partem Значит у нас точно разные проблемы или источник скрипа. У меня скрипит только при отпускании педали и не хрустит, а именно скрипит. Точнее скрипела...
А у меня (на сколько я помню) скрипела только при нажатии... =)
Во как бывает! =)
В рамках ТО15000 неделю назад сообщил приемщику, что скрипит педаль сцепления. По окончании ТО сообщили, что цилиндр уже заказали, замена по гарантии. Ни вопроса не задали. Дилер - Мэйджор Строгино. Жду прибытия детали![]()
Наконец-то после замены сцепления по гарантии поменяли и главный цилиндр сцепления...Что сказать... скрип исчез, т.е. проблема все-таки не в педальном узле, а в цилиндре сцепления (в подтверждение слов Yurkesh)...
Есть еще один положительный момент: раньше при трогании с места часто приходилось "ловить" сцепление, чтобы процесс начала движения был плавным и без рывков (прошу не путать с проблемой тряски авто при прогреве на 1 и 2 передачах) . Сейчас проблема ушла...
Расскажи как достиг такого успеха! Неужель из-за скрипа тебе цилиндр поменяли?
Мне манагер в своё время по-поводу скрипа ткнул в сервисную книжку, мол "негарантийный случай". Правда скрипа не было, я просто так спросил, а он меня вежливо просто так послал.
Так что очень интересно как ты их заставил цилиндр по гарантии поменять.
Именно из-за скрипа и поменяли. Проблема вылезла через 5 месяцев после покупки авто. Приезжал к официалам три раза, просил устранить проблему. Три раз брызгали чем-то в педальном узле, хватало на неделю...Воощем с инженером по гарантии определились, если проблема не исчезнет сама собой, то поменяют по гарантии. Вот и свершилось...
На самом деле при решении подобных вопросов все зависит от человеческого фактора. У нас в Самаре, я считаю, инженер по гарантии вменяемый (если судить по России в целом). Понято, что если прийти к официалам и тупо сказать, чтоб поменяли что-то по гарантии, могут и отшить, ссылаясь на негарантийные случаи.Просто нужно малясь разбираться в соответствующих вопросах и разгаваривать по мере возможности на равных, иначе могут своим типа авторитетом задавить...
Если не вкурсе, то мне и сцепление в сборе по гарантии поменяли, хотя мне кажется что проблема была не в нем, а в цилиндре сцепления...
Я очень рад за тебя!
Насколько я знаю (из опыта эксплуатации другой японской марки по-гарантии) Дилеру вообще все-равно менять или не менять, он свои бабки получит по-любому или с ХМР, если гарантия или с меня, если негарантия. Но в реальности почему-то ХМР упирается, мажет там что-то, по ушам ездит. Как будто в первый раз слышат про свой косяк со сцеплением. Если бы уважали имидж марки-сразу меняли бы или вообще отзыв делали. А потом они удивляться будут почему я в перспективе не хочу Хонду, даже Аккорд.
Я мажу и езжу, мажу сам, сцепление пока не колбасит...и я считаю что повезло, поэтому и не меняю цилиндр (тоже подозреваю что глюки со сцеплением связаны с ним). Хотя скрип этот заебал нереально!
какя вас понимаю у менятоже заскрипело пробег 21000.это явно не педальный узел.у меня при медленном отпускании чувсвуется лёгкая вибрация.
Сегодня заметил, что скрип потихоньку превратился в скрежет, прогрессирует значит...пробег 21000. Тоже хочу новый цилиндр, но опасаюсь, что будет такой же скрипучий со временем...
Интересно бы узнать у офицалов, цилиндр доработали или такой же ставят?