Пробег молодой - 24 тыка. Началось на 15 тык.
Господа, у меня было тоже самое - скрип педали сцепления. На самом деле по пояснениям мастера на СТО RRT - Honda скрип издает втулка педального узла. Педальный узел без проблем меняют по гарантии. И о чудо - не скрипит..
моя история вкратце
20 тык - хруст педали
22 тык - замена ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
27 тык - замена ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
31 тык - замена ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
35 тык - замена ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
39 тык - замена ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
43 тык - замена ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ
63 тык - повтор хруста, заказан ЦИЛИНДР (16.11.09)
Последний раз редактировалось partem; 16.11.2009 в 14:09.
КРУТО![]()
partem,знаешь чо я тебе скажу?
Охренеть!!!!![]()
меня больше всего в этой ситуации смущает то, что нам делать после окончания гарантии... тупо скидывать авто или каждые 20 тык. дополнительно выкладывать 10-15 тыс.р за замену?......