Не, я не ошибся, если верить Вам - ошибается Руководство по ремонту и ослуживанию:
Замена педали сцепления
1. Отсоедините разъем позиционного выключателя педали сцепления (А).
2. Удалите стопорный штифт (В) и выньте ось педали (С) из вилки кронштейна.
3. Вывинтите болты крепления (D) главного цилиндра привода сцепления и болт крепления педали сцепления (Е).
4. Снимите педаль сцепления (F).
7. Смажте ось педали (D), установите её и зафиксируйте новым стопорным штифтом в вилке кронштейна.
8. Подсоедините разъем позиционного выключателя педали сцепления (F).
9. Отрегулируйте педаль и позиционный выключатель педали сцепления.
Заклёпана ось педали или нет спорить не буду - не разбирал. И может это действительно ось вилки штока главного цилиндра. Но то что написано в руководстве по ремонту то и приведено мною в ссылке. И ось педали названа осью педали, а штифт - стопорным штифтом, а не шплинтом. Согласен схема не удачная, видно плохо. Но если ось педали заклёпана, то что там сверлить и почему вся педаль в дырках. Да хорошо бы всё же фото посмотреть - что сверлят и что там смазывают. Может можно усовершенствовать этот узел - он не сложный, и навсегда покончить со скрипом!!!