. км.операция на 2-3 мин))))
смазка из "Ленты" за 89 руб. в тюбике.![]()
lehbor,
вчера думаю на быструю руку брызну силикон на весь мех. узел, так еще хуже стало. от погоды не влияет.
сеня в обед полезу капитально..
Grd,
помаж графиткой , силикон не смазка а вода
---------- Сообщение добавлено 10.10.2012 в 12:21 ----------
http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=751
можешь так сделать..
---------- Сообщение добавлено 10.10.2012 в 12:23 ----------
ищи здесь
про смазку педального узла , я один раз смзал 3 года назад и забыл
http://www.civic-club.ru/info/article/118111/
lehbor,
а пыльник то от чего поставил? какой смазкой набил его?
lehbor, ГРД мазали как раз таки графиткойи после этого у него захрустела
lehbor,
я !!!
у воробя тоже захурстела именно каку меня
5. Нанесите графитную смазку UM 264 (P/N 41211-PY5-305) на шток рабочего цилиндра и вилку выжимного подшипника. Затяните болты крепления рабочего цилиндра усилием 22 Н·м ( 2,2 кг·м, )
6. Прокачайте гидравлическую систему привода сцепления.
Наденьте шланг на штуцер прокачки (А), и опустите его в емкость с тормозной жидкостью.
Убедитесь, что в бачке главного цилиндра привода сцепления достаточно жидкости, затем качайте педалью до тех пор, пока в шланге прокачки не перестанут появлятся пузырьки.
В некоторых случаях для полного удаления воздуха из системы может понадобиться ограничить перемещение вилки выключения сцепления при помощи деревянного бруска.
Затяните штуцер прокачки с усилием 8 Н·м (0,8 кг·м, ); не сорвите его резьбу.
После прокачки долейте торозную жидкость в бачок.
Используйте только тормозную жидкость Genuine Honda DOT 3 или DOT 4 Brake Fluid из закрытых
---------- Сообщение добавлено 10.10.2012 в 13:56 ----------
выписка из мануала