Обращался по поводу скрипа к дилеру, сказали, есть два варианта, педальный узел, или цилиндр сцепления, оказалось, что педальный узел. Заменили педальный узел, скрип пропал
Обращался по поводу скрипа к дилеру, сказали, есть два варианта, педальный узел, или цилиндр сцепления, оказалось, что педальный узел. Заменили педальный узел, скрип пропал
меняли летом педальный узел - сейчас опять начало хрустеть
Педальный узел разбалтывается из-за отсутствия предпродажной (подготовки) регулировки свободного хода сцепления
И как это самое можно лечить.
Други мои, не мучьтесь, проблема не стоит выеденного яйца.
Я писал некоторое количество постов назад, что лечатся скрипы консистентной смазкой. С лета, тфу-тфу, проблем нет.
http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=926
Лечится снижение свободного хода. Нижние щелчки и соответственно верхний хруст устраняются. Некоторые заморачиваются на замену пластиковых втулок. Лично для меня это перебор
DC,
днем +15, вечером наверное около +5. В минусы вроде еще не уходил.
---------- Сообщение добавлено в 15:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:01 ----------
SteyrLG,
у меня щелчки полечились шевелением штока исполнительного цилиндра.
Товарищи, никто не подскажет про проблемку. Как и у многих скрипит педаль, сегодня полез помазать из салона цилиндр сцепления. Выдавил из шприца внутрь цилиндра смазки, отпускаю педаль и вместе с излишками смазки выдавилось пара капель жидкости. Вроде тормозуха. Проверил уровень и правда немного ушло. Почитал интернет многие говорят что под замену цилиндр. Никто не сталкивался с такой проблемой ?
Я вообще заметил что педаль сцепления имеет люфт, т.е можно влево в право двигать.