Динарыч,
просто видимо, у кого проблема исчезла, они тут не отписываются ))
есть вариант поменять главный не оригинал, а аналог, возможно и поможет )
Динарыч,
просто видимо, у кого проблема исчезла, они тут не отписываются ))
есть вариант поменять главный не оригинал, а аналог, возможно и поможет )
Поставил главный SACHS. Почему-то производиться в Японии.
Неделю езжу - скрипа пока нет.
у меня тоже скрипела года четыре как, буквально вчера ели ели доехал до дома, очень плохо втыкались скоростя, также и вытяскивать с ереачи немог, паралельно педаль сцепления стала очень очень мягкой, положения трогания с места ушла аж в самый конец педали, если и мог воткнуть скорость то через минуту вообще не получалось воткнут никакую, я так подумал что манжетам и поршню хана пришла, тоже заказал сачевский цилиндр цена вопроса обошласт в 5.184 рубля.
Динарыч,
Если к примеру проблема в гл.цилиндре, то нет единственного 100%-ного способа её решения. Есть комплекс мер, которые помогают от скрипа:
- центровка штока
- Смазка цилиндра либо колхоз пыльника + смазка
- замена тормозной жидкости в гидроприводе сцепления. Например, на кастрол ДОТ4, характеристики которого, насколько я помню, лучше, чем у оригинала. И менять лучше почаще.
Лично мне, а также еще некоторым помог именно последний пункт. А кому то смазка больше помогла. Так что каждый случай индивидуальный.
Последний раз редактировалось воробей; 06.11.2013 в 16:07.
а это вообще заводской брак или что???? почему ХОНДА не отозвала автомобили??? тойота например частенько отзывает!!!!
Я поставил пыльник,хватило на 30 тыс. км.Заскрипела заново. С помощью шприца залил смазку (HiGear) и уже 5 тыс км тишина)Так что товарищи мутите пыльник!!
А есть отчетец как что откручивать, какой там ключ нужен и т.д?