Не крепление глушителя, это трубопрововод топливной системы...
Не крепление глушителя, это трубопрововод топливной системы...
В выходные уже всё смазал, и под педалью, и под пыльником исполнительного цилиндра, педаль стала мягче нажиматься, но вот щелчок при выжимании сцеплении не пропал =(
Pascal,
У тебя у штока ( рабочего цилиндра)головка не сработалась на искось?
lehbor,
А как это проверить!? Из салона особо головку не рассмотреть, ту часть которую видно - с ней всё в порядке.
Pascal,
Вопрос ещё а щёлкает , звук от куда из салона или в моторном?
lehbor,
Как из салона так и со стороны капота слышно!
Вот видео.
http://www.youtube.com/watch?v=fbexJ-SqOuA
Pascal,
Жалко ты не в москве, я бы тебе диагностику сделал.. ( машине) на видео только звук. Хотелось посмотреть на видео как ходит лапка вилки..в моторном отсеке.
lehbor,
а туда подлезть возможно, если гофру воздухозаборника снять?
Посмотрел фото и схемы из этого сообщения http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=457, не совсем понял где эта выжимная вилка
Pascal,
Ты даже не знаешь где она , а что ты смазываешь , тогда только педаль?
Фотки сделаны , вид с верху , если стоят перед , авто. Вилка видна хорошо и смазываеся , когда снят патрубок воздухана и акб, смотрим в низ моторного отсека, ищем раструб коробки а из неё через пыльник выходит вилка, упирается в шток рабочего цилиндра. Не путать рабочий и главный. главный находится где педальный узел со стороны моторного отсека.
lehbor,
Я смазывал под пыльником исполнительного цилиндра, как на фото, литолом в баллончике, и главный цилиндр из салона.
Как я понял вилку смазывают если тряска, у меня её нету. Или же щелчки тоже она может издавать?
Может у меня главному пришел капут из-за того, что я его смазками испортил?