Вчера обзвонил четырех дилеров в СПб..., разговаривал с инж.по гарантии...
Два из четырех, вообще первый раз слышат о такой проблеме с 4D.. и к ним ни разу с этим не обращались... Но сказали, приезжайте посмотрим...
Третий, возомнил себя "агентом национальной безопасности" и сказал, что да они знают об этой проблеме, пытаются ее лечить, но как и какими методами они не скажут.. , у него это закрытая информация... Даже когда я отдам им машину и они ее поковыряют, то всеравно что именно делали они не скажут... =))) ( вот я поржал.... с ним общаться сплошное веселье...)
Четвертый попался самый вменяемый и адекватный из всех... Сказал, что да о проблеме знают и лечат ее по гарантии.... С его слов причины скрипа бывает "ДВЕ"
1 это сам педальный механизм сцеп. (его надо смазать) и
2 это цилиндр сцепл (его надо менять)
[правда какой из двух.. я забыл уточнить.. =)))] Он объяснил, что внутри цилиндра находится демпферная пластина предназначение которой гасить вибрации передаваемые из КПП, со временем пластина изнашивается и начинает скрипеть...
На мой вопрос,
-"а какой цилиндр вы ставите? модифицированный с доработанной и исправленной пластиной ?? или на точно такой же только новый..??"
я получил украдкий ответ
-"просто новый"..
-"Т.е. можно ожидать, что новый цилиндр спустя какое-то время, опять заскрипит?"
уверенный ответ
-"да!"...
через пару недель съезжу.. посмотрю, что получится..