2 deniskin
Так, deniskin, тебе общественное поручение! Ты у нас самый любопытный, потому чтоб нашёл устройство цилиндра сцепления нашего авто, ибо я в этих поисковых делах слабоват ничего найти не смог...
2 Yurkesh
У меня скрипела и на холодную
2 deniskin
Так, deniskin, тебе общественное поручение! Ты у нас самый любопытный, потому чтоб нашёл устройство цилиндра сцепления нашего авто, ибо я в этих поисковых делах слабоват ничего найти не смог...
2 Yurkesh
У меня скрипела и на холодную
SashCo,
конечно, после того, как все высохнет, скрипит и холодная и горячая. Там нет смазки, или смазка потеряла свойство. Ведь как тогда объяснить, что опять намазал и опять все в порядке и опять не скрипит. Значит, старая смазка потеряла свойства. А почему? И почему никто еще не нашел той смазки, которой хватит навсегда?
Вау, может вот она.... генераторная смазка. Она не высохнет, она одинаковой консистенции при любых температурах. Братцы, у кого есть эта смазка, либо попробуйте, либо поделитесь со мной, я попробую.
А почему именно генераторная? Можно любую высокотемпературную смазку для высокооборотистых подшипников тогда. У меня есть - синяя такая, но я думаю у себя на авторынке ты быстрей найдёшь, чем я передам. Я лично смазываю обычным минеральным моторным маслом. Оно не должно высыхать.Тоже работает при высоких температурах.
И ещё, есть много постов где люди пишут, что скрип пропадает после того как направишь тёплый воздух в ноги и на педали - это противоречит твоей гипотезе... И соглашусь с Денискиным - мне тоже кажется температура торм. жидкости тут не причём - тогда бы летом в крыму на горках скрипела бы как... ух... а у меня начинает скрипеть осенью, а в Крыму ни гу-гу. Короче, пока не увидим конструкции, хоть схематичной, этого узла - будем гадать на гуще и смазывать! Менять поеду только перед окончанием гарантии.
з.ы. а Денискин нас предаль!!!(шучу конечно!)
![]()
Я нашЁл, был не прав, описание и картинки есть, причем очень подробные. Ниже четыре ссылки, по две копии (для надежности, а то иногда они перестают работать) на главный и исполнительный цилиндры.
Главный:
http://razvilka.no-ip.info/civic/Sho...031LART00.HTML
http://honda.ice-nord.ru/civic-06-4d...031LART00.HTML
Исполнительный:
http://razvilka.no-ip.info/civic/Sho...081LART00.HTML
http://honda.ice-nord.ru/civic-06-4d...081LART00.HTML
Нужно открывать в Internet Explorer.
---------- Сообщение добавлено в 21:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:27 ----------
Ну показалось мне так. А бачки разные и их температуры не влияют друг на друга, жидкость из тормозного контура не может разогревать жидкость из контура гидропривода сцепления, а в самом контуре гидропривода сцепления ничто особо жидкость не нагреет, там все относительно далеко от трущихся деталей. Так что мое предложение потрогать бачок или жидкость в нем остается в силе.
Смазывал всю полость главного цилиндра сцепления белой смазкой в тубе 500г., смазка по-моему для смазки шрусов, название точно не помню, буду в гараже уточню по названию. Скрипеть перестало. Давно.
SashCo
Извини, но я даже браться не буду, думаю это не реально, возможно у Хонды и есть документ с описанием цилиндра, но мне кажется он появился только, когда им надоело менять весь педальный узел и они дали указание сервисам разбирать цилиндр и менять только его часть. Думаю этот документ слишком новый и не популярный, чтобы его можно было-бы найти в интернете. Можно найти конечно, что-то похожее, типа взять описание от другой машины, но проверить актуальность данного документа будет крайне тяжело, не думаю, что усилия потраченные на его поиск себя оправдают.
Yurkesh
Это конечно ИМХО, но все магистрали и цилиндры находятся достаточно далеко от трущихся деталей сцепления, кроме того они находятся снаружи и должны хорошо охлаждаться. Даже в тормозном контуре жидкость нагревается сильно, только при очень интенсивном и частом торможении, сомневаюсь, что для контура с жидкостью для сцепления это актуально. Но это все ИМХО.
П.С.
Про бачки я писал, к тому, что используются разные контуры, а не о том, что это делается для лучшего охлождения. Проверить то, насколько жидкость нагреваются очень просто, нужно после поездки потрогать бачок или засунуть туда палец, я уверен, что между температурой жидкости и температурой подкапотного пространства особой разницы не будет.
deniskin,
Поверь мне, мне не раз приходилось прокачивать тормозную жидкость после обычного движения. Рука не выдержит температуры тормозной жидкости. В бачек не пробовал совать палец, а при прокачке обжигает. И кстати тормозные жидкости отличаются друг от друга температурой кипения... как думаешь почему эта температура указывается на упаковке? Знаю точно, что если влить воду в бачек, то при торможении она закипит.
SashCo,
ну я же не утверждаю, что только генераторная. Конечно есть и другие смазки. Просто это первая, которая пришла мне в голову, которая не реагирует на температуру. Возможно есть и другие смазки. И не одна. Что называется "кто первый наткнется" на ту смазку, которая решит все проблемы. Без разнице кто, лишь бы проблема была решена.
Последний раз редактировалось Yurkesh; 06.12.2009 в 00:38.
Ну так ты сейчас говоришь о тормозной жидкости которая в тормозном контуре, а я говорю про тормозную жидкость которая в контуре гидропривода сцепления. Я предлагаю потрогать бачок с этой тормозной жидкостью. То, что тормозные жидкости бываю разные, с разными характеристиками я прекрасно понимаю, ничего удивительного в этом не вижу. Кстати в тормозном контуре и в контуре гидропривода сцепления у нас одинаковая "тормозуха" залита, хотя это и не важно.