список в соседней теме, не стесняемся, пополняем!
список в соседней теме, не стесняемся, пополняем!
Кинь ссыль на пост
я не знаю, как сделать ссылку на на пост, вот страница, не пропУстите, там заметно. Там человек собирает сведения, список в посте №1329, ник Mark, в личку ему отправил ФИО, VIN, год, пробег и контактный телефон, e-mail.
**Цитата:
Вообщем давайте так... до 15 ноября собираю инфу от всех желающих и отправляю письмо!!!
Письмо будет заказное, с описью и уведомлением о доставке.
_____________________________________
Санкт – Петербург 15 ноября 2009г.
Официальному представительству Хонда в России
ООО «Хонда Мотор Русь»
Заявление
Мы, владельцы автомобиля марки Хонда Цивик (Honda Civic) VIII поколения в количестве «столько-то человек», в составе:
1. Фио, Vin, год, пробег, контакты (!!!кстати я думаю всем, не лишне было бы еще и свой мейл мне кинуть!!!)
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Итд.
Обращаемся к Вам с просьбой оказать нам содействие и принять соответствующие меры в следующем вопросе.
Проблема возникает на малых пробегах авто в основном в дипазоне 10-30 т.км.
При трогании с места на первой передаче, в момент почти полного включения сцепления возникает тряска, симптомы похожи на деформацию корзины сцепления или маховика, что дилеры и предлагают диагностировать, но на практике причина не в этом.
Нескольким из участников данного обращения, поменяли сцепление в сборе(корзина +диск), цилиндр сцепления, педаль сцепления в сборе, пытались регулировать рабочие положения педали сцепления, что в свою очередь не дало никакого положительного эффекта. Проблема усугубляется еще тем, что данный дефект непостоянного характера, и проявляется в основном после нескольких часов эксплуатации.
При повторном обращении дилер либо затрудняется с ответом и предлагает диагностики за счет владельца авто, либо сразу, без попытки разобраться в проблеме списывает все на неправильную эксплуатацию. Также дилер, зачастую, говорит владельцу авто, что первый раз слышит о данной проблеме, и уж тем более, что она носит массовый характер.
Хотя многие из участников данного обращения не по одному разу обращались к одним и тем же дилерам, ответ всегда одинаков... -"Вы у нас первый такой!"
О принятом решении, просим уведомить всех участников данного обращения лично,в сроки установленные законом о защите прав потребителей РФ, по телефону и письмом на электронную почту. В противном случае, мы будем вынуждены обратиться в суд, с целью урегулирования данного вопроса согласно закону РФ.
**/Цитата
Единственное, про скрип не упомянуто, но до 15-го время есть и внести в текст письма можно, я думаю. Давайте попробуем, вместе мы как-никак - сила, а отсутствие результата - тоже результат.
Что-то тишина, видимо все ушли изучать проблему на http://www.8thcivic.com/ (?)
Ребята, ну вы блин даете. У меня складывается впечатление, что скоро две темы объединятся!
Пож-та: смотри
Кстати, лично у меня тряска на время возникла после смазки вилки.
P.S. прошу прощения, что написал немного не по теме.![]()
Чуть-чуть подправлю...
Ссылка на пост, вот:
http://www.civic-club.ru/forum/showp...postcount=1329
Ссылка на саму тему вот:
http://www.civic-club.ru/forum/showt...19050&page=133
На недели поеду менять педаль сцепления в сборе уже в 4 раз((((
Без хруста езжу примерно5-7 тысяч и потом все повторяется(((
Я так понимаю что АДЕКВАТНОГО решения проблемы еще нет?
Я понял на своем примере от чего тряска - от того что вилка сцепления (что уходит в коробку) двигается рывками и с диким скрипом, как следствие отжим сцепления происходит рывками. Я заливаю ее маслом, но этого хватает на неделю. Это вошло у меня уже в обычное регламентное обслуживание... дилеры ничего не меняют, просто тоже смазывают на неделю. Ситуация плачевная, жалел 10000 раз что не взял автомат. Дилер Юна Моторс Ростов на дону.