Задолбала педаль сцепления. Скрипит, чем не маж. Что за бред?

Страница 49 из 198 ПерваяПервая ... 3947484950515999149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 2026

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    "Летучий Голландец"
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    100лица
    Сообщений
    2,346

    По умолчанию

    после 22тыс.-заскрипело.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Если честно, не вспомню когда услышал скрип впервые . Помню точно , было около 3 000 км. , когда услышал "щелчёк" при выжиме сцепления ( вернее при отпускании педали сцепления ) , длилось это около суток и больше не повторялось до сих пор. И уже когда-то позже появился скрип ( периодически ). Несколько недель не скрипит уже , не знаю почему , у нас сыро и влажно - не скрипит , просто счастье (!).

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    SashCo дык ужо. На главной смотри.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    873

    По умолчанию

    Сорри! Проспал. ГУТ, отмечусь.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    Я начинаю думать о неправильно установленной педали сцепления. Т.е. если она не отцентрована к цилиндру, (шток при поступательном движении идет не вдоль оси симметрии, а чуть под углом) то шток будет иметь перекос. Отсюда могут быть и скрипы и щелчки и пропадание оных при смазывании и можно менять до посинения цилиндр, а толку не будет. Эту идею подтверждают те люди, у которых педаль не скрипит никогда и ни в какую погоду. Надо эту идею в сервисе подкинуть, вдруг её как то можно отцентровать и тем самым убрать скрип или щелчки?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    873

    По умолчанию

    Ты знаешь, мне тоже такая мысль в голову приходила. Больше того, я думал что в цилиндре есть какая-нибудь центрирующая пластиковая втулка, которая при не соосности неравномерно изнашивается и начинает перекашиваться шток. Но есть несколько моментов, которые не увязываются: сырость, скрип только при отпускании, и периодичность (у меня например через год, при том что я ничего не делал, не смазывал само прошло). При несоосности мне кажется постоянно скрнипела бы и туда и обратно...

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Скрип сцепления появился примерна на 7 000 км. то пропадал!!! надоела и ТО15 попросил убрать скрип, смазали!!! проехал 2 000км пока скрипа нет!!!

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    SashCo а мне все больше и больше кажется, что это именно так . Именно то, что есть места в цилиндре, где поршень трет не так как в других местах (из за перекоса) или не так как по всей рабочей длине, то это и приводит к разным условиям возникновения скрипа или треска. У кого чуть больше перекос, он одного характера и при одних условиях, у кого чуть меньше - другого характера и других условиях. А у кого вообще нет, то даже никакие условия не мешают педали работать исправно. Я полагаю, что у всех внутренности одинаковые, остается только регулировка. Вот , думаю, где зарыта эта собака.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    873

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yurkesh Посмотреть сообщение
    SashCo а мне все больше и больше кажется, что это именно так . Именно то, что есть места в цилиндре, где поршень трет не так как в других местах (из за перекоса) или не так как по всей рабочей длине, то это и приводит к разным условиям возникновения скрипа или треска. У кого чуть больше перекос, он одного характера и при одних условиях, у кого чуть меньше - другого характера и других условиях. А у кого вообще нет, то даже никакие условия не мешают педали работать исправно. Я полагаю, что у всех внутренности одинаковые, остается только регулировка. Вот , думаю, где зарыта эта собака.
    ХЗ. Может ты и прав, по крайней мере хотелось бы думать, что прав и проблема наконец- то понята. Осталось посмотреть как можно педалю отцентровать. Думаю что это будет или очень просто или не возможно.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:17 ----------

    Цитата Сообщение от Хочу CIVIC Посмотреть сообщение
    а другой вращательно-поступательно.
    Упс! А это как!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию

    а я думаю, что педаль как не центрируй - не добьешься никак чтобы шток ходил строго соосно цилиндру. поскольку один конец штока ходит поступательно, а другой вращательно-поступательно.
    но, вариант, что при неправильном положении педали несоосность штока и цилиндра увеличивается и вызывает скрипы, вполне имеет право на существование

Похожие темы

  1. Скрипит педаль тормоза.
    от Dima_GT в разделе VII
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.04.2014, 15:26
  2. Капецкак скрипит педаль сцепления.
    от чуваг в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 13:12
  3. Скрипит педаль...
    от Мяурицио в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 11:04
  4. Скрипит педаль тормоза
    от kadavr7 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 14:04
  5. 4D 2007 Скрипит педаль сцепления...
    от Zamb в разделе Архив
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 18:54

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •