partem конечно можно. Посмотри на предыдущей странице мое сообщение №174. Там я показал масло и куда я его капнул. Правда сейчас считаю, что масло надо брать густое, но не такое , которое реагирует на температуру (таких смазок много).
partem конечно можно. Посмотри на предыдущей странице мое сообщение №174. Там я показал масло и куда я его капнул. Правда сейчас считаю, что масло надо брать густое, но не такое , которое реагирует на температуру (таких смазок много).
Yurkesh, при всём моём уважении... не чуть не умоляя ваших заслуг в изысканиях по данной проблеме.., но может уже пора прислушаться к тем кто уже давно справился с этой проблемой?? =) К тем кто один раз, но КАЧЕСТВЕННО промазал пружинку и больше не вспоминает об этом скрипе..? =))
(http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=156 )
Просто я переживаю за вас и за вашу цивику, скоро вы её так, всю, до заднего сидения смажите..=), а скрип так и не пропадёт.
=)
попробую конечно, но есть чёткое убеждение что это всё таки пружина сама о себя трётся (установлено экспериментом с заменой пластиковых втулок, без смазки)...
Причина в пластиковых втулках, которые со временем изнашиваются, различная смазка (графитовая, тефлон, литол) пружин не помогает!
Видимо разные дефекты..
Моё 4 заявление уже 5 дней на рассмотрении в хонде!
F-22 Уважая своих коллег по форуму отвечу. Что я тоже нашел это место и это не пружина. Поэтому, либо у нас разный источник скрипа, либо кто-то мажет просто везде (попадая и на то место куда нужно), либо скрип при определенных условиях пропадает , но и появляется снова - что вводит в заблуждение и одних и других. Я, как уже писАл выше, проводил эксперемент в разгар влажной погоды и когда педаль скрипела просто не выносимо. И только одной каплей масла была решена проблема. Не затрагивая пружину. Впрочем, допускаю, что у кого то скрипела именно она. Но этот вариант с пружиной я уже проходил с 8 месяцев назад. Мне не помогло. Кроме того, если порассуждать ... если бы это пружина, то она скрипела бы больше при нажатии (когда пружина скручивается, напрягается), или и при нажатии и отпускании (когда скрипят пластмассовые втулки или витки пружины). А она скрипит именно при снятии напряжения, т.е. при отпускании педали. Кроме того, если бы это был какой то износ, то скрип был бы всегда. Если бы не хватало смазки, то тоже всегда скрипела. Но ведь она же по особенному скипит. Можно ехать и злиться на скрип. Приехать, поставить машину, а утром выходишь что бы бороться со скрипом, а его как не бывало. Почему?
P.S. Ссылка, которую я же и бросал в этой теме с другого форума, только с год назад, ко мне же и вернулась.![]()
Последний раз редактировалось Yurkesh; 09.06.2009 в 18:44.
на 15-ти было, побрызгал вд-шкой шток около педали... недели две поездил (осенью) опять появилось, убрызгался весь и вся, во фсе щели и дырки..... седьмой- восьмой месяц ездею без скрипов 33тыс... тьфу,тьфу
кстати никто не замечал у себя.... нЕкогда педаль сцепления нажималась очень легко и непринужденно, что радовало и меня и моих знакомых, которые садились прокатиться в чудо цуцике...говорили, что педаль какая то "децкая". Сейчас сравниваю и уже севсем не то со степенью усилий при нажатии на неё.... Может причина именно в том, что в цилиндр или куда там ещё что-то попадает?
Раньше, когда я брызгал на шток WDшкой, сразу замечал, что педаль стала ходить легче. Впрочем это может быть и степень самовнушения. Никогда не забуду, как я на "Волге" поставил немецкое лепестковое сцепление и чуть было пол ногой не прошиб, после того как поставил. Вот радовался. А потом купил иномарку и после того, как на ней поезжу, в "Волге" сцепление казалось заклинило. Так что ощущения и привычка дело такое, что может запутать.
ну в целом согласен, зажрался наверное, хотя сел к другу в новую цивку, вроде полегче нажимается...(хотя как говорится чужое оно всё лучше...это если перефразировать)![]()
чем не мажь, все равно скрипит, меняешь -скрипит, забейте,что скрипит,зато как едет