Сегодня или завтра выложу фото, гараж замело снегом, на моем цилиндрике четко видно место износа, чуток погодите ребята и фото будет.
Сегодня или завтра выложу фото, гараж замело снегом, на моем цилиндрике четко видно место износа, чуток погодите ребята и фото будет.
Подождём до весны , пока снег растает)))
А если серьёзно , износ есть - значит и проблема ((((
пока по гарантии не поменяли главный цилиндр сцепления (который под педалью) скрипело постоянно во влажную погоду, после замены иногда еле заметные щелчки были.
Выкладываю фото цилиндрика.
У манжета даже намека на износ нету, черная тормозная жидкость это из-за износа самого цилиндра.
Серая пятно внутри цилиндра - это и есть место износа, через которую и пропустил манжет жидкость за себя, входе чего не создовалось нужное давление и тем самым не была возможности для переключения передач.
Нет, наоборот подпер, т.к. присутствовал небольшой люфт.
Отъездил неделю, педаль опять заскрипела. Вчера отрегулировал педаль по мануалу, скрип остался, но менее выраженный, и тряска пока не наблюдается. Прошедшим летом я полностью перебирал и главный и рабочий цилиндры, менял манжеты. Внутренние поверхности и манжеты до замены визуально были в норме, а вот у штоков наблюдалась неравномерная выработка. После замены и скрип и тряска остались.
В выходные клубню подрегулировал педаль сцепления. У него тоже присутствовал небольшой люфт, но скрип педали не наблюдался. По его словам небольшой скрип появлялся изредка, но тряска практически постоянно присутствовала. Педаль у него была какая то ватная и не информативная, а под конец вообще тяжелая. После регулировки педали ощущения в корне изменились, ватность и тяжесть в конце исчезла. Проехал он кстати уже 90 тыс. Недельку поездит, спрошу у него что там да как.
---------- Сообщение добавлено 16.12.2013 в 08:51 ----------
K559TA.Tagir,
Если не сложно, сфоткай пожалуйста толкатель и поршень в местах контакта, очень интересует износ.
Скрипело во влажную погоду - мое мнение таково что, как я уже говорил, за цилиндром есть резиновый хреноводержащийся на своем месте пылник, вот откуда проблема шла в сырую погоду, после замены они тебе его поправили, я со снятым пыльником проездил ориентировочно недельку, трясло страшно, после я его акуратно посадил на место, что бы посадить его на место пришлось заново снять педаль сцепления, иначе ни как, ну конечно не без трех этажных матов, там искорячится надо еще огого как, и залепил шумоизоляцией плотно так, что бы всякоя гадость отуда не шла и все стало гуд, тряска сразу пропала я незнаю как это все между собой связано..
Последний раз редактировалось K559TA.Tagir; 16.12.2013 в 10:25.
K559TA.Tagir,
Спасибо за отчётик.
Я понял одно, что если очень захотеть то можно и нашего производителя воткнуть за место хондовского цилиндра, ничего там сложного нет, я с этим цилиндриком по магазинам как ни будь прогуляюсь может наш жигулевский подойдет, их уж точно молотком не сломаешь.
фото толкателя. на поршне нет дефектов, он как новый.
Вот и у меня такая же выработка летом наблюдалась. А говорит это о том, как мне кажется, что япы просчитались с расположением точки опоры толкателя поршня.
Постараюсь изложить свою мысль доступным языком: точка крепления толкателя к педали сцепления при движении самой педали совершает вертикальное перемещение относительно оси поршня цилиндра. Совпадение этой точки с осью поршня должно находиться где-то в середине движения педали.А отклонение этой точки при нажатой и отжатой педали должно быть одинаковым относительно оси. Тогда и выработка на толкателе должна быть равномерной.
А у нас получается следующая петрушка: при отжатой педали сосность толкателя (точка крепления) и поршня (оси) совпадают, а по мере нажатия на педаль угол отклонения увеличивается до такой степени, что поршень перекашивает. Отсюда, считаю, и скрип, и проблема с тряской, так как поршень возвращается не плавно, а мелкими рывками. Да еще и поршень у нас не из металла, если мне память не изменяет, и как ведет себя данная пара трения металл-пластик, х.з. На фото K559TA.Tagir кстати видны задиры.
В эти выходные пытался соблюсти соосность при регулировке педали. Но получается как в поговорке: одно лечим, другое калечим. Выставляю соосность, ход педали значительно уменьшается, как следствие сцепление схватывает в самом верху, что не есть гуд, а скрип пропадает, что есть гуд.
Вот по быстрому набросал свои мысли (старую фотку поправил):
Последний раз редактировалось Srg63; 17.12.2013 в 23:52.