Плохиш,
в цилиндр, из цилиндра конечно под пыльник выдавило
---------- Сообщение добавлено 19.08.2015 в 13:54 ----------
Ydakra, кто-то мажет, кто-то от 5 колена ставит, а кто пыльником жигулёвским обходится)
Плохиш,
в цилиндр, из цилиндра конечно под пыльник выдавило
---------- Сообщение добавлено 19.08.2015 в 13:54 ----------
Ydakra, кто-то мажет, кто-то от 5 колена ставит, а кто пыльником жигулёвским обходится)
Ydakra,
это следующий (запасной) вариант! Если пыльником не получится решить проблему )))
Кстати, а почем ГСЦ от 5 поколения и какой у него парт-номер можете подсказать.
Плохиш,
Aisin QH-002
Srg63,
здорово!
---------- Сообщение добавлено 21.08.2015 в 09:52 ----------
Вчера поставил пыльник. Смазал там всё, затянул/отцентровал и т.п.
Одному конечно "весело" это делать, но возможно. Пока сцепление как новое )))
Спасибо парни за советы,но дело было не в бобине.Грешили на пружину,которая под педалью сцепления,в цилиндре.Думали ,что лопнула-треснула-слетела.Там оказалось все нормально.Стали ставить это дело назад,потянулись за педаль сцепления,она сцуко отходит.В итоге оказалось,что треснул заводской сварочный шов,там он на двух точках прихвачен.Как это место назвать не знаю,то ли корпус педали,то ли площадка педали.Короче сняли педаль,заварили это место и поставили на место.Результатом очень доволен.Скорости включаются,скрипы пропали,щелчки пропали,педаль очень мягкая стала,отрегулировали.Огромное спасибо Srg63.Все было сделано его руками.Спасибо Вован,ты МЕГАЧЕЛ![]()
Последний раз редактировалось Gluhoi; 26.08.2015 в 20:04.
ну вот.... + ещё дна причина в копилку опыта эксплуатации.![]()
Это точно.Фото забыл сделать этого места,которое варили.