Задолбала педаль сцепления. Скрипит, чем не маж. Что за бред?

Страница 70 из 198 ПерваяПервая ... 2060686970717280120170 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 700 из 2026

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bumer@ Посмотреть сообщение
    Кажется я докапался до истины причин скрипов, щелчков, тугой педали сцепления!!!
    Мое сцепление кончилось на 50000 пробега по трассе
    Каким именно способом происходит саморегуляция педали сцепления?
    Как это кончилось на трассе?

  2. #2
    DC
    DC вне форума
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bumer@ Посмотреть сообщение
    Кажется я докапался до истины причин скрипов, щелчков, тугой педали сцепления!!!
    Мое сцепление кончилось на 50000 пробега по трассе
    Сейчас мое сцепление проходит экспертизу. Если экспертиза подтвердит эту версию то:
    Все скрипуны рано или чуть позже столкнутся с ускоренным износом диска сцепления.

    Сейчас мне нужно выяснить несколько технических вопросов . Нужна помошь:
    У нас установлен выжимной подшипник постоянного вращения(без зазорный, с преднатягом)?
    Каким именно способом происходит саморегуляция педали сцепления?
    по первому вопросу не знаю
    по второму похоже, никак (в рукопашную сервисмены это делают) и как раз похоже я это и замечал когда описывал что, то сцепляет, то нет....

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DC Посмотреть сообщение
    по первому вопросу не знаю
    по второму похоже, никак (в рукопашную сервисмены это делают) и как раз похоже я это и замечал когда описывал что, то сцепляет, то нет....
    Выжимной у нас беззазорный - т.е. он постоянно касается лепестков нажимного диска. Он крутится постоянно и в выжатом состоянии и в невыжатом. Такая конструкция применяется на большинстве современных авто. т.о. такой подшипник никогда не загудит, его не заклинит и он не рассыпится, если у вас не отрегулировано сцепление. Но будет большая выработка в месте касания вилки и подшипника. - отсюда скрипы, заедания, тугая педаль.

    Саморегуляция работает примерно так-же как в тормозах: колодка стачивается , рабочий цилиндр потихоньку выдвигается. Есть нюанс в работе перепускного клапана, в этом я еще не разобрался.

    Если у вас нет свободного хода педали сцепления - сцепление постоянно чуть-чуть выжато. на ВАЗе в таком случае через пару тысяч начинает гудеть подшипник и его клинит. У нас же сцепление потихоньку буксует и греется. Диск сцепления не может передать момент от двигателя.

    Еще эксперты были очень сильно удивлены площадью самих фрикционов. площадь фрикционов несвойственно мала для такой мощности двигателя. Компенсировано это за счет увеличения силы прижима диска(более мощные пружины в нажимном диске). Таким образом сцепление очень чутко реагирует на силу нажима, которая теряется за счет постоянного выжима сцепления из-за отсутствия зазора в педали.

    Мое сцепление прошло 50000км из них 40000 по трассе на 6 передаче. Оно полностью сточилось.
    Жду заключения экспертизы.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    По ходу дела сцепа у нас слабовата для двигателя. И тормоза тоже.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,076

    По умолчанию

    А тебе регулировали сцепление? Был свободный ход?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Мне его орегулировали, когда от фрикционов уже ничего не осталось и сказали что свободного хода не было.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    420

    По умолчанию

    "bumer@ "

    Я не чего не утверждаю, просто мысли вслух.....
    ты не упускай из виду ту вероятность, что тебе МОГ достаться автомобиль с УжЕ убитым сцеплением и сам завод Хонды сдесь не причем.... От завода до потребителя автомобиль проделывает очень длинный маршрут, хранится на множествах стоянках (склад, таможня, порт... и.т.д) и перегоняются по стоянкам не самыми умными и ответственными людьми.... есть вероятность, что на одной из таких стоянок твоего сивика износиловали.......
    Поясню, почему я склонен так думать.... Лично у меня сейчас 58 тыс... Два года КАЖДАДНЕВНОЙ эксплуатации, постоянные участия в уличных гонках, каждадневный визг колес на всех светофорах, погони за Туперами...
    и.т.п. вообщем самые суровые условия эксплуатации сципления и вопреки всему пока никаких нареканий..... И сам факт, что в таких условиях оно прожило 58 тыс, говорит о его надежности....

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    F-22,
    Вчера подтвердилась моя версия. Перепускной клапан в главном цилиндре подклинивает - он не сбрасывает давление.
    На отпущеной педали открутил штуцер - а оттуда тормозуха полилась.
    Давление стравил, педаль стала гораздо легче нажиматься, скрипы моментально пропали, переключения четкие.

    А мне также как и всем впаривали что ножки у меня кривые и передачи щелкать не умею и особенность такая у автомобиля.
    Сцепление стерло, синхронизаторы скорей всего коцаные.
    Сейчас у меня новое сцепление, смазанное почищенное. Проблемы в гидравлике.
    Я прошел 3 официальных ТО, на каждом просил посмотреть сцепление. Ни разу никто не посмотрел. В педали отсутствовал свободный ход 50 тысяч км. Официалам просто насрать!!! Им легче сказку придумать, чем выполнить секундную проверку. Из личной беседы с мастером я выяснил что сейчас по Москве катается партия машин с неотрегулированной педалью. Косяк они заметили не сразу а отзыв не объявили.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Это получается, что у тех из нас, у кого не отрегулирован свободный ход, сцепление по жизни подбуксовывает? Это подходит под все симптомы тряски. И нагрев и тряска на груженой машине.

    Подскажите как мне технически правильно объяснить дилеру что надо делать (или проверить) с главным цилиндром сцепления?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Выселки, пос. Москва
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    История продолжается...

    20 тык - хруст педали
    22 тык - замена ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ -1
    27 тык - замена ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ -2
    31 тык - замена ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ -3
    39 тык - замена ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ -4
    43 тык - замена ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ -5
    63 тык - замена ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ (16.11.09) -6
    67 тык - замена ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ (12.01.10) -7
    69,5 тык - заказана педаль сцепления (16.02.10) -8

    Хонда отличный автомобиль...

    Дилер "Авитус" Отрадное.Москва.

Похожие темы

  1. Скрипит педаль тормоза.
    от Dima_GT в разделе VII
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.04.2014, 15:26
  2. Капецкак скрипит педаль сцепления.
    от чуваг в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 13:12
  3. Скрипит педаль...
    от Мяурицио в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 11:04
  4. Скрипит педаль тормоза
    от kadavr7 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 14:04
  5. 4D 2007 Скрипит педаль сцепления...
    от Zamb в разделе Архив
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 18:54

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •