после 22тыс.-заскрипело.
после 22тыс.-заскрипело.
Если честно, не вспомню когда услышал скрип впервые . Помню точно , было около 3 000 км. , когда услышал "щелчёк" при выжиме сцепления ( вернее при отпускании педали сцепления ) , длилось это около суток и больше не повторялось до сих пор. И уже когда-то позже появился скрип ( периодически ). Несколько недель не скрипит уже , не знаю почему , у нас сыро и влажно - не скрипит , просто счастье (!).
SashCo дык ужо. На главной смотри.
Сорри! Проспал. ГУТ, отмечусь.
Я начинаю думать о неправильно установленной педали сцепления. Т.е. если она не отцентрована к цилиндру, (шток при поступательном движении идет не вдоль оси симметрии, а чуть под углом) то шток будет иметь перекос. Отсюда могут быть и скрипы и щелчки и пропадание оных при смазывании и можно менять до посинения цилиндр, а толку не будет. Эту идею подтверждают те люди, у которых педаль не скрипит никогда и ни в какую погоду. Надо эту идею в сервисе подкинуть, вдруг её как то можно отцентровать и тем самым убрать скрип или щелчки?
Ты знаешь, мне тоже такая мысль в голову приходила. Больше того, я думал что в цилиндре есть какая-нибудь центрирующая пластиковая втулка, которая при не соосности неравномерно изнашивается и начинает перекашиваться шток. Но есть несколько моментов, которые не увязываются: сырость, скрип только при отпускании, и периодичность (у меня например через год, при том что я ничего не делал, не смазывал само прошло). При несоосности мне кажется постоянно скрнипела бы и туда и обратно...
Скрип сцепления появился примерна на 7 000 км. то пропадал!!! надоела и ТО15 попросил убрать скрип, смазали!!! проехал 2 000км пока скрипа нет!!!
SashCo а мне все больше и больше кажется, что это именно так . Именно то, что есть места в цилиндре, где поршень трет не так как в других местах (из за перекоса) или не так как по всей рабочей длине, то это и приводит к разным условиям возникновения скрипа или треска. У кого чуть больше перекос, он одного характера и при одних условиях, у кого чуть меньше - другого характера и других условиях. А у кого вообще нет, то даже никакие условия не мешают педали работать исправно. Я полагаю, что у всех внутренности одинаковые, остается только регулировка. Вот , думаю, где зарыта эта собака.
ХЗ. Может ты и прав, по крайней мере хотелось бы думать, что прав и проблема наконец- то понята. Осталось посмотреть как можно педалю отцентровать. Думаю что это будет или очень просто или не возможно.
---------- Сообщение добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:17 ----------
Упс! А это как!
а я думаю, что педаль как не центрируй - не добьешься никак чтобы шток ходил строго соосно цилиндру. поскольку один конец штока ходит поступательно, а другой вращательно-поступательно.
но, вариант, что при неправильном положении педали несоосность штока и цилиндра увеличивается и вызывает скрипы, вполне имеет право на существование