Да, именно это.
Ну какая то часть сначала наверное попадает на стенки поршня, но поэтому поводу думаю не стоит себе парить мозги. Я смазал бошевской смазкой для тормозных суппортов.
вот не давно ехал на форде мондео , педаль тоже сщёлкает
Все, магистраль пришла в воскресенье, на днях все поменял! Спасибо еще раз Srg63 за советы, без них это бы заняло еще больше времени. Менял два дня, т.к. потратив весь первый день на замену и собрав все, при прокачке системы заметил течь в месте крепления новой гибкой магистрали и стоковой гибкой.
Причиной этому послужила моя привычка затягивать все болты до упора)) Магистраль не выдержала этого и внутренний конус на конце магистрали треснул... Я чуть с ума не сошел)) Снова все разобрал и унес домой сломанную магистраль. Пока шел с гаража в уме прокручивал варианты решения проблемы их было несколько:
-съездить на рынок и купить тормозной шланг нужного размера
-поставить все обратно как было
-починить сломанную деталь
-поставить стоковую твердую магистраль на новый цилиндр (подходит по соединениям без переходников, нужно только ее выгнуть по новому и развернуть, т.е. тот конец который шел к гибкой стоковой пустить к цилиндру, там как раз нужный изгиб)
Плюс ко всему я был ограничен во времени, т.к. в четверг (завтра) собрались в поездку в Анапу на машине. В итоге сломанная деталь была починена путем пропайки всех швов (паял мой папа, у него большой опыт в этих делах, давал гарантию на работу))
На следующий день встав по-раньше снова пошел в гараж, все собрал, начал прокачивать и снова заметил изменение количества жидкости в бачке. Долго искал причину и выяснил, что виной всему штуцер входящий в ГЦС, сочилось через резьбу (видимо не дотянул после прошлого опыта). Снова все снял и обтянул. Уже успела развиться фобия течи)) На третий раз после прокачки жидкость оставалась на одном уровне и не уходила.
Главная проблема из за чего я все это и делал (скрип при выжимании педали сцепления) - исчезла! Педаль ходит мягко, момент схватывания остался на том же уровне.
Ввиду отсутствия демпфера на ГЦС от 5 сивика появилась вибрация на педали сцепления при оборотах двигателя от 4000.(интересно у 5-го сивика так же?) Сила данной вибрации как я понимаю зависит от состояния сцепления, у кого то может быть и меньше. В будущем возможно и заморочусь с установкой демпфера и заменой отремонтированной магистрали (т.к. "колхоз" может не долго будет держать) и тогда только я буду удовлетворен на все 100%. Пока только на 80%)) Вот такие дела. Сейчас после каждой поездки заглядываю в бачек жидкости сцепления, все на месте ТТТ.
Ребята, подскажите, мог ли "новый" главный цилиндр сцепления так выработать смазку за 1 день??? Кажется оффициалы разводят меня, что поставили новый цилиндр...Как можно проверить, новый ли он??
На новых цилиндрах в том месте смазки вообще нет. есть она внутри и светлого цвета, еле заметна. Выглядит так, как будто они старый смазали обильно смазкой. Можно проверить сняв короб воздушного фильтра и посмотреть на цилиндр со стороны капота, если меняли его, то должны будут видны свежие следы (т.е. на грязном пространстве будут следы от рук или еще чего то) т.к. там невозможно подлезть не обчистив всю грязь!)) Ну или снять его и посмотреть на износ)) Если работает норм, то можно и не париться. Мой цилиндр после пробега под 120 000 имел след износа на внутренней стенке цилиндра, все резинки были в норме. Да и еще, если они меняли цилиндр, то должны были спустить всю жидкость и залить обратно новую (в идеале конечно)) т.е жидкость на данный момент должна быть чистой! У меня почти прозрачная сейчас.
Это меня первое, что смутило, я когда смотрел на новый цилиндр, она как раз такая и была - светлая. А тут прям какой то апокалипсис, никто бы не стал так на новом цилиндре смазывать.
Можно проверить сняв короб воздушного фильтра и посмотреть на цилиндр со стороны капота, если меняли его, то должны будут видны свежие следы (т.е. на грязном пространстве будут следы от рук или еще чего то) т.к. там невозможно подлезть не обчистив всю грязь!))
Это гляну завтра, но там всё чисто под капотом, так как мне смазывали вилку сцепления (трясло иногда). Но короб сниму, гляну.
Ну или снять его и посмотреть на износ)) Если работает норм, то можно и не париться.
В том то и дело, что проблема ушла буквально на 30 мин, потом всё тоже самое.
Да и еще, если они меняли цилиндр, то должны были спустить всю жидкость и залить обратно новую (в идеале конечно)) т.е жидкость на данный момент должна быть чистой! У меня почти прозрачная сейчас
Жижу я им сам сказал поменять, на Кастроловскую.
Что же, поеду в среду ругаться с обманщиками.
30 минут это не дело. Новый норм работал бы на много дольше. Учитывая весьма не маленькую цену ГЦС, им очень не выгодно менять его каждый раз при появлении скрипа. Тем более, что это временное решение. Кстати настроил немного педаль (сместил момент схватывания в большую сторону) теперь вибрация не ощущается в обычном режиме езды. Педаль все так же норм нажимается и не скрипит. Т.т.т.