Согласен с F-22/ Япы на месте не стоят в технологиях.
Согласен с F-22/ Япы на месте не стоят в технологиях.
Lexa FSC,
Тогда просьба. F-22 от части прав. Если не считать некоторых неудобств (доказывать, оформлять, ждать, безлошадность) то ты от замены, как минимум, ничего не теряешь, если не выиграешь. Поэтому, ты узнай у них, если сможешь, каталожные номера деталей, которые тебе заменили. Хотя бы для того, что бы знать чего ждать. я сомневаюсь что внесены изменения, но тем не менее надеюсь. И вобще, пораспрашивай, как часто к ним обращаются с такой просьбой, как решается эта проблема. Удачи.
+1, вроде еще не в одну "больную" деталь не внесли изменений, хотя слухи ходят про рейку (и немного про стеклоподъемники), но людям ее как меняли так и меняют. у меня тоже надежда пока не умерла, хотелось бы перед окончанием гарантии поменять все на модифицированное, так чтобы на долго хватило.
Каталожные номера попробую узнать.
По поводу обращений с такого рода проблемой, я интересовался.....мне сказали что случай довольно распространенный и обращаются к ним часто. В 90% случаев проблема заключается в главном цилиндре сцепления, а именно там какой та уплотнитель мозги делает, толи он разрушается, толи вырабатывается ресурс и начинает все хрустеть, скрипеть....это мне говорил мастер, который непосредственно занимался моей сцепой!
Неудобства присутствуют, согласен, надо ехать, показывать, ждать деталь, потом ехать на замену....но это не такое огромное количество времени занимает, чтобы нельзя было его выкроить для своего же блага. Тут опять же палка о двух концах...не к ОД, так самому надо ехать, покупать, смазывать, корячиться....вообщем кому как удобней!
Я своего добился, мне все сделали, я доволен, по ощущениям стало даже лучше чем было, вроде урезали сцепуху, короткий ход стал, меня даже больше порадовало!
Как то так...ну позвоню сегодня, поинтересуюсь...
F-22,
отрегулировали таким образом, что ход стал короче.
А у меня вот такой трабл после замены цилиндра:
Вообщем ситуация такая, поменяли мне на ДМИ главный цилиндр сцепления по гарантии в связи с жалобой на постоянный скрип в педали сцепления, меняли часа 3.После забрал машинку и поехал, и вот тут я замечаю, что тормоза как то по другому реагируют, схватывают в самом вверху, педаль стала немного «деревянной», раньше был более плавный ход и схватывало примерно на середине выжима. Открываю капот , смотрю с под тормозного бачка жидкость разлитата( но уровень в бачке выше максимума на 3-5 мм)! Возвращаюсь к ним обращаю внимание на разлитую жидкость и на непонятное поведение педали тормоза. Они в свою очередь сказали, по поводу разлитой жидкости- что для замены цилиндра сцепления снимали шланг, потому и разлилась, не проблема помоем двигатель! По поводу пропажи мягкости в педали, ездили все и менеджер по приёму и старший менеджер и техник по замене цилиндра, все в один голос- да тормозит эффективней нового сивика, но от чего это разводят руками!Сошлись на том что автомобиль исправен, но тормозит по другому! С этими тестами, разгон –резкий тормоз у меня расход подскочил с 8.7 до 10.5! Вообщем я в замешательстве не знаю чё делать, радовать или ждать боков типа быстрого износа колодок!
прошло три месяца езды с пыльником на цилиндре сцепы. недавно пару раз возникали некие звуки оттуда, которые устранялись двумя-тремя быстрыми выжимами сцепления. если же не было бы пыльника, пришлось бы заново заливать туда смазку. еще раз убедился в правильности примененного на моей машине решения проблемы