Скрип бывает внутри и снаружи. Если скрипит снаружи, а мажешь внутри, то ... сам понимаешь. Мазал я тщательно и всё:
- нажав педаль сцепления брызнул в цилиндр.
- синяя пластиковая вставка и пружина
- все оси, на которых педаль и всё что с ней связано.
Всё это делал на разобранной для шумовиброизоляции машине. На хороший результат не расчитывал, т.к. до этого в цилиндр брызгал и не раз. Видимо в этот раз скурпулёзно заморочился и брызнув везде, где можно попал туда, куда нужно. А может просто повезло...
Не, у меня вроде не литиевая и цвет рыжий. называется проникающая
+1! умну тоже заскрипела при отпускании скрипит в самом конце нажатия получаеццоо(((( кто-нибудь плиз сфотай куда там надо смазывать...???
и полное название смазки ....
не чтал всей темы, прошлым летом возникла такая проблема в дождливую погоду - приехал к офицалам в своем городе (ТО вроде как раз проходить), сказал о проблеме - ответили посмотрим, вечером забирал - никаких посторонних звуков, сказали знакомая проблема, побрызгали в нужном месте и все, тьфу тьфу тьфу, пока ничего нету
Поменял главный цилиндр, скрипа и хруста нет, педаль стала мягче.
вообщем спустя полгода после гарантийной замены главного цилиндра сцепления - опять заскрипела, захрустела и вообще пздц
в субботу был в Мэйджоре, заключение инженера по гарантии - замена главного цилиндра. ёпт уже 2-я
мне вот интересно, че делать когда гарантия закончится??? осталось примерно 45 ткм до сотни![]()