Это когда на одном конце штока есть подобие шарнира и он толкает вперед назад изгибаясь на шарнире. Как работает поршень.
Это когда на одном конце штока есть подобие шарнира и он толкает вперед назад изгибаясь на шарнире. Как работает поршень.
Несоосность - идея хорошая... Только отрегулировать будет не просто.
Заметил, что при нажатии-отпускании узел педали слегка перекашивается, т.е. "гуляет" относительно вертикальной оси. Эти 2-4 мм, возможно, и вызывают скрип... ИМХО
Не-не-не! Шарнир на конце-это понятно. Как один и тот же шток может с одного конца двигаться поступательно, а с другого поступательно и при этом вращаться... Ну да ладно видно автор просто неправильно выразился, замнём.
---------- Сообщение добавлено в 00:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:42 ----------
Опа! А вот это уже интересно! Как заметил и что именно конкретно гуляет. А то узел педали это слишком широкое понятие, хорошо бы фото- видео.
Саня, я понял человек это сказал образно. Замерить ногой 2-4мм невозможно. А то что есть люфт, думаю, его трудно отличить от допустимого. И то что он есть - это естественно.
У меня на Lancer IX вот как такая проблема лечится. Всем успехов http://www.forum.lancer-club.ru/inde...епления
Вчера был у дилера, менял лобовое по страховке, заодно обратился в гарантийный отдел с жалобой на скрип педали.. (для тех кто не читал всю тему: лично у меня педаль регулярно, то скрипит,то скрежещет, то в ногу отдает хрустом метала о метал... Иногда смазываю, что удивительно в разных местах , при этом всегда проходит, но не на долго.. )
Инженер попался очень лояльный и спокойный, о проблеме этой они знают всегда лечат разными способами, но всегда это проявляется вновь и вновь.... В моем случаи т.к. обращение было первое, педаль просто смазали, при этом пояснив, что если этот скрип опять проявится (в чем я не сомневаюсь), то они мне поменяют цилиндр.. В личном разговоре, инженер мне поведал, что в большинстве случаев данный скрип возникает из-за разрушения пластмассовой втулки педального механизма, и что раньше они эти "педали" меняли регулярно (одному из клиентов педаль меняли по гарантии 5 раз...., но скрип всегда возвращался, потом клиент просто забил на этот скрип..) Но теперь Хонда запретила менять по гарантии весь узел педального механизма в сборе(им это дорого), теперь дилерам разрешено менять только сами втулки педали..., но и здесь не все так просто.. Педальный механизм не разборный, он весь на заводских клепках.. Дилерам предложено срезать эти клепки, менять втулки, а потом пере-заклепывать. Во-общем по интонации я понял, что дилерам этой морокой заниматься жутко не хочется и неможется.. поэтому пока еще можно менять цилиндры они будут менять только цилиндры....
P.S. У самого инженера тоже Цивик 4Д, педаль у него не скрипела ни разу, но иногда по его словам, у него зависает педаль сцепления (оставаясь внизу), а потом резко отщелкивается обратно... Как он думает это из-за высыхания смазки на выжимном...
причем здесь смазка на выжимном? И как она может высыхать?