Кажется я докапался до истины причин скрипов, щелчков, тугой педали сцепления!!!
Мое сцепление кончилось на 50000 пробега по трассе
Сейчас мое сцепление проходит экспертизу. Если экспертиза подтвердит эту версию то:
Все скрипуны рано или чуть позже столкнутся с ускоренным износом диска сцепления.
Сейчас мне нужно выяснить несколько технических вопросов . Нужна помошь:
У нас установлен выжимной подшипник постоянного вращения(без зазорный, с преднатягом)?
Каким именно способом происходит саморегуляция педали сцепления?
По ходу дела сцепа у нас слабовата для двигателя. И тормоза тоже.
Выжимной у нас беззазорный - т.е. он постоянно касается лепестков нажимного диска. Он крутится постоянно и в выжатом состоянии и в невыжатом. Такая конструкция применяется на большинстве современных авто. т.о. такой подшипник никогда не загудит, его не заклинит и он не рассыпится, если у вас не отрегулировано сцепление. Но будет большая выработка в месте касания вилки и подшипника. - отсюда скрипы, заедания, тугая педаль.
Саморегуляция работает примерно так-же как в тормозах: колодка стачивается , рабочий цилиндр потихоньку выдвигается. Есть нюанс в работе перепускного клапана, в этом я еще не разобрался.
Если у вас нет свободного хода педали сцепления - сцепление постоянно чуть-чуть выжато. на ВАЗе в таком случае через пару тысяч начинает гудеть подшипник и его клинит. У нас же сцепление потихоньку буксует и греется. Диск сцепления не может передать момент от двигателя.
Еще эксперты были очень сильно удивлены площадью самих фрикционов. площадь фрикционов несвойственно мала для такой мощности двигателя. Компенсировано это за счет увеличения силы прижима диска(более мощные пружины в нажимном диске). Таким образом сцепление очень чутко реагирует на силу нажима, которая теряется за счет постоянного выжима сцепления из-за отсутствия зазора в педали.
Мое сцепление прошло 50000км из них 40000 по трассе на 6 передаче. Оно полностью сточилось.
Жду заключения экспертизы.
А тебе регулировали сцепление? Был свободный ход?
Мне его орегулировали, когда от фрикционов уже ничего не осталось и сказали что свободного хода не было.
"bumer@ "
Я не чего не утверждаю, просто мысли вслух.....
ты не упускай из виду ту вероятность, что тебе МОГ достаться автомобиль с УжЕ убитым сцеплением и сам завод Хонды сдесь не причем.... От завода до потребителя автомобиль проделывает очень длинный маршрут, хранится на множествах стоянках (склад, таможня, порт... и.т.д) и перегоняются по стоянкам не самыми умными и ответственными людьми.... есть вероятность, что на одной из таких стоянок твоего сивика износиловали.......
Поясню, почему я склонен так думать.... Лично у меня сейчас 58 тыс... Два года КАЖДАДНЕВНОЙ эксплуатации, постоянные участия в уличных гонках, каждадневный визг колес на всех светофорах, погони за Туперами...
и.т.п. вообщем самые суровые условия эксплуатации сципления и вопреки всему пока никаких нареканий..... И сам факт, что в таких условиях оно прожило 58 тыс, говорит о его надежности....