Задолбала педаль сцепления. Скрипит, чем не маж. Что за бред?

Страница 69 из 203 ПерваяПервая ... 1959676869707179119169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 690 из 2026
  1. #681
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leo_S Посмотреть сообщение
    У меня тысяча на 20ти появился скрип педали. Смазал. Скрип пропал.
    сейчас 35000, скрипа нет, но появился хруст педали сцепления. Где-то не середине хода и до конца раз несколько хрустит. Причем сцепа схватывает там же и изменений в трогании нет.
    Насколько я понял, лежит мой путь к ОД?
    Такая же проблема , путь к ОД и замена по гарантии главного цилиндра сцепления, правда придеться заплатить 500 рупий за диагностику и потом услышать ,что все хорошо , после чего доказывать мастеру по гррантии ,что вас это сильно напрягает


  2. #682
    Участник
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Кажется я докапался до истины причин скрипов, щелчков, тугой педали сцепления!!!
    Мое сцепление кончилось на 50000 пробега по трассе
    Сейчас мое сцепление проходит экспертизу. Если экспертиза подтвердит эту версию то:
    Все скрипуны рано или чуть позже столкнутся с ускоренным износом диска сцепления.

    Сейчас мне нужно выяснить несколько технических вопросов . Нужна помошь:
    У нас установлен выжимной подшипник постоянного вращения(без зазорный, с преднатягом)?
    Каким именно способом происходит саморегуляция педали сцепления?

  3. #683
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bumer@ Посмотреть сообщение
    Кажется я докапался до истины причин скрипов, щелчков, тугой педали сцепления!!!
    Мое сцепление кончилось на 50000 пробега по трассе
    Каким именно способом происходит саморегуляция педали сцепления?
    Как это кончилось на трассе?

  4. #684
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    По ходу дела сцепа у нас слабовата для двигателя. И тормоза тоже.

  5. #685
    Интеллигент в 1 поколении
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Markus98 Посмотреть сообщение
    Такая же проблема , путь к ОД и замена по гарантии главного цилиндра сцепления, правда придеться заплатить 500 рупий за диагностику и потом услышать ,что все хорошо , после чего доказывать мастеру по гррантии ,что вас это сильно напрягает
    И прошло самособой...

  6. #686
    DC
    DC вне форума
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bumer@ Посмотреть сообщение
    Кажется я докапался до истины причин скрипов, щелчков, тугой педали сцепления!!!
    Мое сцепление кончилось на 50000 пробега по трассе
    Сейчас мое сцепление проходит экспертизу. Если экспертиза подтвердит эту версию то:
    Все скрипуны рано или чуть позже столкнутся с ускоренным износом диска сцепления.

    Сейчас мне нужно выяснить несколько технических вопросов . Нужна помошь:
    У нас установлен выжимной подшипник постоянного вращения(без зазорный, с преднатягом)?
    Каким именно способом происходит саморегуляция педали сцепления?
    по первому вопросу не знаю
    по второму похоже, никак (в рукопашную сервисмены это делают) и как раз похоже я это и замечал когда описывал что, то сцепляет, то нет....

  7. #687
    Участник
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DC Посмотреть сообщение
    по первому вопросу не знаю
    по второму похоже, никак (в рукопашную сервисмены это делают) и как раз похоже я это и замечал когда описывал что, то сцепляет, то нет....
    Выжимной у нас беззазорный - т.е. он постоянно касается лепестков нажимного диска. Он крутится постоянно и в выжатом состоянии и в невыжатом. Такая конструкция применяется на большинстве современных авто. т.о. такой подшипник никогда не загудит, его не заклинит и он не рассыпится, если у вас не отрегулировано сцепление. Но будет большая выработка в месте касания вилки и подшипника. - отсюда скрипы, заедания, тугая педаль.

    Саморегуляция работает примерно так-же как в тормозах: колодка стачивается , рабочий цилиндр потихоньку выдвигается. Есть нюанс в работе перепускного клапана, в этом я еще не разобрался.

    Если у вас нет свободного хода педали сцепления - сцепление постоянно чуть-чуть выжато. на ВАЗе в таком случае через пару тысяч начинает гудеть подшипник и его клинит. У нас же сцепление потихоньку буксует и греется. Диск сцепления не может передать момент от двигателя.

    Еще эксперты были очень сильно удивлены площадью самих фрикционов. площадь фрикционов несвойственно мала для такой мощности двигателя. Компенсировано это за счет увеличения силы прижима диска(более мощные пружины в нажимном диске). Таким образом сцепление очень чутко реагирует на силу нажима, которая теряется за счет постоянного выжима сцепления из-за отсутствия зазора в педали.

    Мое сцепление прошло 50000км из них 40000 по трассе на 6 передаче. Оно полностью сточилось.
    Жду заключения экспертизы.

  8. #688
    Старожил
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,076

    По умолчанию

    А тебе регулировали сцепление? Был свободный ход?

  9. #689
    Участник
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Мне его орегулировали, когда от фрикционов уже ничего не осталось и сказали что свободного хода не было.

  10. #690
    Участник
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    420

    По умолчанию

    "bumer@ "

    Я не чего не утверждаю, просто мысли вслух.....
    ты не упускай из виду ту вероятность, что тебе МОГ достаться автомобиль с УжЕ убитым сцеплением и сам завод Хонды сдесь не причем.... От завода до потребителя автомобиль проделывает очень длинный маршрут, хранится на множествах стоянках (склад, таможня, порт... и.т.д) и перегоняются по стоянкам не самыми умными и ответственными людьми.... есть вероятность, что на одной из таких стоянок твоего сивика износиловали.......
    Поясню, почему я склонен так думать.... Лично у меня сейчас 58 тыс... Два года КАЖДАДНЕВНОЙ эксплуатации, постоянные участия в уличных гонках, каждадневный визг колес на всех светофорах, погони за Туперами...
    и.т.п. вообщем самые суровые условия эксплуатации сципления и вопреки всему пока никаких нареканий..... И сам факт, что в таких условиях оно прожило 58 тыс, говорит о его надежности....

Похожие темы

  1. Скрипит педаль тормоза.
    от Dima_GT в разделе VII
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.04.2014, 15:26
  2. Капецкак скрипит педаль сцепления.
    от чуваг в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 13:12
  3. Скрипит педаль...
    от Мяурицио в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 11:04
  4. Скрипит педаль тормоза
    от kadavr7 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 14:04
  5. 4D 2007 Скрипит педаль сцепления...
    от Zamb в разделе Архив
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 18:54

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •