А что делать когда скрип педали появляется после посещения официалов, после машинка сутки дома постоит и скрип пропадает. Чем вообще можно смазывать? А вот щелчки иногда слышу, может тоже лечится?
А что делать когда скрип педали появляется после посещения официалов, после машинка сутки дома постоит и скрип пропадает. Чем вообще можно смазывать? А вот щелчки иногда слышу, может тоже лечится?
Короче ОД приговорил на замену цилиндра сцепы - хруст при полном выжиме.
Тоже приговорили на замену цилиндра сцепы. Заметил такую особенность скрипеть/ хрустеть начинает только в холодную и влажную погоду, смазка помогает на пару часов. В ОД сказали, что возможно выработка и как результат смещение штока. Но блин хруст появился после 1,5 лет эксплуатации ~20т.км. Это получается колодки дольше ходят...
я вот сижу жду 3-й цилиндр уже, с каждым днем чета сильней и сильней скрипит/хрустит и реально ухудшение после ливней что у нас тут шли несколько дней назад
А у меня вообще на пять с плюсом:педаль сцепления заскрипела, но близился плановый осмотр у дилера. При осмотре решили, что будут менять педаль. После 4х часов ожидания, наконец-то поменяли педаль, но менеджер мне заявил мол педаль то поменяли,а стало еще хуже и что будем мол разбираться ля-ля -таполя. Договорились, что позвонят, что скорее всего будут менять цилиндр. Звонила им пару раз - без особых сдвигов, они типа ждут ответа из Москвы....
А время то идет вот уже третий месяц ни слуху-ни духу!!!!
Чувствую надо звонить в этот блин "Хонда Лиговский" - поругаться пора!!!!!
Может в другой салон уйти от них?!
А кто в курсе? Этот скрип это по диллерской гарантии или заводской? Проехал уже 70000, раньше скрипело именно в области педали-брызгаю смазку раз в 5-7 тыщ и не парюсь, сейчас заскрипело с узла под капотом, там где пыльник... Если я не прохожу ТО у официалов, мне откажут в устранении?
да не факт, что откажут. Откажут только если смогут доказать, что дефект произошёл по вине владельца автомобиля, а не из-за того что он вовремя не менял масло у ОД.
Это в теории =) На практике придётся с ними поругаться, но это того стоит.
Вот к примеру если двигатель накроется, они запросто скажут, мол масло надо было у нас менять, ну и будут правы в чём то.
просто этот скрип никак не диагностируется на ТО. К смене масла отношения не имеет. Поэтому просто нет оснований в отказе гарантийного ремонта.
Таки не поехал к официалам. Снял квадратный пыльник, с помощью шприца залил обычного синтетического моторного масла 15 кубов туда поглубже ,при этом жена интенсивно нажимала на педаль сцепления и все ОК,